BMW E30 Logo

Автор Тема: плавают обороты на м40  (Прочитано 23140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 13 Января 2011, 11:58:40 »
Т.е. при снятии фишки с РХХ все прошло? РХХ под замену однозначно, ибо даже если он менялся, то врядли на новый. Я когда свой менял, штуки 3 перебрал пока нормальный нашел :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме плавают обороты на м40

  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Женский
  • Локация: Челябинск-сити.
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 13 Января 2011, 18:38:14 »
раньше не заметил... а на фоте аватаре это твоя подружка? :) симпатишная! ;)

На фото я со своим борбосом!!
Изюмка :)
  • BMW е30_318i_М40_седан_и просто_очаровашка _и_ любимица =) http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,65678.0.html
Машине  все равно, бедный ты или богатый, образованный или неграмотный, умный или тугодум. Отдай ей свое сердце, и она ответит тебе тем же...безумно люблю свою серую четырехглазую мелкую :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Женский
  • Локация: Челябинск-сити.
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 13 Января 2011, 18:42:22 »
Т.е. при снятии фишки с РХХ все прошло? РХХ под замену однозначно, ибо даже если он менялся, то врядли на новый. Я когда свой менял, штуки 3 перебрал пока нормальный нашел :)

ДА. РХХ на новый срочно...

А еще ребят поясните абривиатуры, указанные выше..а то моя не понимать...
  • BMW е30_318i_М40_седан_и просто_очаровашка _и_ любимица =) http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,65678.0.html
Машине  все равно, бедный ты или богатый, образованный или неграмотный, умный или тугодум. Отдай ей свое сердце, и она ответит тебе тем же...безумно люблю свою серую четырехглазую мелкую :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #28 : 14 Января 2011, 00:12:08 »
Очень похожая проблема как описала Яшка, только у меня это и летом и зимой. :( Спасибо за советы - претенденты на проверку: ДПДЗ, РХХ и топливная (насос, форсунки, РДТ).
Проверил датчик положения (угла) и сразу хочу сказать, что ДПДЗ двигателя М40 (1,6 в частности, - деталь BOSCH 0 280 120 316) является не потенциометром (как написано почти в каждом прайсе на запчасти, и что меня сбивало с толку при проверке на исправность поскольку разбирать-ломать его не хотелось), а банальным переключателем! Вопщем работает, хотя гуана там было немало.
С РХХ сложнее. Вместо BOSCH 0 280 140 549 стоял BOSCH 0 280 140 519 с М42 (1,8л) ??? Подскажите пожалуйста - имеет ли это значение? Его еще не проверил - откисает в керосине. И можно ли его проверить каким-нить простым методом, и не подсоединяя к движку (движок разобран)?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 18 Января 2011, 12:59:40 »
Хм... Суровые Челябинские девушки настолько суровы, что меняют мужей на 30ки. :)))
Если скачет от низкого до примерно 1.5 тысячи, то значит принудительный ХХ работает, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тоже работет и при этом обороты ХХ завышены. Проверить просто - если сняв разъём с ДПДЗ обороты выровняются, то это работает система принудительного ХХ.
В завышенных оборотах скорее всего виноват упомянутый РХХ. Хотя могут быть и другие причины.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #30 : 18 Января 2011, 14:18:36 »
На фото я
Изюмка :)
а что это за симпатишная девушка рядом с тобой? ;) хозяйко?
:)
;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #31 : 18 Января 2011, 14:37:23 »
деталь BOSCH 0 280 120 316) является не потенциометром (как написано почти в каждом прайсе на запчасти,
у тебя м40 первого поколения как обычно для трицаток - тут дпдз - это микрики и выключатели
потенциометр идет для мотрона 1.7 и в основном их можно найти на поздних кузовах например на е36.

Цитировать
С РХХ сложнее. Вместо BOSCH 0 280 140 549 стоял BOSCH 0 280 140 519 с М42 (1,8л) ??? Подскажите пожалуйста - имеет ли это значение? Его еще не проверил - откисает в керосине. И можно ли его проверить каким-нить простым методом, и не подсоединяя к движку (движок разобран)?

оригинальный рхх BMW    13 41 1 433 627 выдает применимость как на 1.6 так и на 1.8
519 бьетса как аналог для 549
думаю что разницы не будет между ними.
можно попробовать порыться по форуму что пишут про рхх - сопротивление обмотки например какое должно быть и замерять.
в спокойном состоянии там вроде задвижка должна быть приоткрыта, при подаче управляющего напряжения она проходит положение полного открытия и потом чуток прикрываетса на необходимую величину. вроде както так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 18 Января 2011, 16:39:58 »
РХХ - Регулятор Холостого Хода.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #33 : 18 Января 2011, 21:26:17 »
bik-top, спасибо
 Про РХХ так оно и есть. Только угадать, куда тыкать "+", а куда"-"  ;) Вроде как работает.
Осталось проверить (и скорее всего как-то оживить ) расходомер, лямбду, датчик температуры ОЖ и помыть форсунки. Потом соберу и буду пробовать.
Пожелайте удачи.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #34 : 19 Января 2011, 03:32:45 »


BMW- Teilenummer: 13 62 1 734 516

для таких моментов существует девайс,для устранения плавающего ХХ на М40
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 19 Января 2011, 11:05:25 »
Епаать, а это еще че за чудоприблуда? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #36 : 19 Января 2011, 12:04:23 »
Епаать, а это еще че за чудоприблуда? :)
тож интересно!
..и похоже приблуда только для авто бес катализатора
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 12:06:46 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 19 Января 2011, 13:11:08 »
в спокойном состоянии там вроде задвижка должна быть приоткрыта, при подаче управляющего напряжения она проходит положение полного открытия и потом чуток прикрываетса на необходимую величину. вроде както так.
Наоборот. Она чуть приоткрыта, при подаче наприяжения она закрывается полностью, после чего начинает открыватся в зависимости от напруги.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #38 : 19 Января 2011, 14:14:01 »
конэшно очипятка
положение полного открытия -> закрытия :) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #39 : 19 Января 2011, 15:16:51 »
Епаать, а это еще че за чудоприблуда? :)


Погуглил по номеру этой фигни BMW- Teilenummer: 13 62 1 734 516 и наткнулся на форум, тоже по поводу М40: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=180509
Какой-то сервисный переходной провод, препятствующий колебанию ХХ.
Кстати, здесь же делается акцент на то, что на ХХ и мощность вцелом влияет состояние распредвала и рокеров, которые являются "головной болью" М40 из-за плохо продуманной системы смазки и плохого качества запчастей.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #40 : 12 Февраля 2011, 23:24:47 »
Хотел отписаться по поводу своей проблемы. Вопщем, остановку мотора сразу после запуска и плавание холостых оборотов до нормального прогрева удалось решить комплексом мероприятий (для старожилов, так понимаю, ничего нового не расскажу): самое главное это мойка-чистка клапана регулятора ХХ, а также проверка работы ДПДЗ - отверстие внизу в датчике таки сделал, поскольку всякой каки там было много; помыл дроссельный узел, форсунки и рампу; почистил и проверил расходомер - в принципе дорожка на вид смертельно не протерлась, но при проверке тестером плавности изменения сопротивления не было. Подправил это путем подгибания ползунка. Знаю, что это не совсем корректно, но что поделаешь... Проверил датчик температуры ОЖ (тот что примерно по центру головки, а не тот что ближе к 4му цилиндру) - вроде работает. Еще надо проверить лямбду и (или) отказаться от нее совсем.
Результат - после почти месяца простоя машины с полуразобраным движком на улице (с закрытым капотом, конечно), после сборки завелась с "пол тыка" и не заглохла и нормально держала обороты. (правда, ездить не ездил)
Все вышеперечисленное осложняется отсутствием нормального гаража, при наличие оного все это можно проделать самому за пару дней максимум. (тока форсы носил на стенд).
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #41 : 12 Февраля 2011, 23:28:12 »
поездий.. может че изменится...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #42 : 14 Февраля 2011, 16:44:25 »
проверка работы ДПДЗ - отверстие внизу в датчике таки сделал, поскольку всякой каки там было много;
всегда был вопрос - а не станет ли это отверстие появлением неучтенного подсоса воздуха? кто сможет объяснить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #43 : 14 Февраля 2011, 17:07:15 »
не станет. Скорей воздух будет подсасывать через выработку оси дроссельной заслонки нежели через датчик :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #44 : 15 Февраля 2011, 13:30:07 »
не станет. Скорей воздух будет подсасывать через выработку оси дроссельной заслонки нежели через датчик :)
не ну идея такая, что если туда масло стекает, то там проход есть...
или ты хошь сказать что с дз через ось получается быстрее доступ в атмосферу, чем еще ниже-дальше датчик, в который стекает по оси?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #45 : 15 Февраля 2011, 21:31:04 »
Во-во, именно это и хочу сказать. Если бы снизу корпуса на оси ДЗ стоял какой-нить нормальный сальник, то такой фигни не было бы. А датчик надет на ось так же, как, например, шкив на коленвал.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #46 : 16 Февраля 2011, 11:56:33 »
Во-во, именно это и хочу сказать. Если бы снизу корпуса на оси ДЗ стоял какой-нить нормальный сальник, то такой фигни не было бы. А датчик надет на ось так же, как, например, шкив на коленвал.
аа, понятно.. спасибо! а то както не рассмотрел когда была возможность..
про сальник это мысль - может туда можно что подобрать...? или там слишком малый зазор и нужно будет рассверливать, но видимо корпус играет роль опоры при повороте заслонки на оси, подшей там же нету :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 15 Марта 2011, 22:48:10 »
Братцы подскажите что за разъем? У меня он тупо сгнивший висит, а найти чета нимагу откуда он... есть подозрение что с датчика температуры ОЖ. Блин толком времени нет разобраться с этим, а плавающие обороты и на холодную и на горячую поднадоели уже, глохнуть не глохнет, а потряхивает и подгазовывать приходится.
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 17 Марта 2011, 23:28:58 »
граждане подсобите, а то пачкану новую тему ) датчик ОЖ проверил, там все на месте (подключен синей фишкой), а данный разъем выходит со жгута на расходомер, че эт такое?
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 22 Марта 2011, 17:24:46 »
граждане подсобите, а то пачкану новую тему ) датчик ОЖ проверил, там все на месте (подключен синей фишкой), а данный разъем выходит со жгута на расходомер, че эт такое?
Ет клапан вентиляции топливного бака
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам