BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: бюджетные мозги под турбу(M20!!!). меньше 500$  (Прочитано 14420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« : 02 Ноября 2010, 17:38:29 »
бюджетные мозги под турбу(M20!!!). меньше 500$

что можите посоветовать?
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме бюджетные мозги под турбу(M20!!!). меньше 500$

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 02 Ноября 2010, 18:29:52 »
Тыже из Питера. Ставь Абит М11.38

13.300 руб.

Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=http://photo.qip.ru/users/rs-tuning/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #2 : 02 Ноября 2010, 20:24:18 »
Тыже из Питера. Ставь Абит М11.38

13.300 руб.



13к это где?

я вот только это нашёл

http://www.automag.spb.ru/shop.php?gid=23&sid=51&PHPSESSID=d0a2158c09bb4b9ccd1489c899f74d5d

19200
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2935
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:50
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #3 : 02 Ноября 2010, 20:59:04 »
11.38 адаптирован к штатной проводке?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 02 Ноября 2010, 22:32:17 »
Да ты че прикалываешься. Вопервых блок М11.3 стандарта Bosch 7.9.7, а во вторых мотроник это очень дремучий впрыск, даже если изготовить переходник в штатную проводку, нормально машину не отстроить, форсунки льют сразу и не в попад, трамблер тоже как то не очень. А при установке современного блока Мы сразу имеем фазированный впрыск, и мощное зажигание.


Я вот не пойму почему все бояться менять инжекторный жгут??? Нечего глобального переделывать ненадо по датчикам, выкинули старую проводку, установили новую от ВАЗ, где надо укоротили или удленили и все, работы на 2 дня неспеша.

http://photofile.ru/users/rs-tuning/96097963/
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=http://photo.qip.ru/users/rs-tuning/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2935
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:50
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #5 : 02 Ноября 2010, 22:43:46 »
Вот в чем пока не шарю, так это в электрике, поэтому не прикалваюсь а хочу знать что еще предстоит. А схема жгута и подключения, покажешь?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 02 Ноября 2010, 23:18:24 »
Да конечно, документация есть. И она не секретная.  Все тоже самое как на тазу, только добовляеться еще +2 форсунки. 3 парные катушки.вместо 4х одинарных. Все остальные датчики родные. Инжекторный жгут к родной проводке БМВ подключается :

1. К бензонасосу
2. Замок зажигания
3. тахометр
4. +12в Аккомулятор.
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=http://photo.qip.ru/users/rs-tuning/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 03 Ноября 2010, 00:16:59 »
а как он работает з датчикам от м42 .катушки надо менять полюбому ?
датчик дроселя регулятор хх?
есть какие то стартовые карты чтоб хотяб мотор завести ?
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 03 Ноября 2010, 11:44:35 »
а как он работает з датчикам от м42 .катушки надо менять полюбому ?
датчик дроселя регулятор хх?
есть какие то стартовые карты чтоб хотяб мотор завести ?

С каким именно датчиком? Коленвал? Работает с любыми типами БМВ с любым расположением в градусах по коленвалу, ненадо как в Январе именно 20 зуб. - Мы проверили с Shu-Shu все моторы включая с X5 все датчики штатные, на турбо добавляем только мап-сенсор и датчик температуры входяшего воздуха, маф в помойку. Катушки любые автомобильные, датчики дросселя, РХХ любые автомобильные. У Абита свободные таблицы калибровок всех типов датчиков, хоть электронный дроссель подключай.
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=http://photo.qip.ru/users/rs-tuning/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2935
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:50
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #9 : 03 Ноября 2010, 11:53:45 »
попробовать что ли.....
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 03 Ноября 2010, 11:58:07 »
А установка и настройка почем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2935
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:50
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #11 : 03 Ноября 2010, 12:12:53 »
кстати, помимо электроники что можете из железа предложить для постройки М20 турбо, больше всего интересуют впуск-выпуск
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #12 : 03 Ноября 2010, 12:42:40 »
кстати, помимо электроники что можете из железа предложить для постройки М20 турбо, больше всего интересуют впуск-выпуск
если экономно, то дрелью точить голову и в.колектор немного.
а выпуск сварить самому или на заказ.(из стали недорого)
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 03 Ноября 2010, 15:01:31 »
кстати, помимо электроники что можете из железа предложить для постройки М20 турбо, больше всего интересуют впуск-выпуск

Возможно, все. Впуск, выпуск, доработка мотора любой сложности, изготовление шатунов и кованных поршней под любой ход, степень. Коллектор турбо- нержавейка, сталь сварка аргон. Посмотри соседний топик про м42 турбо.
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=http://photo.qip.ru/users/rs-tuning/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 03 Ноября 2010, 15:08:40 »
А установка и настройка почем?


Ну вроде парни сами готовы поставить электрику. Если мы делаем под ключ - звоните Shu-Shu. C форума большие скидки. Да кстати, сейчас появилась новая возможность, для тех кто нехочет курочить всю проводку, возможно поставить Абит М100, он вживляется в родной мозг, перехватывает форсунки и зажигание, на борту есть мап-сенсор для турбины и система управления наддувом 2 прошивки. Можно турбировать и остаться на родных мозгах.

http://photofile.ru/users/rs-tuning/96104473/?page=2
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=http://photo.qip.ru/users/rs-tuning/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #15 : 03 Ноября 2010, 15:38:52 »
Ну вроде парни сами готовы поставить электрику. Если мы делаем под ключ - звоните Shu-Shu. C форума большие скидки. Да кстати, сейчас появилась новая возможность, для тех кто нехочет курочить всю проводку, возможно поставить Абит М100, он вживляется в родной мозг, перехватывает форсунки и зажигание, на борту есть мап-сенсор для турбины и система управления наддувом 2 прошивки. Можно турбировать и остаться на родных мозгах.

http://photofile.ru/users/rs-tuning/96104473/?page=2

с Абит М100 можно даже джетроник под турбу сделать?
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #16 : 03 Ноября 2010, 15:46:42 »
Самый бюджетный вариант - мегасквирт. Мне обошелся в 7 рублей. Плюс широкополосная лямбда с контроллером ещё 6 руб.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 03 Ноября 2010, 15:46:50 »
Любые мозги у которых есть либо трамблер с датчиком холла либо Датчик Колен-вала, и топливные электромагнитные форсунки, если механический впрыск, то можно поставить шкив 60-2 с датчиком КВ, а топливо доливать дополнительной форсункой, у мех.впрыска есть пусковая ее можно подключать по давлению, кривовато в плане управления ДВС, ну вот похожая система у Эдика на e30 все лето проработала на мотронике.

Абит м100 может управлять до 8 цилиндров.
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=http://photo.qip.ru/users/rs-tuning/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 03 Ноября 2010, 15:52:22 »
Самый бюджетный вариант - мегасквирт. Мне обошелся в 7 рублей. Плюс широкополосная лямбда с контроллером ещё 6 руб.

Мегасквирт это непрофесиональный радиоконструктор, с математикой управления ДВС на уровне микроволновой печи, конечно если совсем нет денег то можно его поставить.  Смотря что вообще надо от системы и кто ее будет настраивать. Вот например 6 дросселей на БМВ на мегасквирте уже не настроили, сдешний местный настройщик. Мотор делал Shu-Shu, машину клиенту немогли завести пол-года, потом тупо отдали не рабочию. После установки Абита и настройки машина поехала через 3 дня. И досих пор катается с круглогодичной эксплуатацией.
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=http://photo.qip.ru/users/rs-tuning/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2935
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:50
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #19 : 03 Ноября 2010, 15:59:27 »
RST, буду скоро в Москве, зайду в гости, ваша цель подготовить для меня комплект Абита и провести ликбез, чтобы я сам все смог поставить пока на атмо с ближайшей перспективой перехода на турбо
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 03 Ноября 2010, 16:22:03 »
Ок. Ты с Ростова-на-Дону? Вовчика Третьяка RPM Знаешь?
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=http://photo.qip.ru/users/rs-tuning/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2935
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:50
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #21 : 03 Ноября 2010, 16:45:19 »
вообще знаю, но лично не знаком, так понимаю вы тесно знакомы?
http://www.rpm-group.ru/forum/index.php
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2010, 16:53:58 от Patric
»
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 03 Ноября 2010, 17:09:15 »
Да знакомы с 2005 года, вместе на драг катаем по России. Мы помогали ему делать заднемоторную 2108. Кстати она на Абите настроенна, но там бодрый Атмосферник.
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=http://photo.qip.ru/users/rs-tuning/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2935
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:50
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #23 : 03 Ноября 2010, 18:21:58 »
Знаю такую, с мордой в стиле порше, вообще надо наверное вливаться в его команду, у них RXO кулибин, сдается без  его помощи мне здесь не обойтись 
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 03 Ноября 2010, 20:28:20 »
RXO да знаком, он кстати сам турбировал свою машину. Могу познакомить короче тебя с ними.
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=http://photo.qip.ru/users/rs-tuning/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0