BMW E30 Logo

Автор Тема: плавают обороты на м40  (Прочитано 23071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 22 Марта 2011, 19:23:39 »
благодарю, у меня этого зверя нет. по экзисту его нашел, но что за многозначительное "применяется в комбинации с"? в системе он выполняет роль обратного клапана?
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме плавают обороты на м40

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #51 : 22 Марта 2011, 21:31:23 »
благодарю, у меня этого зверя нет. по экзисту его нашел, но что за многозначительное "применяется в комбинации с"? в системе он выполняет роль обратного клапана?

мозги, управляя им, обеспечивают засасывания паров бензина из бака во вп. коллектор, но не постоянно, а при каких-то определенных условиях. Как бы увеличивают "КПД бензина" и улучшают экологическую обстановку :)

поездий.. может че изменится...

Поездил... Вопщем, заводится нормально, греется без подгазовки и вообще все нормально, пока не заглушишь и не попытаешься снова завести. Слегка прогретый двигатель после запуска начинает "колбасить", дергаться, стремиться заглохнуть, но не глохнет (не всегда), ощущение детонации - капец  >:D Дальше интересней: если хоть как-то раскачать акселератором мотор, тронуться и проехать хотя бы метров 5, то все налаживается! Нормальные холостые, никого не колбасит... пока не заглушишь.
Это дерганье после запуска прогретого движка пропадает если отключить расходомер (ДМРВ) - значит ли это, что он неисправен, а если так, то почему потом и в процессе все нормально? Кстати, если его отключить - не работает эконометр.
Спасает газовая установка - на газу все нормально (главное на бензе завестись :) ) Выше писал, что осенью на холостых ни с того ни с сего траила - газовому редуктору приходит конец, подкрутил винт ХХ, но надо делать капремонт редуктора.
Заказал новую лямбду, но думаю, она значительно положения не улучшит. Знаю, что сделав компьютерную диагностику, многое станет понятно, но мож у кого есть мысли по этому поводу.
И еще подозрение, что это датчик температуры ОЖ.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 25 Марта 2011, 14:18:14 »
благодарствую за ответы. я тут порылся и оказалось ко всему прочему датчик АБС с переднего левого колеса срезан...
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 25 Марта 2011, 19:29:59 »
и ещё, дабы не плодить новую тему, хочу показать положение клапана РХХ (519) в режиме "без питания", открыт на 3мм, при подаче питания 12В закрывается как и положено. т.о. выходит что сам клапан в работоспособном состоянии, вот только обороты пляшут дальше и на холодную и на горячую (ДПДЗ прозвонил, в норме). кстати на втором фото регулировочный винт, правильно я понимаю что он начальное положение клапана при пуске задает и проводиться ли какая регулировка с помощью данного винта?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 20:03:24 от ACVoh
»
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #54 : 25 Марта 2011, 21:26:28 »
У меня, впрочем как и у тебя, этот винт залит какой-то фигней типа эпоксидки. Т.е. регулируется он один раз на заводе, а потом если что, то в мусорный контейнер.
Кстати, при подаче 12в (именно 12в) он не закрывается, а открывается, только с другой стороны золотника. При уменьшении напряжения - закрывается. По крайней мере у меня так было, когда свой проверял.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #55 : 26 Марта 2011, 01:08:01 »
У меня, впрочем как и у тебя, этот винт залит какой-то фигней типа эпоксидки. Т.е. регулируется он один раз на заводе, а потом если что, то в мусорный контейнер.
Кстати, при подаче 12в (именно 12в) он не закрывается, а открывается, только с другой стороны золотника. При уменьшении напряжения - закрывается. По крайней мере у меня так было, когда свой проверял.

вот вытяжка из мануала: "На 2-проводном корректоре проверьте срабатывание клапана, подав на него напряжение от батареи. После снятия напряжения клапан должен открыться. Остановите двигатель и проверьте сопротивление обмотки клапана, которое должно быть 9–10 Ом. При подключении 12 В к выводам 2-проводного корректора поршень (стрелка) должен переместиться и закрыть воздушный канал корректора." Вот не указано что есть какие-то РХХ работающие по другой логике, да и полярность подключения роли не играет. На РХХ двухвыводном идет управление (т.е. величина открытия клапана) изменением величины тока от 0,4 до 1,1 А, на трехпроводном управляющая величина - напряжение (при 12В полностью закрывается). Так чья правда?

« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 01:14:45 от ACVoh
»
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #56 : 26 Марта 2011, 10:57:50 »
Хммм... озадачил :o По поводу полярности - 100% роль играет. Да и по логике: этот клапан полуреле, полумоторчик постоянного тока с постоянным магнитом, соответственно как напряжение приложишь, так он и будет крутится. Когда свой ковырял нормального алгоритма проверки так и не нашел, кроме как померить сопротивление, а лучше всего подсоединить к двигателю и включить зажигание - посмотреть на поведение :) Но двигатель был на тот момент разобран.
Короче, сопротивление соответствует норме (т.е. если оно не бесконечно значит не оборвало, а если не меньше указанной величины, значит не коротнуло), приложил 12в, золотник провернулся без задёва, значит работает :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 26 Марта 2011, 13:12:23 »
Вот к сожалению сопротивление не мерял (мультиметр накрылся, дерьмо китайское), а по поводу полярности скажу точно что при подключении +- либо -+ открывается в одну и ту же сторону, я полагаю что это реле бистабильное и ему по барабану какой полярности ты ему даешь напряжение. у меня клапан тоже вроде без задевания проворачивается, но что если в процессе выработки прилегаемых поверхностей поток воздуха полностью не перекрывается, хотя тогда ХХ был бы завышен. в общем я снимал в процессе рабюты двига колодку питания с этого клапана - обороты возрастают до 2500, при включении сразу возвращаются в норму, но... плавают так же, причем диапазон "гуляния" оборотов слышен на звук, а по тахо еле заметное движение стрелки максимум в пределах 1мм, что за?
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #58 : 26 Марта 2011, 21:37:17 »
Не знаю, но мне может повезло, что от плавания оборотов ХХ, избавился почистив этот клапан и ДПДЗ. При этом, правда еще и все снятые прокладки поменял, устранив может неизвестный подсос. Хотя на холодном опять появилось еле заметное, но только пока прогревается. Похоже это болезнь немолодых М40, внятное лечение которой я не нашел, кроме того что всё заменить на новые узлы :D - расходомер, лямбду, регулятор ХХ, ДПДЗ, все патрубки всасывающего тракта. Насчет подсосов: проверь заглушку на дроссельном узле, куда подсоединяется трубка вентиляции бака, если говоришь, что такой приблуды у тя нет. Штуцер-то есть, чем-то заглушенный или пробка вместо него.
Еще такое предположение и в отношении меня тоже, что может со временем сильно изнашиваются посадочные под ось дроссельной заслонки и через зазор выработки подсасывает неучтенный воздух. (Такая трабла, например, на советских карбюраторах точно есть)... а так ХЗ ???
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 26 Марта 2011, 21:57:38 »
на счет новых узлов это ты старик в точку! а по поводу подсоса воздуха соглашусь что необходимо все проверить и прокладушки заменить (у меня кстати маслице просачивается с впускного коллектора, вроде еле заметно, но всеже), но пока времени нет все разобрать, машина нужна... на штуцере стоит заглушка, проверю обязательно. да и боюсь что придется головешку скидывать, что-то шуметь начала добре, аки дизель маломощный )) а вообще сенкю за советы ;)
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам