BMW E30 Logo

Автор Тема: кто-нибудь делал портинг ГБЦ?  (Прочитано 29305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« : 18 Ноября 2010, 10:37:16 »
кто-нибудь делал портинг ГБЦ м20? поделитесь опытом и фото если можно.
сам принцип и чем это делается я посмотрел в нете, но вот применительно к м20 хотелось бы конкретных примеров. где пилить, сколько?
буду рад любой информации.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кто-нибудь делал портинг ГБЦ?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #1 : 18 Ноября 2010, 16:19:47 »
что, никто не делал?
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 18 Ноября 2010, 19:00:19 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,11294.msg145032.html#msg145032 вот по доработке гбц, и была ещё темка там  парни о запиле разговаривали  поищи мб наткнёшся  я  чес слово  не помню где была она
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 18 Ноября 2010, 19:02:16 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #4 : 18 Ноября 2010, 19:18:32 »
спасибо!
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 22 Ноября 2010, 10:47:29 »
портинг то ты сделаешь, а клапана оставить двухлитровые?  тогда смысла мало. т.к. они будут узким местом.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #6 : 22 Ноября 2010, 17:35:05 »
голова у меня уже от 2,5. я ее уже почти допилил.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 22 Ноября 2010, 18:20:16 »
Имхо смысла нет, на стоковом двигле!
Смысл есть если ты монстрячишь атмо корчь, на злющих валах, жёских пружинах, дроселях, и на нормальном програмируемом мозге (отдельном Ecu, а не прошивки), тоесть когда борьба идёт за каждую лошадку!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 24 Ноября 2010, 20:45:36 »
если допилил чо тогда спрашиваеш?=))))
к слову о запиле:
досталась мне на экспрерименты   умотаная но  не наглухо головка блока от м20в23 и собствено как только  собрал всё нужное начал пилить:
всё что нужно  для этогона фото 1, ну плюс  шарошку в виде шара, ибо её сильно не хватает :(
и так начал я с выпускных каналов, не знаю почему просто начал с них и всё=)
в стандарте  канал там 31мм в диаметре+  много всяких косяков отливки под направляющие клапана и прочее....
сначало спиливаем  направляющую, если   будем спиливать, или   отливку под неё если не  будем спиливать(направляющую тогда надо  выпресовать из ГБЦ).
 затем  наматываем   тряпки и шкурку на  стерженёки начинаем потихоньку всё это  дело растачивать. ДА! ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы шкурка была на  тканевой основеа то устаните  перематывать и деньги на  бумажную тратить...  канал  в лёгкую распиливается до диаметра 34.5, или даже 35. дальше я пока не лез.
потом  с помощью  разного рода шарошек мы  начинаем выбирать метал в конце канала   около клапана ( я делал так чтобы  профиль канала не сильно изменялся и убирал  различного  рода наплывы  и выступы) результат определяется пальцем, если  палец низачто не заципляется значит   получилось) фото 2, 3,4.
закончив 3 канала я принялся за впускной  канал,   сначало также как и с выпускным  необходимо  впилить  направляющую... ибо  если этого не сделать  то  вымотаеш много  нервов=)  стандартный диаметр канала у меня был 36, пока что расточил до 38,  хочу попробывать 40   пилить здесь нужно  акуратно если увлечся     то можно  попасть в рубашку охлаждения,  я когда пилил   прижимал  всё это дело  больше к верхней части канала ,т.е. к тому месту где направляющая торчит) ибо там мяса побольше.. после распилки   канала,  берём шарошки таким же макаром  как и выпускными  доводим   часть канала которая у клапана, и парабарапам=)
ЗЫ Сильно не бейте=)
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 21:07:00 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 25 Ноября 2010, 15:51:47 »
кстати  ребята вот вопрос:  каналы  в 2хлитровой и в 2.5 литровой голове одинаковые??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #10 : 25 Ноября 2010, 16:41:25 »
кстати  ребята вот вопрос:  каналы  в 2хлитровой и в 2.5 литровой голове одинаковые??

впускные разные, а выпускные вроде как одинаковые.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #11 : 25 Ноября 2010, 16:45:22 »
у меня пока так. направляющие пока не знаю пилить или нет.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 25 Ноября 2010, 18:32:44 »
ты диметры  замерял или  как? по размеру клапана ориентируешся?  так чисто визуально   одинаковые кажуца, ктонить бы замерял   неточоные=) 
кстати  почиму у тебя такая страная форма у впускных окон?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 25 Ноября 2010, 20:11:13 »
Впускные каналы до блеска полировать не стоит, они должны быть шершавые для лучшего смешивания бенза и воздуха, а вот выпускные да + выпускной коллектор(всё ИМХО)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #14 : 26 Ноября 2010, 10:22:00 »
пилить каналы пришлось не для тюнинга. просто гбц не оригинал (итальянский заменитель АМС), каналы отличались от родных, поэтому пришлось придать им форму оригинальных.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #15 : 26 Ноября 2010, 10:23:02 »
было вот так. канал рельефный какой-то и видна ступенька, заужение канала сразу после седла клапана.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 10:24:39 от lff
»
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 26 Ноября 2010, 10:27:59 »
ясно, а как с  диаментрами окон впуск и выпуск ктонибудь может замерить на стандарте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #17 : 26 Ноября 2010, 10:38:53 »
выпуск могу померять, а вот впуск он такой квадратный и есть в стандарте на 2,5. купи прокладку коллектора впускного на 2,5, она не дорогая.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #18 : 26 Ноября 2010, 10:59:18 »
Впускные каналы до блеска полировать не стоит,
не совсем верно
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 26 Ноября 2010, 11:30:49 »
 ээээ не сказабы  что получим величину канала потому что    прокладки всякие бывают.... мне вот  пару раз попадались что на 3 мм в канал вылазят в ещё не точоный=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 26 Ноября 2010, 19:17:25 »
Я могу померять, голова на работе лежит, завтра постараюсь!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 26 Ноября 2010, 19:25:02 »
давай) жду)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 01 Декабря 2010, 17:27:38 »
Замерял голову ориг 325 выпускной 31мм, впускной 35мм!
Замерял так же свою свеже приобретённую голову значения теже, хоть и не оригинал!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 01 Декабря 2010, 18:44:11 »
=)) гуд, я даже отчасти рад=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 01 Декабря 2010, 19:58:36 »
Чему же?
Тому что больше стока сделал?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам