BMW E30 Logo

Автор Тема: г.Королёв. (1983 г.) Синяя купе 318i --> 335i; В процессе реставрации!)  (Прочитано 33779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #50 : 24 Апреля 2012, 23:49:21 »
М50 тоже фтопку))
так а что ты предлагаешь?
ааа...1jz??? =))
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме г.Королёв. (1983 г.) Синяя купе 318i --> 335i; В процессе реставрации!)

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #51 : 24 Апреля 2012, 23:59:23 »
так а что ты предлагаешь?
А что других моторов кроме как м50 нету штоле?

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 26 Апреля 2012, 20:56:27 »
Вот как-то вот так:



318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #53 : 26 Апреля 2012, 21:32:50 »
Пока как то плохо реагирую на не БЭМВЭшные моторы в Е30, наверно надо попробовать прокатится, а потом уже выносить мнение - но меня прям мондраж берет за то что в БМВ не то сердце) Пихай в нее M60 xD
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 27 Апреля 2012, 00:35:37 »
Машина огонь. Мимы очень ей идут.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 27 Апреля 2012, 09:55:53 »
Пока как то плохо реагирую на не БЭМВЭшные моторы в Е30, наверно надо попробовать прокатится, а потом уже выносить мнение - но меня прям мондраж берет за то что в БМВ не то сердце) Пихай в нее M60 xD
да да Пихай М60 )))))))) И начинай копить деньги на его ремонт ))))
Лучше М42-44 поставить. В управляемости не потеряешь и машина будет норм ехать
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 27 Апреля 2012, 10:50:37 »
НеБМВешных деталей и моторов в ней и в помине не будет. Я 3 года избавлялся от "неБМВешных" деталей, вот тока тока от всего избавился))) V8 пока в топку, он меня точно без штанов оставит)))) М42 вариант хороший, но душа хочет рядную шестерку в районе 2.5-2.8. М30 тоже не предлагать)))
 
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 27 Апреля 2012, 12:07:33 »
НеБМВешных деталей и моторов в ней и в помине не будет. Я 3 года избавлялся от "неБМВешных" деталей, вот тока тока от всего избавился))) V8 пока в топку, он меня точно без штанов оставит)))) М42 вариант хороший, но душа хочет рядную шестерку в районе 2.5-2.8. М30 тоже не предлагать)))
 
зря. М30 достойный мотор с хорошим крутящим моментом.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 27 Апреля 2012, 12:17:22 »
зря. М30 достойный мотор с хорошим крутящим моментом.

Я не спорю, но если М30 то 3.0 или 3.4 литра. И мне кажется, найти бодрый М30 и засунуть его в е30 будет проблемно.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #59 : 27 Апреля 2012, 22:09:16 »
И мне кажется, найти бодрый М30 и засунуть его в е30 будет проблемно.
Это не так.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 17 Мая 2012, 22:23:48 »
Фуф, наконец-то настроил январь на м10. 3 недели мучений :D Рассказываю все как было:
В общем, где-то в середине апреля купил у Maxx-а М10 с январем. Докупил все прокладочки и жидкости к нему и в конце апреля принялся выкорчевывать свой карбюраторный М10. За пару дней, неспеша, перекинул движки. Вот фотки процесса:

Вытащил старый двиг.


Запихиваю новый.



А дальше началось.... Первые 2 дня он не заводился. Оказалось, при свапе оборвалась земля к мозгам. Итак, завел! Но не все так просто оказалось. Холостые хреначили 1500-2000 об, а двиг очень быстро перегревался, буквально за 5 мин. Я принялся искать подсосы и воздушную пробку в системе охлаждения, но это оказалось бесполезной тратой времени, т.к ни того, ни другого не оказалось. Дальше я начал грешить на датчики, но проверить я их толком не мог. Далее я вичитал про диагностику мозгов через к-лайн адаптер, но с сожалению в обычных магазинах он не продавался. Тогда я решил заехать на сервис, чтоб мне там все продиагностировали, все же мозги от тазика))) Но объездив целую уйму сервисов, диагнозистов я нашел только в двух, и то, они наотрез отказались меня принять, говорят мне: я такую машину в первый раз вижу! Шел бы ты отсюда :D. Короче тоже облом, дибильные какие-то сервисы, кроме как поменять лампочку в фарах или заменить масло они там больше ничего не умеют :D. Ну да ладно, нашел я всетаки к-лайн и начал подключать свой ЭБУ. После 2-х дней попыток, он так и не вышел на связь. Вот кстати как это выглядело:

 Тут я подумал, что у меня накрылся ЭБУ и в нем все проблемы. Потом я нашел человека, который проверил ЭБУ у себя и оказалось, что ЭБУ отлично функционирует. Я уже был в растерянности, т.к наверное все версии уже перепробовал. Но все же решили, что надо мне к нему приехать на машине, чтоб провести полноценную диагностику. Человек находился на юге Москвы и я, на свой риск и страх, принял решение ехать на больной машине к нему. Риск оправдался, неисправность холостых была из-за оборванного провода к РХХ, а температура двигла росла как на дрожжах из-за тюнингово-динамичной прошивки + постоянно высокие обороты. Ну в общем после 3-х недель мучений, сегодня наконец-то это закончилось. Хочу всем сказать спасибо, кто принимал участие во всем этом, помогал советами и делом, много теорий было изложено :D Maxxy спасибо за двиг, оч бодрый оказался.
Теперь я по праву могу сменить название с 316 на 318i  :D
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #61 : 18 Мая 2012, 01:54:09 »
Поздравляю!!

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 28 Мая 2012, 16:11:50 »
Хочу к июлю полностью освежить переднюю подвеску, и вот что собираюсь брать:

1) Опоры стоек + тарелки пружин + всякая мелочевка к ним  -  оригинал
2) Опоры стабилизаторов + кронштейны  -  оригинал
3) Комплект сайлентов  -  оригинал
4) Рычаги (левый + правый)  -  lemforder
5) Поперечные рулевые тяги + мелочевка  -  lemforder

Собственно по первым трем позициям вопрос не возникает, а вот 4 и 5 позиция смущает. Почитал в темах отзывы, вроде о лемфордер из неоригинала  говорят хорошо. Может кто посоветует других производителей?
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 19 Сентября 2012, 13:17:45 »
Давно не было вестей в теме, поэтому сегодня выложу много информации и фоток.
Начнем с приятного.

За лето собрал детали для полной реставрации передней подвески, покупал все новое и оригинал (кроме рычагов, они лемфербер)...Опоры стоек, опоры стабилизатора, сайленты, тяги, тормозные щитки, всякие резиночки и прочие штучки. Привел в порядок стойки 51мм, купил отличную рейку. Но еще пока ничего не установил. Потратил на все где-то 40 т.р.
Отремонтировал свой м-техник передний и купил бампер идеально ровный с идеальным хромом , а то ездил с весны с эти убогим фартуком и кривым бампером.
Вот так ездил)))




Ну и вот красивая фотосессия после установки бампера и юбки :-[:









 
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 19 Сентября 2012, 13:18:52 »
ляпота!!!
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 19 Сентября 2012, 13:27:09 »
А теперь о неприятном и с планами на будущее:
Кузов местами гниловат, поэтому дальше эту машину ждет фатальная реставрация. Через 3-4 недели машина очередной раз встает на зимовку в гараж.
Весной я буду брать себе 2-ю машину, поджопник на каждый день, а 30-ку оставлю в покое и буду потихоньку реставрировать с нуля, т.е тотальный разбор, проварка, перекраска и перебирать ее по каждому болтику.
Ну вот собственно все мои косяки, которые нужно устранять((((

гнилой порог с водительской стороны


дырка в заднем правом лонжероне



передний левый лонжерон


арки левая и правая



вмятина


Ну вот как-то так.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 20 Сентября 2012, 08:46:56 »
Стандартные дырки. При полном разборе еще много наковыряешь. Удачи
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #67 : 20 Сентября 2012, 10:13:46 »
Стандартные дырки. При полном разборе еще много наковыряешь. Удачи

Да я уже разбирал ее полностью, еще гнилой пол под ногами водителя. И вот эти вот косяки, что на фото. А в остальном все нормально. Да и этих проблем, если честно, многовато))) Хотя тут и не такие ведра реставрировали)))
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #68 : 20 Сентября 2012, 20:04:38 »
Отличная машина, обвес и диски да еще и купэшка - очень понравилась.
Есть у меня вопрос, расскажи поподробнее о Январе:   
1) какая у тебя прошивка
2)как она на нем едет вцелом
3)расход топлива
4)какие форсунки стоят
заранее спасибо...
Я собираю пока себе комплект для установки, поэтому очень интересна тема, купил уже ЭБУ с проводкой и ДМРВ, еще кучу датчиков релюшки
осталось решить с дроселем, форсунками, шкивом коленвала и...
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #69 : 20 Сентября 2012, 22:30:02 »
Отличная машина, обвес и диски да еще и купэшка - очень понравилась.
Есть у меня вопрос, расскажи поподробнее о Январе:   
1) какая у тебя прошивка
2)как она на нем едет вцелом
3)расход топлива
4)какие форсунки стоят
заранее спасибо...
Я собираю пока себе комплект для установки, поэтому очень интересна тема, купил уже ЭБУ с проводкой и ДМРВ, еще кучу датчиков релюшки
осталось решить с дроселем, форсунками, шкивом коленвала и...

1) про прошивку уже не помню, какая именно, у меня их штук 8 разных есть, но сейчас стоит самая стандартная для экономичной езды. Есть и динамическая прошивка, на ней машина как пуля летает, но там и расход соответствующий.
2) Едет отлично. Динамика хорошая, расход маленький, никаких перебоев, заводится с пол оборота.
3) По городу в среднем 10,5л. Если отжигать тапку в пол постоянно - 12-13л. По трассе 7л
4) Форсунки стандартные от М10В18 джетроник.

Ну что еще могу сказать... Есть возможность подключить бортовик. уже купил, но еще не поставил. Можно легко менять прошивки и диагностировать. Трамблер теперь не нужен и его крутить больше не надо)))  Я в целом очень доволен. По сравнению с карбом, который у меня был, это просто рай)))

У меня кстати стоит январь 5.1.1-2111....-71, там впрыск одновременный. Если ставить с фазированным впрыском, то он будет чуть совершенней этого.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #70 : 20 Сентября 2012, 22:40:59 »
заднюю юбку надо мт ато эта не смотрится
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #71 : 21 Сентября 2012, 01:45:27 »
Спасибо, многое разъяснил.
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #72 : 21 Сентября 2012, 01:46:31 »
  Ну а по динамике, например калину 16кл наказываеш? Я интересуюсь, потому что, сам недавно в городе зацепился с такой,
так вот с места  - готов признать она резвее уходит, а если со скорости около 60-70км\ч я ее ощутимо наказывал.
 
  Мотор у меня м10б18 инжектор(откапиталеный), форсунки уже уставшие, ДМРВ тоже уже дорожки двигал, ближе к 6000об\мин начинает дергаться.
Форсунки я планирую сименс дека поставить и РДТ от волги - говорят хорошие и подходят отличо, ну это когда на январь перейду...
 
  Если ты не против, обращусь к тебе за помощью. Например прошивки которые хорошо себя показали мне бы пригодились,
скинь мне на мыло, пожалуйста, пару - ту что у тебя сейчас и скоростную. ( proview26@mail.ru )


...кстати на сколько я слышал, на январь можно сразу две прошивки закатать и переключаться между ними прямо на ходу...
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 01:51:19 от VitosPartos
»
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #73 : 21 Сентября 2012, 01:52:35 »
Меняйте свои м10) И калины не будут для вас конкурентами)

По теме - молодец,все круто)

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #74 : 21 Сентября 2012, 07:48:03 »
заднюю юбку надо мт ато эта не смотрится
Не спорю, надо))

Меняйте свои м10) И калины не будут для вас конкурентами)
По теме - молодец,все круто)
Я уже созрел на М30 :D но вначале кузов надо сделать.

  Ну а по динамике, например калину 16кл наказываеш? Я интересуюсь, потому что, сам недавно в городе зацепился с такой,
так вот с места  - готов признать она резвее уходит, а если со скорости около 60-70км\ч я ее ощутимо наказывал.
 
  Мотор у меня м10б18 инжектор(откапиталеный), форсунки уже уставшие, ДМРВ тоже уже дорожки двигал, ближе к 6000об\мин начинает дергаться.
Форсунки я планирую сименс дека поставить и РДТ от волги - говорят хорошие и подходят отличо, ну это когда на январь перейду...
 
  Если ты не против, обращусь к тебе за помощью. Например прошивки которые хорошо себя показали мне бы пригодились,
скинь мне на мыло, пожалуйста, пару - ту что у тебя сейчас и скоростную. ( proview26@mail.ru )

...кстати на сколько я слышал, на январь можно сразу две прошивки закатать и переключаться между ними прямо на ходу...

Да вот как-то не гонялся я особо ни с кем. Заезжал с ниссаном друга, там 1,6 120сил. До 100км я от него ухожу только так, а после сотни он меня начинает настигать.

Так его же до 6000 и не надо крутить, переключайся на 5300-5500. На М10 пик мощности приходится на 5400.
На диманичной пошивке на первой передаче при газе в пол, меня возит по асфальту, как по льду. Если по прямой, то колеса до 2-й передачи шлифуют.

Кстати да, на январе возможно поставить сдвоенную прошивку. У меня кстати есть такая. Динамичная и стандартная в одной, переключается тумблером, идущим на мозги. Но из-за того, что я не смог установить тумблер переключения, залил просто стандартную прошивку.

Как буду дома, скину тебе прошивки, но тока какой у тебя номер января?
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам