Фуф, наконец-то настроил январь на м10. 3 недели мучений

Рассказываю все как было:
В общем, где-то в середине апреля купил у Maxx-а М10 с январем. Докупил все прокладочки и жидкости к нему и в конце апреля принялся выкорчевывать свой карбюраторный М10. За пару дней, неспеша, перекинул движки. Вот фотки процесса:
Вытащил старый двиг.

Запихиваю новый.


А дальше началось.... Первые 2 дня он не заводился. Оказалось, при свапе оборвалась земля к мозгам. Итак, завел! Но не все так просто оказалось. Холостые хреначили 1500-2000 об, а двиг очень быстро перегревался, буквально за 5 мин. Я принялся искать подсосы и воздушную пробку в системе охлаждения, но это оказалось бесполезной тратой времени, т.к ни того, ни другого не оказалось. Дальше я начал грешить на датчики, но проверить я их толком не мог. Далее я вичитал про диагностику мозгов через к-лайн адаптер, но с сожалению в обычных магазинах он не продавался. Тогда я решил заехать на сервис, чтоб мне там все продиагностировали, все же мозги от тазика))) Но объездив целую уйму сервисов, диагнозистов я нашел только в двух, и то, они наотрез отказались меня принять, говорят мне: я такую машину в первый раз вижу! Шел бы ты отсюда

. Короче тоже облом, дибильные какие-то сервисы, кроме как поменять лампочку в фарах или заменить масло они там больше ничего не умеют

. Ну да ладно, нашел я всетаки к-лайн и начал подключать свой ЭБУ. После 2-х дней попыток, он так и не вышел на связь. Вот кстати как это выглядело:

Тут я подумал, что у меня накрылся ЭБУ и в нем все проблемы. Потом я нашел человека, который проверил ЭБУ у себя и оказалось, что ЭБУ отлично функционирует. Я уже был в растерянности, т.к наверное все версии уже перепробовал. Но все же решили, что надо мне к нему приехать на машине, чтоб провести полноценную диагностику. Человек находился на юге Москвы и я, на свой риск и страх, принял решение ехать на больной машине к нему. Риск оправдался, неисправность холостых была из-за оборванного провода к РХХ, а температура двигла росла как на дрожжах из-за тюнингово-динамичной прошивки + постоянно высокие обороты. Ну в общем после 3-х недель мучений, сегодня наконец-то это закончилось. Хочу всем сказать спасибо, кто принимал участие во всем этом, помогал советами и делом, много теорий было изложено

Maxxy спасибо за двиг, оч бодрый оказался.
Теперь я по праву могу сменить название с 316 на 318i
