BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет искры и впрыска M40  (Прочитано 3868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« : 30 Октября 2010, 17:33:25 »
Не заводится M40 (нет ни искры и сигнала на форсунки  ---- т,к, свечи сухие , хотя топливо в рампе есть !)

что проверено :

1)Насос качает - топливная рампа полная , при попытке скидывания патрубков в моторном отсеке хлещет будте нате , давление не мерил ну думаю чтобы хотябы почихать 100 пудов хватит---- GOOD

2)ДПКВ - 580 ом на 2-х контактах - GOOD

3)Датчик на высоковольтном проводе 4-го цилиндра -- 0,4 ом GOOD

4) Катушка проверена - между 1 и 15 -- 1,0 ом
                                        между центральным и 15   - 5,5 ом , плюс при включ зажигании есть на зеленом проводе а на черном , минуса нет (ведь он приходит с ЭБУ ?)

5) Все три релюхи менял местами для изменения ситуевины --- нифига

6) Датчик T-ры синий --4,1 к/ом (мерил прямо на нем !) надо бы померить у блока , кто то писал 43 и 78 контакты но там всего 55-ть ??

7) Датчик каричневый внизу бошки - 1,185 к/ом

 клапан ХХ -7.0 ом

При включенном зажигании проводя отверткой между зубчатым венцом шкива КВ и ДПКВ начинает щелкают релюхи гудит насос и пищит вроде как какая то форсунка в районе 1-го цилиндра , но выкрутив свечу на ней нет даже капли бензина !

Помогите форумчане !

Помогите форумчане !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет искры и впрыска M40

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 30 Октября 2010, 17:41:20 »
может мозг?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 30 Октября 2010, 17:46:15 »
в соседней теме тебе ответил
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 30 Октября 2010, 20:11:58 »
вот так у меня сидит датчик , но я думаю он сигнал то дает т.к. насос при включении положения стартера качает так же как и при перемещении жала отвертки перед ДПКВ

правда почему нет искры и свечи абсолютно сухие ?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 20:15:19 от want_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 30 Октября 2010, 20:16:06 »
посмотри наличие "искры" на центральном ВВ проводе
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 30 Октября 2010, 20:18:33 »
Зазор слишком большой между датчиком и зубчатым колесом. Должен быть не больше миллиметра. В первую очередь с ним разберись.
Еще проверь приходит ли питание на форсунки. При включении зажигания на один из проводов форсунки должен появляться "+"
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 30 Октября 2010, 20:23:30 »
Зазор слишком большой между датчиком и зубчатым колесом. Должен быть не больше миллиметра. В первую очередь с ним разберись.
Еще проверь приходит ли питание на форсунки. При включении зажигания на один из проводов форсунки должен появляться "+"

про питание форсунок /// можно ли найти на них более удобный разьем чем на них самих чтобы добраться с тестером ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 30 Октября 2010, 20:27:14 »
посмотри наличие "искры" на центральном ВВ проводе

только так и проверял центральный провод + свеча на массу ..... тишина , а до этого неделю назад искра фигачила на катушке  без центральногно провода  (крутил стартером искал давление масла)

ФАКТ :  НЕТ "-"са  при положении вращении стартера  на клемме "1"катушки .. поэтому и искры нет а этот провод (черный ) идет впроде как на Блок ... так на какой пин ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 30 Октября 2010, 21:14:15 »
Разбирайся с дпкв. Он не должен стоять так как на твоем фото. Может собрал чего неправильно.
После чего перестала заводиться?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 30 Октября 2010, 21:26:29 »
Разбирайся с дпкв. Он не должен стоять так как на твоем фото. Может собрал чего неправильно.
После чего перестала заводиться?
я ее взял со стуканутым мотором и она стояла 2 года такая владелец Дед 71 год контакт утерян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 30 Октября 2010, 21:27:57 »
Разбирайся с дпкв. Он не должен стоять так как на твоем фото. Может собрал чего неправильно.
После чего перестала заводиться?

могу только грешить на не тот шкив , можешь сфотать местодатчика у себя ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 30 Октября 2010, 22:47:14 »
У меня сейчас машина не с м40.
Пошукай в интернете фотки.
http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f00625/04.jpg
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 31 Октября 2010, 14:16:28 »
andrews , спасбио за моральную и тех поддержку !!!!!

я выставил шкив КВ через гайки ,чтоб напротив ДПКВ и о чудо !!!!

короче предыд владелец видимо ставил б/у  пер стенку от другого Двс и там ДПКВ чуть дальше !!!!
вот фото :


короче я пересверлил отверстие и переставил ДПКВ (второе фото)
« Последнее редактирование: 31 Октября 2010, 14:19:46 от want_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 31 Октября 2010, 16:49:51 »
Собственно что я тебе и гвоорил что косяк с этим расположением
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 31 Октября 2010, 22:11:12 »
Поздравлямба!
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам