BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: переборка воющего редуктора!  (Прочитано 46276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 07 Февраля 2011, 00:58:43 »
шайбы надо опытным путем подбирать - мазать краской планетарку и смотреть пятно контакта - надо добиться правильной формы пятна, иначе выть будет и повышенный износ главной пары.. гемор короче - купи бу  ;)
  • BMW E30 318i M10B18 седан 1985 продана=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме переборка воющего редуктора!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #26 : 10 Марта 2011, 19:00:21 »
вот по этой ссылке описана процедура замены подшипников. так вот в одном из этапов применяется стрелочный индикатор. Интересует как точно называется этот прибор? и можно ли вместо него использовать обычный штангель?

/go.php?l=http://tis.bmwcats.com/doc20850/
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #27 : 10 Марта 2011, 19:03:56 »
так и называется
"стрелочный индикатор"
еще встречал "индикаторная головка"
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #28 : 10 Марта 2011, 19:11:16 »
я так понимаю что это болеее точный инструмент чем штангель. по ссылке в которй я дал показано применение индикатора, а вот как он там крепится?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #29 : 13 Марта 2011, 01:28:50 »
та ты ж видишь, там чудо-приспособы у них
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 15 Марта 2011, 23:23:32 »
я передумал перебирать,хотя мб , когда нибуть...

скажите мне лучше редуктора с е34\е36 подходят?что я только понял,что нада крышку минять заднию на свою.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #31 : 19 Марта 2011, 21:01:51 »
вроде нашел стрелочный индикатор
после безрезультатных поисков в двух городах, сегодня сходил в гараж за картошкой :), там увидел соседа, ковырявшиеся в своей рено19, ну и просто так спрсил есть ли у него индикатор, он пошел поковыряться в своих запасах и притащил маленькую коробочку а там устройство для регулирования клапанов для Тазов, внаборе оказался индикатор. радости у меня небыло предела
вот теперь думаю подойдет ли он для моих целей.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #32 : 21 Марта 2011, 20:17:04 »
нашел в инете контору которая торгует спец устройствами для ремонта БМВ. запросил я по коду 331480 приблуду которая используется в ремонте редуктора. на что мне ответили что сроки поставки 4-5 недель и цена 460 евро. вот такие дела.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #33 : 24 Апреля 2011, 18:57:27 »
вот я решился на ремонт редуктора. вывесил зад авто, посадил за руль жену включил, третью передачу и сказал ей (жене) чтобы стрелку спидометра довела до 70 км\ч, а сам сижу в яме  и слушаю, что воет. выяснил - подшипники хвостовика кардана.
Заказал подшипники в экзисте. Вот их номера 33 12 1 204 305 внутренний и 33 12 1 204 304 внешний. Внутренний пришел, а вот по внутреннему пришел отказ. Пришлось заказывать по отдельности внешнюю и внутреннюю обойму. Timken HM88649 и HM88610. В итоге отдал за все 3800р. вот фото этих вещичек




снял редуктор, вытащил на улицу, почистить.



молотком спресовываем фланцы приводов с обех сторон





откручиваем сливную пробку



 и сливаем масло



расконтриваем стопорную шайбу



удаляем шайбу

 


затем берем головку на 30 и рычаг подлинее и срываем с места гайку хвостовика.



снимаем фланец хвостовика





откручиваем болты крепления задней крышки




открутив все болты снимаем крышку и видим внутренности редуктора




затем откручиваем болты крепления крышек фланцев приводов



потихонечку отверткой поддевая снимаем крышки




и вынимаем из корпуса



при съеме крышек надо пометить\запомнить расположение этих крышек на редукторе (лево\право) и не перепутать при сборке
Сняв крышки, освобождается ведомая шестерня с дифференциалом. Вынимаем из корпуса.



и откладываем в сторонку


глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 24 Апреля 2011, 19:13:27 »
Jordan когда вынул обоймы старых подшипников что было на них написано?интересуют цифры...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 24 Апреля 2011, 19:13:36 »
А хде продолжение?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 24 Апреля 2011, 19:15:35 »
А хде продолжение?
если просмотришь все его фото на фотофайле поймёшь чё как делать))))всё там просто)))а подшибник вроде на глаз где-то 10ка
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 24 Апреля 2011, 19:19:20 »
если просмотришь все его фото на фотофайле поймёшь чё как делать))))всё там просто)))а подшибник вроде на глаз где-то 10ка

Та я ссылку на его фотофайл не вижу)

А так мне ниче перебирать ненада, я статейки такого типа читать люблю вот и спросил ;)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 24 Апреля 2011, 19:25:08 »
Та я ссылку на его фотофайл не вижу)

А так мне ниче перебирать ненада, я статейки такого типа читать люблю вот и спросил ;)
ссылку??? ;D ;D ;D на картинку щёлкни любую)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #39 : 24 Апреля 2011, 19:46:24 »
продолжаем
внутри корпуса видим ведущую шестерню



в моем случае вал с шестерней вывалился сам, обычно нужно помочь молотком.
на вале видим внутреннюю обойму заднего подшипника, тот самый который в основном является источником гула.




переходим к изъятию сальника хвостовика



а вместе с сальником получаем внутренню обойму переднего подшипника



варварским способом удаляем сепаратор подшипника




теперь надо спрессовать внутренню обойму с вала. очень тяжкий труд. и через проставку долбил кувалдой по ней и болгаркой сделал надрезы и зубилом пытался расколоть обойму.



нифига не двигалась с места. Взял на работу вал, там дали отличную проставку, с помощью которой обойма сдвинулась с места. На миллиметров 5 сдвинулось за минут 7 постоянных ударов килограммовой кувалдой. После этого слесарь подсуетил двухлапый съемник, с помощью которого процедура пошла гораздо быстрее. фотку съемника выложу чуть позже.

и вот что в итоге получилось



идем дальше. на вал одеваем от руки новую обойму подшипника



и потом подходящей по диаметру  (примерно 32) и длиной трубой и самым лучшим инструментом загоняем подшипник на нужное место






откладываем в сторону вал и приступаем к корпусу редуктора.

это внешняя обойма переднего подшипника сейчас будем ее удалять :)



делать это буде с помощью этого инструмента




Шайба №1 слева (маленькая) имеет размеры: наружниый диаметр 53,6 мм, внутренний 20 и толщина 7 мм
Шайба №2 : наружный диаметр 71,8 мм внутренний 24 и толщина 10 мм
ну и шпилка диаметром 18 длиной примерно 135 мм.
Одев шайбу №1 на шпильку продеваем через нутро корпуса и еще не спресованной внешней обоймы заднего подшипника и упираем в внешюю обойму переднего подшипника



снаружи на шпильку одеваем шайбу №2 и упираем в корпус
и закрепляем гайкой


 
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #40 : 24 Апреля 2011, 19:48:16 »
пойду пожру и продолжу
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 24 Апреля 2011, 19:54:21 »
ссылку??? ;D ;D ;D на картинку щёлкни любую)))
Тормознул еба ;) думал он целиком фотки вливает)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #42 : 24 Апреля 2011, 20:25:40 »
вопрос на основнии снятия-а резаком можно?ничего же страшного металлу,просто на работе привык не хочет сама))))горячий ключ в помощь))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #43 : 24 Апреля 2011, 21:31:56 »
с внутренней стороны удерживаем гайки от проворачивания



а с наружней закручиваем гайку тем самым двигая маленькую шайбу наружу, тем самым выпресовывая наружную обойму



через некоторое время получаем вот что



заглядываем внутрь и видим внутренний край обоймы от заднего пошипника



вид на обойму изнутри



берем проставочку , у меня под рукой оказался напильник и с помощью него и кувалды потихонечку спресовываем наружнюю обойму



под обоймой оказалась регулировочная шайба. с помощью этих шайб и регулируется зацепление шестерен.



приступаем к обратной сборке
ставим новую внешнюю обойму на место на нее шайбу №2, предварительно установив старую регулировочную шайбу на старое место





собираем вот такую конструкцию, состоящую из старой обоймы подшипника, шайбы №1 и шайбы №3 (62х24х15)



и ставим эту констукцию с противоположной стороны



и всю эту конструкция соединяем длинной шпилькой





с внутренней стороны фиксируем ключом гайки



а с внешней стороны с помощью ключа впресовываем обойму в посадочное место



вуаля , обойма на месте



теперь запрессовываем внешнюю обойму переднего подшипника



делаем это с помощью трубы и шайбы №3 и ударным методом контролируя перекосы с помощью штангеля





все. обойма на месте




далее, берем ведущий вал и вставляем его в корпус






одеваем на вал внутреннюю обойму на вал





потом ставим сальник, запресовываем его через проставочку (внешняяя старая обойма)





после одеваем на вал хвостовик




наживляем гайку



закрепляем редуктор, для затяжки гайки.



и затягиваем ее с помощью динаметрического ключа выставив момент затяжки 60 н\м или 6 кгс\м

URL=http://photo.qip.ru/users/331952779-1/151020234/168266917/][/URL]



затем ставим стопорную шайбу



идем дальше, ставим дифферинциал внутрь корпуса и закрепляем его с помощью крышки внутри. Крышка должна установлена отливом вверх.





также поступаем с другой стороны. не забываем о местоположение крышек (лево\право)





затягиваем болты с усилием 2,2 кг




потом возвращаем на место хвостовики приводов




осталось одеть крышку, у меня не оказалось прокладки, я исопльзовал старую плюс герметик




закрываем крышкой редуктор



и затягиваем болты отдеффектовав и заменив на исправные






заливаем масло.




вот и все
 


а вот инструменты которые я использовал при ремонте плюс обычные гаечные ключи.


 
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #44 : 24 Апреля 2011, 21:32:03 »
упс
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 21:37:35 от Jordan
»
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #45 : 24 Апреля 2011, 21:40:32 »
вопрос на основнии снятия-а резаком можно?ничего же страшного металлу,просто на работе привык не хочет сама))))горячий ключ в помощь))

я бы не стал сильно греть. максимум промышленным феном
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 24 Апреля 2011, 21:47:25 »
В Архив!!+1
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 25 Апреля 2011, 10:51:01 »
ну и как? выть перестал? ни чего не стукнуло?)))
в архив и медаль!
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #48 : 25 Апреля 2011, 11:56:01 »
на днях проверю, ну думаю что все ОК
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 25 Апреля 2011, 13:10:03 »
Есть пара нюансов. 1) Проставочное кольцо нужно не старое пихать, а новое подбирать исходя из размеров нового подшипника. Правда от чего мерить и как вычислять не помню. Иначе может загудеть.
2) Запрессовывать кувалдой я бы не рекомендовал. Или прессом/съёмником, или если кувалкой то как минимум греть корпус.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0