Итак начнём! как и у многих из вас е30 была мечтой детства, и как только предоставилась финансовая возможность я сразу же начал поиски... на тот момент в нашем потрисающем городе в продаже было всего 3 машины из них одна была в полностью-разобраном состоянии, одна без доков и белый седан с сердцем м40 89го года т который в последствии стал моим.
И вот я обладатель е30! чесно говоря первые впечатления были просто потрясающие! мне казалось что машины лучше нет, конечно же денег и сил я в тот момент не жалел, тем более работал в сервисе так что ремонт и обслуживание не составляли труда.
после покупки сразу были заменены все фильтры, свечи ,колодки, прочищен бензопровод.
но ездил я не долго ибо это был мой второй автомобиль, и 1й с ремёным приводом. поэтому в один прекрасный день старенький ремень не выдержал и порвался. загнуло 2 выпускных клапана. Ремонт я решил делать сам, головка блока была демонтирована и разобрана. были куплено всё необходимое и я приступил! пока шли запчасти я подогнал все каналы как в гбц так и в колекторах, перепритёр клапана.вырезал, как потом окажется зря кривоввареный резонатор от ваз 2108. дальше всё было собрано и я начал ездить дальше.
машина время от всеремени была на подьёмнике поэтому дно я изучил на наличие разного рода отверстий... и как оказалось оно было в ужасном состоянии

но пока я не торопился приступать к кардинальному ремонту... пока не наступило 14 октября.... когда морозным утром машина не завелась по причине подсевшего аккамулятора... в тот день я не поехал на учобу, а поехал к своему товарищу в гараж и тут Остапа понесло.... для начала я убрал углубления под значки .. т.к. руки у нашей молодёжи не для скуки.... затем были сняты передние крылья разобран салон, всё оказалось в ужасном состоянии. на работе я договорился о переварке, купил пороги и милиметровый лист железа. переварил пороги и пол. ну и различного рода мелкие отверстия, обработал пол снаружи мастикой, на этом меня попросили...больше я там не работал=) меня приютили знакомые где был большой гараж, я думал что всё ограничится обработкой пола и порогов но нет! был снят потолок вырезан(!!!!!!!!!!!!!!!!!) люк в общем машина была полностью разобрана. но тут наступили лютые морозы и почти всю зиму я машиной не занимался.
попутно я нашол обьявление о продаже е28 на запчасти... тут закралась мысль поменять двигло! не успел я подумать как на мой старый двиг нашолся покупатель..., в общем не долго думая я продал старый двиг, разобрал е28 на болты. двиг перетащили в гараж где стояла е30, на двиге и коробке были поменяны все сальники и часть прокладок. двиг был установлен на авто. машина потихоньку собиралась.... т.к. двигатель с е28 был карбывый я подумал.. "а почиму бы не приобреести горизонталки?" что я собствено и сделал(спасибо Horseus'у) но с их установкой пришлось повременить т.к. колектора литые очень дороги, а чтобы сделать самому мне нужен был сварочный апарат которого небыло. также пока шли некоторые запчасти для двигателя я убирал ржавчину с кузова чистил моторный отсек, сделал монодворник, переделал кулису в короткоходную. НО тут невыдержав видать такова меня попросили и из этого гаража... тем более приближалось моё отбытие на север, на практику. машина была перевезена в другой гараж где я после приезда продолжил работу. так и не найдя способа сделать колектора для горизонталок, я плюнув на всё приобрёл комплект мотроника с е34, и конечноже установлен. также был куплен новый радиатор и комплект свечных проводов с крышкой распределителя. двигатель был запущен и я наконецто прокатился. но не всё так просто оказалось, установленый двигатель не имеет документов

поэтому мной был куплен блок с доками который ждёт когда машина будет поставлена на полноценый ход для оформления, и когда я накоплю денег на строкер=) вот такая в общем история. сильне не бейте
