Хроники Тотальной Реставрации
Часть 1. Начало. (авг. 2013) https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.msg1941857.html#msg1941857
Часть 2. Разборка. (май. 2014) https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.msg2072255.html#msg2072255
Часть 3. Реставрация, глава 1. (июль. 2015) https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=61200.msg2220539#msg2220539
Сейчас машина выглядит так (сентябрь 2012):

Вступительный рассказ или история 2009-2010
Итак, вот история о моем БМВ.
БМВ была моя любимая марка еще с детства, всегда мечтал о бумере, но получилось что моей первой машиной была шкода фелиция 1997г. Проездив 1,5 года на нем, я понял что это консервная банка, т.к он цвел ржой как одуванчики в мае, пердел, тарахтел, в итоге я решил избавиться от этой шкоды, да и слабовата она была 1,3 54 л.с...
Вот такая вот она была:

Выручил за нее 65 тыс, и начал поиски новой машины. Я всегда считал, что все бумеры дорого будут стоить, но все равно залез на автосру в раздел бмв, и моему вниманию, в ценник до 100 т.р были представлены е30, 28, 21, 12. 30-ка мне была занкома, т.к когда-то у наших знакомых была седанка, лет этак 15 назад, я еще был малой, но хорошо ее запомнил)) Ну в общем решил, что 30-купе мне нравится больше всего. Потом посмотрел на движки, и подумал 2,5 мне не к чему в пробочной москве, а вот 1,8 в самый раз)) собрал список из 10 штук, и поехал их смотреть. Начал с тех что подешевле. Одна было ржавым карытом, другая убитая в хлам, и т.д. И вот наконец нашел с виду очень красивую и ухоженную, и все, я днями и ночами замечтал о ней. В итоге забрал ее за 75.
И так, в апреле 2009-го я обзавелся 316 BMW 1983 г, М10b18 карб. Когда мои знакомые узнавали, что я купил бумер 80-х, то падали в обморок))) Все меня спрашивали: А он что, еще и ездиет? )))
Вот она сразу после покупки (апрель 2009):






Далее начал изучать, что такое е30 и с чем его едят.
Счастье длилось недолго, и через месяц после покупки я схватил клина (((

Дело было так... На приборке не работала Т, и в жаркий день, стоя в пробке, яне знал что у меня отказал термостат ---> дыр-дыр-дыр трах-тарарах- КЛИН! Я ходил печальный, проклинал эту древнюю помойку((( Потом уехал на 2 месяца в армию. Когда вернулся решил ее поставить на ноги. Денег особо не было, а переборка обошлась бы в 15-20 кусков. В итоге подвернулся вариант внедрить м10b18 без доков за 4 т.р. Так я и поступил. Двиг оказался не очень, но все же ездил
Осень была в разгаре... Каждый день ездил на ней в универ и на работу.... машина начала потихоньку сыпаться. Сломалась трапеция дворников, потом чуть позже начал бздеть электровентилятор от ТАЗа, и из-за него я все время перегревался.... а еще лопался трос акселератора. И в один вечер, когда все разом отказало, я ехал с проспекта мира без дворников, на одном сцеплении.... разгонялся до 5 км/ч, далее на вторую, и так с крейсерской скоростью поехал с сторону дома... но охлаждение не работало, поэтому я 5 минут ехал, 15 минут охлаждался

Забавно было)))

А еще была напрочь убитая подвеска, что она ахала, как баржа по волнам)))
Денег не было вообще чтобы что-то делать. Я был типичный бедный студент, и еле-еле сводил концы с концами.
Наступила зима. Трос газа вроде сделал, а вентилятор уже и не нужен был. Вот и так и ездил, насиловал машину(((
В ней столько было косяков, это был просто ужассс!!!!

-
В хлам убитая подвеска-
Фары от шахи, которые хреново светили -
Без вентилятора охлаждения-
Туманки от двянашки-
Карбюратор от жигулейОна пердела, тарахтела, мучалась, но служила мне верой и правдой. И вот в феврале 2010 подвернулась стажировка по специальности, и появились хоть какие-то деньги. Первым делом поставил вяскомуфту и крыльчатку. А далее я наконец закончил институт, начал работать на полную ставку, и появились деньги на машину.
Вот такие вот ништячки я для нее накупил в течении лета:
-
Новые аморты-
Новые пружины -40мм-
Новая оптика депо с глазками-
Новая лобовуха-
стойки 51 мм ( над ними еще надо потрудиться
)-
Новый радиатор печки



Вроде бы все было хорошо, но пришла осень, наступил сезон дождей, и я почувствовал сырость в салоне. Пощупал в ногах, а там мокро! Поднял ковер, а там болото! Оказвается были дырки напритив педального узла и в ногах пассажира и вода там стояла хрен знает сколько времени и никуда не уходила, в итоге все сгнило (((
Но я не расстроился, 16 октября поставил ее в гараж, разобрал. И начал потихоньку восстанавливать сгнившие участки. Теперь 2-3 раза в неделю, после работы езжу туда, занимаюсь ремонтом.
Вот первые фото с гаража:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------