BMW E30 Logo

Автор Тема: На холодную едет хорошо, на горячую плохо  (Прочитано 2661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

НортыЧ
  • Гость
« : 25 Октября 2010, 16:17:20 »
Такая проблема...если вот только завел и поехал..охеренно тянет, чувствуется все 115кобыл.Стоит чуть чуть ей нагрется от 20-до 90 все начинает тупить, до 2тысяч оборотов кручу уже ревет((подскажите что может быть..двигатель m10b18 i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На холодную едет хорошо, на горячую плохо

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #1 : 25 Октября 2010, 16:25:04 »
датчик температуры на мозги?
проверять так:
https://www.e30club.ru/index.php?id=138
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
НортыЧ
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Октября 2010, 21:29:36 »
каие еще могут быть предположения?)завтра эту шнягу проверю)Спасибо за совет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
НортыЧ
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Октября 2010, 21:36:32 »
Ну датчик кстати у меня показывает и когда он холодный и когда 90..я думаю он работает...так что хз он не он...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #4 : 25 Октября 2010, 21:42:11 »
Ну датчик кстати у меня показывает и когда он холодный и когда 90..я думаю он работает...так что хз он не он...

не понял, какой датчик и чего показывает?
нужно сопротивление измерить на различных температурах..

ещё расходомер воздуха можно посмотреть, поставить другой, с рабочей машины.
правда не знаю как прогрев с ним связан..
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 25 Октября 2010, 21:53:18 »
ФОРСЫ ПОМОЙ.... ПЫСАЮТ ОНИ У ТЕБЯ....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
НортыЧ
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Октября 2010, 23:02:27 »
Датчик температуры..он же показывает температуру двигаетля, а при неисправном как я понял по твоей ссылке он должен все время 80 показывать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #7 : 26 Октября 2010, 02:40:47 »
там два датчика температуры !!! либо он два в одном либо есть еще один где то! один на стрелку идет а другой на мозг, так всегда было и будет.  прогретый мотор хорошо заводится? вышедший из строя датчик может залипнуть в лЮбом диапозоне сопротивления, а при обрыве мозг видет -40 градусов!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
НортыЧ
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Октября 2010, 04:09:11 »
Прогретый хорошо, холодный плохо (заводится)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #9 : 26 Октября 2010, 08:32:46 »
Мож клапана пережаты? Типа на холодную норм.зазор, а на горячую уже плохо закрываются...
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #10 : 26 Октября 2010, 10:27:20 »
Прогретый хорошо, холодный плохо (заводится)

вот это кстати похоже на то, что форсунки не держат. типа ты когда машину глушишь и уходишь - бензин стекает с рампы через форсунки в горшки, соответственно когда приходишь утром и начинаешь заводить - там избыток бензина и пока он не вылетит в трубу - машина не заводится, или заводится фигово.
попробуй вот что: вынь реле бензонасоса из коробки с релюхами, покрути двигатель несколько раз стартёром пока оставшийся бензин в трубу не вылетит из горшков, после чего поставь релюху на место и пробуй заводить.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам