BMW E30 Logo

Автор Тема: Машина не нагревается ! Куда лезть ?  (Прочитано 4530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 23 Ноября 2010, 11:42:24 »
Vassilich - у тебя M40, тут явный косяк охлаждения. В ГБЦ, там где термостат, втулка случаем не сгнила?
Виктор, можешь поподробнее, просто никаких втулок не видел, тока каналы. Первый раз не глядя поменял, вчера специально термос вытащил посмотреть.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Машина не нагревается ! Куда лезть ?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 23 Ноября 2010, 11:56:08 »
Там на M40 в ГБЦ, за термостатом втулка из того-же сплава что ГБЦ. На первый взгляд она часть ГБЦ, отдельно она увы не продаётся. Но она отделима. Если её нету, или она гнилая, то ОЖ будет идти мимо термостата и будет недогрев. По другому объяснить не могу. Давай фотки гнезда термостата - скажу что там есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 23 Ноября 2010, 11:59:13 »
Да точно синхи. Масло холодное и густое, изношенные синхи плохо работают. Хотя завод допускает тугое включение 1ой, на холодной машине и на новом авто.
Порадовал, значит у меня явно новый авто :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 23 Ноября 2010, 12:00:01 »
Ок, постараюсь седня успеть. Спасибо!
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #29 : 23 Ноября 2010, 14:38:18 »

LEX - у тебя M10, это для него нормально. Всё у тебя впорядке. А с печкой тебя спасёт доп помпа (ищи на форуме всё есть).

А Чё тогда стрелка температуры еле еле за синюю зону переходит и там засыпает на всех режимах работы мотора ?  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 23 Ноября 2010, 17:12:02 »
Может это проводка или приборка?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 23 Ноября 2010, 17:13:38 »
Может это проводка или приборка?!
Или датчик пистит...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #32 : 23 Ноября 2010, 18:22:06 »
Там на M40 в ГБЦ, за термостатом втулка из того-же сплава что ГБЦ. На первый взгляд она часть ГБЦ, отдельно она увы не продаётся. Но она отделима. Если её нету, или она гнилая, то ОЖ будет идти мимо термостата и будет недогрев. По другому объяснить не могу. Давай фотки гнезда термостата - скажу что там есть.
кокой интересный факт открывается!!!!
хочу узнать подробнее!!
объясните, почему изза втулки в блоке или ее отсутствия перед термостатом ОЖ может идти мимо термостата (эт как вообще? ну я понял так что речь о горячем потоке) ?
но как ож может не пройти термостат если нижний шланг на радиатор нагревается - мне не понятно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 23 Ноября 2010, 18:26:25 »
Ну по сути эта втулка часть ГБЦ, в которую впихивается термостат. При отсутствии детали ОЖ идёт мимо термостата и двигатель недогревается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #34 : 23 Ноября 2010, 20:25:30 »
При отсутствии детали ОЖ идёт мимо термостата и двигатель недогревается.
можешь объяснить направления течения ОЖ в шлангах на радиаторе
1. шланг нижний справа - идет от радиатора на термостат (течет в сторону двигателя на термостат?)
2. шланг нижний слева - идет с левой стороны блока отводит от блока и с отопителя и с подогрева ДЗ (видимо течет в радиатор?)
3. шланг верхний слева - от верхней точки радиатора идет на головку над корпусом масляного фильтра (течет в сторону радиатора?)

термостат установлен в блок чувствительной стороной (пружиной) в сторону внутрь блока. все каналы заполнены ОЖ. помпа качает и при прогреве ОЖ, протекает через "твою втулку" :) полость с пружинкой термостата и далее на верхний шланг на радиатор и на подогрев ДЗ и отопитель. так?
объясни как тут играет втулка! пытаюсь найти фото морды блока....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 24 Ноября 2010, 00:36:56 »
Короче надо фото. Могу сказать что у Ангела эта хрень сгнила и двиг недогревался. Тогда мы и обнаружили что она отдельно от ГБЦ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 24 Ноября 2010, 05:47:34 »
а если эта втулка и сгнила , тогде где её брать или какие варианты  по устранению даннго косяка ?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 24 Ноября 2010, 09:02:37 »
Вот фотка:


вроде ничего не сгнило, антифриз мимо по-моему не может течь.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 09:05:15 от Vassilich
»
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 24 Ноября 2010, 11:55:40 »
Vassilich - у тебя всё цело. Вот эта шляпа по центру...
Женя 82 - я нашел только вариант брать с убитой ГБЦ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #39 : 24 Ноября 2010, 12:23:42 »
вроде ничего не сгнило, антифриз мимо по-моему не может течь.
спасибо за фотку... о какой фтулке речь можно догадаться... (хотя возможна и еще одна версия - твоя втулка сгнила, что ее нет на фото :) )
так вот получаетса, что ты не знаешь какое состояние этой втулки было изначально (какой выступ этой трубки в сторону термостата должен быть).
видимо речь о том, что если втулка недостаточно направлена на термостат, то вытекающий из ее отверстия ОЖ будет течь сразу вниз вправо на фото минуя таким образом чувствтвительный элемент термостата.
Эта втулка двигаетса на своем месте или она впрессована?

и все-таки, почему машина может недагреваться в случае, если предположить, что втулка сгнила, ож тичет мимо термостата, тот тупо закрыт и не открывается так как ож обтекает - откуда возможен тут недогрев!? объясните причино-следственную связь! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #40 : 24 Ноября 2010, 12:27:08 »
я нашел только вариант брать с убитой ГБЦ.
подойдут ли к м40 аналогичные втулки с любой головы других моторов 40сороковой серии - т.е. с м42, с м43 ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 24 Ноября 2010, 12:52:18 »
Втулка не двигается. Я уже не знаю, на что подумать. Может датчик подпи*дывает, хотя показывал нормально и перегрев тоже...
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #42 : 24 Ноября 2010, 13:49:59 »
Может датчик подпи*дывает, хотя показывал нормально и перегрев тоже...
возможно датчик, а возможно и показометер.
на моей рабочая температура это одно деление до вертикального(якобы недогрев до вертикали), перегрев тоже показывает аж до красной зоны отклоняетса стрелка - типо датчик-показометр живые :)
тоже вот думаю, без пяти 12 - это недогрев или погрешности измерения-отображения.... пока на это забил, а тут вот такая темка ;)
расход у меня вроде тоже норма, жаловаться особо не приходится.. состояние своей втулки не помню - может когда туда полезу тогда увижу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #43 : 24 Ноября 2010, 13:52:37 »
Vassilich, а ты пробовал свой датчик приборки на массу замыкать? говорят, стрелка должна уйти вправо. я пока не пробовал но интересно как у тебя оно ведет.
Кста, почему ты озадачился этим недогревом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 24 Ноября 2010, 14:23:22 »
Втулка там явно на месте и впорядке, судя по фото. Она впрессована в ГБЦ, и насколько реально её вынуть от туда не повредив - х.з., сгнившую мы отбили просто. До этого думали что это вообще часть ГБЦ.
Подойдёт ли от других ГБЦ - х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #45 : 24 Ноября 2010, 14:57:15 »
Vassilich, а ты пробовал свой датчик приборки на массу замыкать? говорят, стрелка должна уйти вправо. я пока не пробовал но интересно как у тебя оно ведет.
Кста, почему ты озадачился этим недогревом?
Датчик не проверял, проверю. А озадачился потому, что в теплое время стрелка на 12 была, после похолодания - на 11 - 11.30. Да и обсуждалось где-то у кого сколько греется, так там за 5-10 мин движки горячие, а у меня из синей зоны за это время не выходит. И расход, кстати не нравится.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 24 Ноября 2010, 15:10:44 »
Датчик не проверял, проверю. А озадачился потому, что в теплое время стрелка на 12 была, после похолодания - на 11 - 11.30. Да и обсуждалось где-то у кого сколько греется, так там за 5-10 мин движки горячие, а у меня из синей зоны за это время не выходит. И расход, кстати не нравится.
  похожие симтомы , а сколко расход и стиль езды
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 24 Ноября 2010, 15:19:28 »
и с похоладнием появляются  сопли в трубке с под маслощупа , менял масло - чистое , без эмульсии . Снял трубку , прочистил насухо , через 2 дня на щупе опять масло с белой фигнёй, воздух по-моему ни откуда не сосёт. У меня одного такое.
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 24 Ноября 2010, 15:38:32 »
  похожие симтомы , а сколко расход и стиль езды
У меня в основном смешанный цикл - примерно 11 л, но засекаю не точно, по лампочке. Чисто по городу недавно вообще так 14 л насчитал.
Езжу как овощ
У меня одного такое.
У себя соплей не замечал
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #49 : 24 Ноября 2010, 15:38:44 »
У машины в смысле
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам