BMW E30 Logo

Автор Тема: HELP!!давление в топливоной рампе!!!  (Прочитано 1631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pinex
  • Гость
« : 26 Октября 2010, 22:44:48 »
Машина тупит на разгоне, максимально едет 150...больше не тянет!!! проверил давление  - показывает перед рампой аж 5 атмосфер!!! снимаю обратку с бака, напрвляю в бутылку давление становится 2,3, как и должно быть! в чем дело?  обратка В БАКЕ продувается ооочень сложно,до бака всё отлично!!! как будто в баке чтото запирает проход воздуха!!что это может быть? куда смотреть! спасибо!!!

м20б20 мотрон 1990 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме HELP!!давление в топливоной рампе!!!

Pinex
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Октября 2010, 10:16:45 »
ап, никто не знает???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 27 Октября 2010, 10:26:14 »
оооочень сложно это как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Октября 2010, 10:32:27 »
обратка В БАКЕ продувается ооочень сложно,до бака всё отлично!!!
ну так шланг в канистру и по газам!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 27 Октября 2010, 10:53:13 »
В рампе давление какое?
5 намерял как?
2.3 как намерял?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Октября 2010, 13:21:02 »
В рампе давление какое?
5 намерял как?
2.3 как намерял?
да все с этим нормально у него...
перевожу...
перед рампой он на мерил скока давит насос - взял подачу и на манометр надел.
потом воткнул манометр в обратку и намерил 2.3, т.е. то что осталось после регулятора на заведенной
продувал он обратку оччень сложно потому что бак был закрыт, на горловине крышку не открутил, а вентиляция забита! о!

проблемы наверное в другом... выработка распредвала, грм... ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Октября 2010, 13:23:04 »
хотя может быть и обратка забита.... попробуй прокинуть временный шланжчик обратки от рампы в бак.... посмотри как оно станет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 27 Октября 2010, 13:27:20 »
да все с этим нормально у него...
перевожу...
потом воткнул манометр в обратку и намерил 2.3, т.е. то что осталось после регулятора на заведенной
чота ты не правильно перевел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 27 Октября 2010, 13:47:09 »
Как я понял у него давление в рампе 5 при нормально собранной системе и 2.3 при обратке запихнутой в бутылку.
Вентиляция влиять не должна, потому что при заведённом двигателе в баке будет накапливатся разряжение. Думаю что просто трубка обратки которая в баке просто засорилась, возможно заржавела (не знаю из чего она). Думаю туда нужно попробовать дунуть компрессором.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Октября 2010, 14:46:14 »
чота ты не правильно перевел
ну, танцор не виноват - как чел написал, так его и перевели - скока людей стока и мнений ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Октября 2010, 01:03:53 »
Viktor,ты абсолютно прав!!!!всем спасибо!!!проблема была в трубке обратки внутри бака!!!воздухом дули,не помогло,в итоге протащили через трубку проволку от сварки,подергали ее туда/суда,еле вытянули обратно(погнулась вся пока дергали),после этого просто лал туда воздухом давление,забурлило пипец как. Все собрал,завел,давление 2.7,на холостых,когда газа даешь,опускается до 2,5. Машина поехала намного лучше,перестал парить мозг датчик бензина,стал показывать как надо,раньше то 0,то 20,то на ходу 35,а теперь все ок!валит за 150,но больше не дали разогнаться товарищи "перехватчики"...на жопу сели...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Октября 2010, 01:05:40 »
Viktor,ты абсолютно прав!!!!всем спасибо!!!проблема была в трубке обратки внутри бака!!!воздухом дули,не помогло,в итоге протащили через трубку проволку от сварки,подергали ее туда/суда,еле вытянули обратно(погнулась вся пока дергали),после этого просто лал туда воздухом давление,забурлило пипец как. Все собрал,завел,давление 2.7,на холостых,когда газа даешь,опускается до 2,5. Машина поехала намного лучше,перестал парить мозг датчик бензина,стал показывать как надо,раньше то 0,то 20,то на ходу 35,а теперь все ок!валит за 150,но больше не дали разогнаться товарищи "перехватчики"...на жопу сели...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам