BMW E30 Logo

Автор Тема: подогрев.....руля  (Прочитано 7779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #50 : 09 Ноября 2010, 18:40:58 »
На сколько я понял из текста сайта и двум писюнам на картинке на этой хрени, эта штука нагревается сама от тосола. Как же она должна нас спасти?
тычомля, оно електрическое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подогрев.....руля

bik-top
  • Гость
« Ответ #51 : 09 Ноября 2010, 19:35:04 »
бибикалку не трогай! как без бибикалки на козлов на дороге материться?
отключаешь нагревалку и бибикаешь... т.е. всегото нужно вкорячить переключалку бибикалка-нагревалка и не злоупотреблять нагревом.
лично я бибикаю оччень редко, эт тока кода комуто шота подсказать нужно коротко... а в остальных случаях зачем?

на козлов на дороге материться?
а это ты зачем делаешь???? самовыражение такое, да?
для решения ситуации это не основное... пропусти дураков и казлов, будь вежлив с ними как пастух :) улыбнись им, и она еще не раз к тебе вернетса! ;)
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 19:38:14 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 09 Ноября 2010, 21:43:11 »
Бикалка иногда может быть единственным средством спасения от аварии, когда под тебя кто-то лезет, а ты ни затормозить, ни отвернуть не можешь. И понятное дело зимой эта ситуация наиболее вероятна, и в том числе на холодной машине, когда едешь по какому-нибуть двору или карману.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #53 : 10 Ноября 2010, 11:14:15 »
Бикалка иногда может быть единственным средством спасения от аварии, когда под тебя кто-то лезет,

+1, гуделка имеется на всех машинах (начиная с тех, которые еще на угле ездили), ее работоспособность требуется на техосмотре и она действительно важна для безопасности.

Идеально было бы замутить некую схему, которая позволяла бы дудеть и греть одновременно через один контакт. Но как ее реализовать, я пока не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #54 : 10 Ноября 2010, 12:13:17 »
Ага и ездить как свадебный кортеж - гудеть всё время пока греешься)))
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #55 : 10 Ноября 2010, 17:52:22 »
Ага и ездить как свадебный кортеж - гудеть всё время пока греешься)))

Нет. Параллельно контактам гуделки повесить грелку сопротивлением R. В рулевую колонку повесить некую схему, которая следит за сопротивлением между контактами. Если оно примерно R - держит на нем питание подогрева. Если оно падает почти до нуля - включает реле дудки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 11 Ноября 2010, 10:24:38 »
Кто-нибудь знает как рассчитать нагревательный элемент хотябы примерно (длину, толщину)? Везде говорят экспериментом надо, но мне бы знать от чего отталкиваться: 0,5м или 50м?
Хочу брать нихромовую проволку, но пока не знаю даже где брать, и уж тем более сколько брать.
Может кто-то знает что-то лучше/доступней/удобней нихрома?
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #57 : 11 Ноября 2010, 10:48:25 »
возьми книгу по физике за 8-й класс)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #58 : 16 Ноября 2010, 00:28:44 »
не, лучше порыскай по темам колхоза обогрева зеркал - там есть расчеты и понятно как расчитываетса... тоже щас думаю заняться этим, но вот ссылки дать тебе нету под рукой - звыняй ищи сам. если не найдешь тогда пошукаю и подкину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #59 : 16 Ноября 2010, 00:30:54 »
длина проволоки определяетса сопротивлением ее , она разная от толщины. так что сначала посчитай нужную температуру и тогда определишься с длиной от толщины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #60 : 16 Ноября 2010, 11:36:45 »
не, лучше порыскай по темам колхоза обогрева зеркал - там есть расчеты и понятно как расчитываетса... тоже щас думаю заняться этим, но вот ссылки дать тебе нету под рукой - звыняй ищи сам. если не найдешь тогда пошукаю и подкину.

а вот и сцылко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #61 : 16 Ноября 2010, 12:16:56 »
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #62 : 16 Ноября 2010, 14:27:07 »
чем мутить такой аццкий калхоз с подогревом руля, проще поставить сигналку с дистанционным запуском. в итоге приносишь жопу в тёплый салон и очень тебе хорошо.
третий год с этой опцией езжу (более 100тыкм)
для установки такой опции даже провода нигде резать не надо - достаточно расцепить штатный разъём на колодке в рулевой колонке и в этот разрыв воткнуть соотв контакты сигналки. Ну и ещё датчик ручника подключить.
проблемы с пуском только в морозы за 30, когда обязательно сцепу выжимать надо, чтобы стартер смог колено провернуть устойчиво. Но даже и тогда - вышел во двор, завёл, 3 мин, отпустил сцепу, ткнул в кнопку брелка, вынул ключ и ушёл домой чай пить. через 20мин пришёл в тёплую машину, пока все остальные сопли морозят рядом со своими )))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #63 : 16 Ноября 2010, 15:00:41 »
для установки такой опции даже провода нигде резать не надо - достаточно расцепить штатный разъём на колодке в рулевой колонке и в этот разрыв воткнуть соотв контакты сигналки.

Ты уже где-то писал подробности про этот разъем или можно тебя еще раз про него расспросить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 17 Ноября 2010, 17:20:42 »
Спасибо тем, кто каменты пишет по теме.
Выпилил щас кольцо контактное из текстолита покрытого медью (медной пластинки потолще не нашел). Где-то 12 см Ф - ставить по кромке руля.
Теперь думаю про другую сторону контакта:
На бибикалке у меня стоит медный стержень, вот думаю а не протрёт ли такой стержень медь на текстолите?
Появилась мысль: может сделать графитовую щётку? Это же вроде надёжней?
Почему на заводе тогда на сигнал не поставили щётку?
Есть у кого-нибудь идеи?

Ещё вот думаю где взять кожу на руль. По ссылке про ручку КПП вроде человек брал какой-то пробник. Кто-нибудь знает где и какими (не)правдами можно урвать клочёк нахаляву/подешевке? Адреса в своих городах писать нет смысла.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #65 : 17 Ноября 2010, 17:31:19 »
какой ток будет ити на подагрев?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #66 : 17 Ноября 2010, 17:53:29 »
На бибикалке у меня стоит медный стержень, вот думаю а не протрёт ли такой стержень медь на текстолите?

Нда? А он родной? У меня на бибикалке стержень из материала, очень похожего на щетки. Из чего он там сделан - врать не буду. Экзист, кстати, обзывал пружинный контакт бибикалки что-то типа "щетка генератора".

Кольцо сделал как на бибикалке - плоское или цилиндром?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #67 : 17 Ноября 2010, 19:23:57 »
Оффлайн, за кожей забеги в магазин при кожзаводе, на улице Кожзаводской (район Теплотеха).
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #68 : 17 Ноября 2010, 19:33:26 »
Ты уже где-то писал подробности про этот разъем или можно тебя еще раз про него расспросить?
не писал.
прямо под кожухом парприза на рулевой колонке, ближе к ногам закреплён разъём. в нём один провод (кажись чёрно-жёлтый) воткнут через дополнит клемму. вот в разрыв этой клеммы и втыкаешь соотв клеммы управления с ЭБУ сигналки. сам когда искал "где разрезать", наткнулся на этот разъём на разъёме и порадовался. похоже в штатной сигналке он выполняет роль блокировки стартера от несанкционированного запуска без снятия с охраны.
На бибикалке у меня стоит медный стержень, вот думаю а не протрёт ли такой стержень медь на текстолите?
Появилась мысль: может сделать графитовую щётку? Это же вроде надёжней?
штатная щётка не медная, а меднографитовая. толщина меди на фольгированном стеклотекстолите - 0,1мм. надолго его не хватит, КМК.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 18 Ноября 2010, 00:18:04 »
Хз родной тот стерженек или нет. Там шестигранник стоит у меня, блестит совсем не как графит, а как обычная медь. Хотя может у меня глюки....
Кольцо плоское, как обычная шайба, около 15 мм шириной, хотя и не совсем круглое (пока как получилось, потом подравняю).
Вот в электродвигателях ведь стоят щётки. В маленьких двигателях вроде не на много толще медь под щётками. Слышал чтоб щётки стирались, но медь...... у меня лет пять поработает, а там уж может и запретят двигателя на бензине (не дай бог).
Ещё в электродвижках маленьких ставят медные щётки - подпружиненые пластинки. Но такие меньше вызывают доверия.
Ток будет подаваться где-то ....... 5-50 А. Ну, короче, сколько-нибудь будет подаваться.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #70 : 18 Ноября 2010, 12:47:29 »
Ток будет подаваться где-то ....... 5-50 А. Ну, короче, сколько-нибудь будет подаваться.

Фигасе. Ты прикуривать от руля собрался? Попогрей (мой, колхозный) ест 3А и вполне греет попу и спину.

прямо под кожухом парприза на рулевой колонке, ближе к ногам закреплён разъём. в нём один провод (кажись чёрно-жёлтый) воткнут через дополнит клемму.

Там целая пачка разъемов - от контактной группы замка зажигания и от подрулевых переключателей. Надо полагать, эта клемма на жгуте контактной группы. Я думал, там прямо разъем, в него чпок сигналку и поехал :)
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 12:52:00 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #71 : 18 Ноября 2010, 18:14:15 »
О, Abra! А из чего это у тебя попогрей сколхожен?

И ещё, Abra и все кто ещё в электронике шарит, образумте. Сегодня заходил в магазин электроники, там есть разные датчики тепла (по току, напряжению, сопротивлению) разной формы и параметров. Я так понимаю что надо делать ещё и через реле, чтоб отключалось когда нагреет. Так вот я ваще хз какой брать датчик и какую релюшку, чтоб всё это работало и чтоб места много не занимало. Подскажите на какие параметры там смотреть. Или может прямо конретно бери то-то и то-то.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #72 : 18 Ноября 2010, 19:05:22 »
проще поставить сигналку с дистанционным запуском.
можешь описать в архиве как такую штуку сделать самому
интересен принцип ее действия, а также ограничения - типо зимой отсавляю авто на передаче а не на ручнике - заводить низя? и т.п.
спасибо

еще интересно как сделать заводку с кнопки вместо ключа - кто знает как, опишите!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #73 : 19 Ноября 2010, 01:22:15 »
О, Abra! А из чего это у тебя попогрей сколхожен?


Ну, однажды Icar отдал мне пару мятых попогреев phantom. Кстати, большое ему за них спасибо. Они напяливались резинками на кресла и втыкались в прикуриватель. Моих пассажиров это очень порадовало, потому что зимой после стоянки стулья в машине очень холодные. А меня - не очень, потому что они стремно выглядели, сбивались и я забывал их выдернуть из прикуривателя. Поэтому я взял самый мятый, аккуратно распорол его и узнал, как они внутри устроены. А устроены они довольно пошло - два слоя тряпочки типа "ткань для укрывания грядок", между ними зигзагами заложен провод, тряпочки склеены, сверху налеплен чехол. В том месте, где провод выходил из этой штуки, он был обмотан вокруг какого-то типа датчика температуры.
Ну и вот я вытащил этот провод, подцепил его к питанию и стал ждать. Провод нагрелся. Тогда я разрезал его на две неравных части и припаял к концам разъемы, чтобы получились отдельные нагревательные элементы для спинки и сидения.
Потом я взял остатки родного чехла этих попогреев, вырезал из них два коврика примерно по форме сидения и спинки. Прикинул, как равномерно разложить провод зигзагом, разметил зигзаг мылом по тряпке, сел за швейную машинку и начал пришивать провод к тряпке. Сначала пытался руками - очень геморно и криво. Потом я еще раз проверил, греется ли эта хреновина, нашел место, где перебил провод иглой, спаял и у меня получилось два греющих коврика.
Потом я снял с кресла чехлы (которые поверх родной обивки, чтобы она не протиралась и продержалась еще 20 лет) и как попало пришил к ним изнутри эти коврики. Затем напялил чехлы обратно, соединил разъемы, протянул питание, воткнул кнопку.
Включаем - попа греется!
????
Profit!

А вообще - продаются готовые коврики-попогреи, предназначенные для зашивания под обивку кресел. Стоят они недешево, однако геморрой со швейной машинкой того стоит. Но мне было интересно сделать из того, что есть.

Цитировать
И ещё, Abra и все кто ещё в электронике шарит, образумте.
Сегодня заходил в магазин электроники, там есть разные датчики тепла (по току, напряжению, сопротивлению) разной формы и параметров.


Я в электронике не шарю, я только лампочку к батарейке умею подключить и паяльником тыкать.
Тебе надо, чтобы при достижении некоторой температуры оно размыкалось или увеличивало сопротивление. Температура должна быть что-нибудь типа 40-60 градусов. Оно должно выдерживать напряжение 12-16в и ток, который будет потреблять твоя грелка. Холланд, вроде, даже фотку такого элемента тут где-то присылал.

интересен принцип ее действия


Принцип действия - очень простой:
http://www.youtube.com/watch?v=s5YGCntaA8o#

Цитировать
еще интересно как сделать заводку с кнопки вместо ключа - кто знает как, опишите!


Нажмешь на заведенном двигателе - сломаешь стартер. В контактной группе замка зажигания против этого есть специальная фитюлинка.
Зачем тебе такой "тюнек"? Для красоты? Хочешь проковырять в торпеде дырку и испортить ее колхозной кнпокой?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 01:24:41 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #74 : 19 Ноября 2010, 10:45:46 »
можешь описать в архиве как такую штуку сделать самому
интересен принцип ее действия, а также ограничения - типо зимой отсавляю авто на передаче а не на ручнике - заводить низя? и т.п.
спасибо
не могу и не хочу - все инструкции и схемы прилагаются к сигналке с функцией дистанционного запуска.
зимой машину всегда ставлю на ручник - за 3 зимы, что я с этой сигналкой, проблем не было.
существует определённый алгоритм постановки на сигналку, чтобы она ваще завелась с пульта - так называемая "программируемая нейтраль". всё описано в инструкции на установку сигналки. смысла копипастить в форум инструкцию по установке того же Старлайна, например - не вижу.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 10:48:15 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам