BMW E30 Logo

Автор Тема: главный цилиндр сцепления. как снять?  (Прочитано 1957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« : 26 Октября 2010, 17:16:23 »
как открутить трубку которая уходит в моторный отсек? Надо ли снимать бачок с тормозухой и вакуумник? можно ли из салона как-то выкрутить?  Мотор м20.
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме главный цилиндр сцепления. как снять?

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Октября 2010, 17:42:54 »
вроде с цылиндра шланг должен просто сниматься..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 26 Октября 2010, 17:47:43 »
тоже думал, что все можно сделать во дворе... нифига не вышло... пришлось ехать на эстакаду... на эстакаде оказалось, что легче эту трубку открутить в месте ее крепления к кузову по пути к рабочему цилиндру (там где соединяются №10 и №19)... там просто места гораздо больше...



P.S. соответственно бак с тормозухой и вакуумник снимать не нужно...

« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 17:57:33 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 27 Октября 2010, 01:52:48 »
т.е. трубку 10 открутить от гцс?
Два варианта:
1. Открутить трубку 10 от 12 и вытащить все вместе с гцс.
2. Я подбирался маленьким ключом 9-11 и откручивал её от гцс под машиной, ток двиг м10 у меня.

Трубка обязательно заменяется на новую, какой бы хорошей не была старая, т.к. ломается она в самый неподходящий момент
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 27 Октября 2010, 13:38:48 »
т.е. трубку 10 открутить от гцс?

неее открутить №10 от №19... а 12 это крепление к кузову (просто железяка с дыркой)  :D...

1. Открутить трубку 10 от 12 и вытащить все вместе с гцс.

смотри ответ выше...

2. Я подбирался маленьким ключом 9-11 и откручивал её от гцс под машиной, ток двиг м10 у меня.

я откручивал спецключом (тот который можно зажать)... и место для него там просто нет... зато его полно в месте соединения №10 и №19...

Трубка обязательно заменяется на новую, какой бы хорошей не была старая, т.к. ломается она в самый неподходящий момент

ну не знаю, не знаю... если до тебя туда никто не лазил и не слизал все грани, то трубочка должна еще походить... а вообще новенькая одназначно получше будет... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 27 Октября 2010, 14:47:21 »
я уже точно не помню, я точно откручивал трубочку от шланга снизу и помойму вытаскивал ее вместе с ГЦС в салон.
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 28 Октября 2010, 20:38:45 »
Всем спасибо за ответы. Открутил стык 19-12 и вынул цилиндр в салон. Потом зап..дячил всё назад, закрутил, а трубка 10 не сломалась ))
Всё делал сам, поддомкратив машину. И даже прокачал в одиночку. Так что если кто-то решит делать в гаражных условиях без ямы, то всё возможно!
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам