BMW E30 Logo

Автор Тема: Машина не нагревается ! Куда лезть ?  (Прочитано 4529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LEX
  • Гость
« : 17 Ноября 2010, 06:32:20 »
Двиг М10- проблема такая Машина не нагревается до рабочей температуры,а утром воще грею по полчаса.Стрелка на указателе температуры поднимается немногим более синей зоны.
 как проверить термостат,и какая должна быть рабочая температура и температура кипения ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Машина не нагревается ! Куда лезть ?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #1 : 17 Ноября 2010, 07:27:50 »
термостат проверить так - завести двигатель и щупать нижний шланг, уходящий от термостата к радиатору - должен быть холодным пока термостат не откроется. если начинает теплеть слишком рано  - значит термостат заклинило в открытом положении и охлаждающая жидкость ходит по большому контору, из за чего двигатель долго греется. можно снять термостат и сварить его в кастрюле.
открываться должен при 80 градусах C.

и посмотри ещё вискомуфту, которая под вентилятором охлаждения находится - может она у тебя постоянно включена, т.е. вентилятор всё время крутится на максимальной скорости. проверяют так - заводишь двигатель, ждёшь минут 5, потом засовываешь сложенную газету в пропеллер - он должен остановиться. на горячую - порвёт газету, вентилятор останавливаться не должен.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 17 Ноября 2010, 09:13:42 »
да сто пудово термостат!
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 17 Ноября 2010, 09:21:23 »
заклинившая вискомуфта не даст такого переохлаждения. лично проверял и на своей и на чужих.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 17 Ноября 2010, 10:31:54 »
Тут ездили вообще с завареной муфтой - нормально прогревается.
Это полюбасу термостат.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 17 Ноября 2010, 10:34:06 »
Ну например моя на ХХ тоже будет полчаса прогреваться, а как только поедешь - 5 минут.
Что означает долго в данном случае?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Ноября 2010, 14:48:02 »
 А Вискомуфта как нибудь лечится ? А то цена оригинала немногим меньше цены нового радиатора с новым електровентилятором на наши ТАЗы
  и попутный вопрос как должна стоять стрелка указателя температуры при рабочей температуре(а то мож уменя датчик или указатель температуры троит ?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #7 : 20 Ноября 2010, 14:57:48 »
Все лечится , но заканчивается покупкой новой муфты, спроси неорегинал хороший.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 20 Ноября 2010, 18:33:23 »
у меня например стрелка температуры стоит примерно 11:58(сравнение с часами) когда люльцов поддашь доходит до 12:00. 
Греется утром минут 20 до этой температуры,если поехать быстрее. (правда у меня м20)
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #9 : 20 Ноября 2010, 18:41:49 »
Так-же не доходит до 12 без нагрузки. lex ты термостат снимал для проверки?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 22 Ноября 2010, 10:56:57 »
Блин, ну на ХХ очень долго прогревается БМВ... Если прогревается быстро, тогда это косяк охлаждения :)
На ходу должно она прогреватся, на ходу. Или обороты поднимайте до 1,5-2 тыщ :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Ноября 2010, 12:15:30 »
Darion +1. Ждёте зимой пару минут и едете. Летом вообще не надо ждать. Ну в лютый мороз можно минут 5 подождать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 22 Ноября 2010, 12:30:13 »
Darion +1. Ждёте зимой пару минут и едете. Летом вообще не надо ждать. Ну в лютый мороз можно минут 5 подождать.
Не, я бы в любом случае когда температура около 0 и ниже, ждал бы минут 5 в идеале. Как раз она чуть отползет от крайнего положения :)
Но если торопишься, то можно и 2, если очень торопишься, то можно и забить, главное без фанатизма, и пока хотя бы до середины не дойдет, не крутить сильно мотор.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 22 Ноября 2010, 12:52:00 »
Ну до -10-15 мне хватает пары минут. Дальше приходится минут 5, ибо КПП не прогревается и хрустит. У меня через пару минут уже в синю зону ползёт. При минусе 5 минут будет в начале синий зоны. Пока не прогреется до 12ти, стараюсь выше 3х не крутить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 22 Ноября 2010, 12:58:44 »
Ну до -10-15 мне хватает пары минут. Дальше приходится минут 5, ибо КПП не прогревается и хрустит. У меня через пару минут уже в синю зону ползёт. При минусе 5 минут будет в начале синий зоны. Пока не прогреется до 12ти, стараюсь выше 3х не крутить.
КПП у меня и при 0 не прогревается, и первое время похрустывает. До 12 ждать смысла особого нету, уже на середине масло должно уже прогреться и нормально разойтись по движку, если конечно не какое-нть спортивное 10w60 :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 22 Ноября 2010, 13:40:11 »
Ну мне жалко двиг, по этому часто перестраховываюсь. Дла прогрева КПП при 0 обычно хватает 2х минут.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 22 Ноября 2010, 14:10:01 »
Ну мне жалко двиг, по этому часто перестраховываюсь. Дла прогрева КПП при 0 обычно хватает 2х минут.
Аха, но на ходу :) Я вообще не понимаю, как она может прогреться на месте :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 23 Ноября 2010, 00:26:36 »
Аха, но на ходу :) Я вообще не понимаю, как она может прогреться на месте :)
КПП? Да очень просто - вопервых блок всё-таки греется, а они соединеты жёстко вместе, а вовторых первичный вал вращается и взбалтывает масло, нагревая его. Там вполне достаточно небольшого нагрева, что-бы перестала хрустеть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 23 Ноября 2010, 09:33:10 »
КПП? Да очень просто - вопервых блок всё-таки греется, а они соединеты жёстко вместе, а вовторых первичный вал вращается и взбалтывает масло, нагревая его. Там вполне достаточно небольшого нагрева, что-бы перестала хрустеть.
Ну у меня не хрустит, а тяжело передачи переключаются на холодную...
Сцепление может до конца не отжаться... Но там чуть-чуть...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Ноября 2010, 10:26:49 »
КАРОЧЕ фигня такая  , На улице плюс пять  ,Вискомуфта вроде работает ,но как-то странно  сразу крутит не остановишь ,через 3-4 мин прогрева можно пальцами держать.Указатель даже вовремя езды стоит на 10 часов .Если машину завести и минуты через две поехать прогревается заметно быстрее.и ещё даже на прогретой машине если стоишь на холостых и включаешь печку на 2 то постепенно воздух из неё становитсья прохладным ,при езде по трассе всё ОК.
Вообще-то я слышал,что печки на Е30 не супер может это нормальная её работа ? Термостат ещё не снимал ,но блин уже смотрю на него как волк на зайца ! Чё делать дальше ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 23 Ноября 2010, 10:28:28 »
Тоже задам вопрос по теме. м40 долго греется, на холостых до выхода стрелки из синей зоны минут 10-15, а в рабочем режиме не доходит до 12и на 2/3 деления, что на трассе, что в городе (на улице - 10). В теплое время стрелка была на 12. Термостат поменял - никаких изменений, да и старый рабочим оказался. Может это нормально? Если нет, куда копнуть?
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 23 Ноября 2010, 11:12:38 »
Ну у меня не хрустит, а тяжело передачи переключаются на холодную...
Сцепление может до конца не отжаться... Но там чуть-чуть...
У меня тоже туго втыкатся, но при минусе 1ю на ходу вообще не воткнуть, а вторая хрустит, пока не прогреется немного КПП. Это износ синхронизаторов. Пока как разбирать вал не изучил (лежит КПП не нужная), но изучать вопрос буду.

LEX - у тебя M10, это для него нормально. Всё у тебя впорядке. А с печкой тебя спасёт доп помпа (ищи на форуме всё есть).
Vassilich - у тебя M40, тут явный косяк охлаждения. В ГБЦ, там где термостат, втулка случаем не сгнила?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 23 Ноября 2010, 11:18:15 »
Тоже задам вопрос по теме. м40 долго греется, на холостых до выхода стрелки из синей зоны минут 10-15, а в рабочем режиме не доходит до 12и на 2/3 деления, что на трассе, что в городе (на улице - 10). В теплое время стрелка была на 12. Термостат поменял - никаких изменений, да и старый рабочим оказался. Может это нормально? Если нет, куда копнуть?
Про ХХ - это нормально, до 12 на 2/3 деления - это примерно полдвенадцатого? Тогда норма. По докам должно чуть-чуть до 12 не доходить.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 23 Ноября 2010, 11:19:07 »
У меня тоже туго втыкатся, но при минусе 1ю на ходу вообще не воткнуть, а вторая хрустит, пока не прогреется немного КПП. Это износ синхронизаторов. Пока как разбирать вал не изучил (лежит КПП не нужная), но изучать вопрос буду.
У меня первая туго, правда еще неплохо так рычаг люфтит, я еще на это списываю. И то эти проблемы проявляются первый минут 5 езды максимум...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 23 Ноября 2010, 11:29:33 »
У меня первая туго, правда еще неплохо так рычаг люфтит, я еще на это списываю. И то эти проблемы проявляются первый минут 5 езды максимум...
Да точно синхи. Масло холодное и густое, изношенные синхи плохо работают. Хотя завод допускает тугое включение 1ой, на холодной машине и на новом авто.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам