е30 куда более драйверский авто, даже в стоке
а вот е28 в стоке - комфортный и тихий авто, с хорошими тормозами и приятной рулёжкой.
однако салон стоковый в е28 неудобен, т.к. сделан по старым технологиям (пружины вместо поролона)
ещё минусы е 28:
- старые системы управления двигателем (джетроники всех мастей)
- старые способы крепежа проводки (плоской металла от какой либо кузовной детали)
- очень дорогие з/ч по оригиналу
- большое аэродинамическое сопротивление (шум воздуха на скорости)
- отсутсвие серьёзных силовых элементов кузова (сзади лонжеронов нет впринципе)
у и парочку плюсов е28 перед е30
+ почти у всех есть гу
+ есть регулировка руля по вылету
+ проводка совершенна для своего времени и электрических глюков практически нет
+ огромный багажник

+ высокий клиренс
+ как уже отмечали огромный выбор колёс от е34,32 и даже от е38,39

+ лучший стоковый ближний свет
+ лучшее стоковое салонное освещение
основываюсь на сравнении 325е (85 года) и 520 (86 года)