Часть 3. РеставрацияДавно я ничего не писал. На самом деле положение тяжелое оказалось. К осени прошлого года машина была разобрана, было куплено оборудование (сварочник с баллоном, компрессор, ну и прочее). Активно начал делать машину, вырезать ржавчину, крамсать... Но потом сложилась тяжелая ситуация и с октября по апрель я машиной не занимался. И финансово было очень тяжело, и я уже был на грани, чтобы распродать е30 по запчастям. Но все же, я ее сохранил! Пока!
Я же еще одолжил 2-й гараж, чтобы там заниматься чисто кузовом, а все остальное (двигло, салон, вся навесуха) остались в моем гаоаже) И вот к маю, меня попросили освободить гараж. Это опять геморой с перевозом машину с чужого гаража в свой. Ну в итоге только вот к июлю я начал потихоньку заниматься машиной.
Вот плоды работы за пол года. Работы идут крайне медленно.
Начал с передней левой стороны.



Снял силовой подкрылок


Далее начал все ржавое беспощадно вырезать




И начинаем все восстанавливать




Все швы травил ортофосфорной кислотой, а потом покрыл кислотным грунтом. Кстати, кислотный грунт бывает серый? Я думал он прозрачный, а тут у меня оказался серый почему то... Я еще 3 раза надписи на банке перечитывал, чтобы убедится, что он действительно кислотный.

Ну а позже все это закроем шовным герметиком. Кстати, скрытые соприкосноваемые плоскости покрыты цинковым грунтом.