BMW E30 Logo

Автор Тема: кто-нибудь делал портинг ГБЦ?  (Прочитано 29308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 01 Декабря 2010, 21:21:22 »
нет тому что ненадо  разоряться на  2.5 литровую голову чтобы  иметь хорошую голову.. осталось тока   сёдла м30 купить >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кто-нибудь делал портинг ГБЦ?

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #26 : 01 Декабря 2010, 21:29:34 »
вот еще надыбал,думаю Insane будет не против  :( :( ???
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 01 Декабря 2010, 21:38:33 »
красиво,  но я не думаю что сам буду полировать впускные, всё таки нираз уже говорили об этом)  вот камеру и выпуск, да)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 02 Декабря 2010, 20:48:35 »
Сегодня замерял впускной коллектор....и оказалось что он на 34мм!
Если уж растачивать голову (впуск) скажем до 40, то впускной коллектор будет, по идее, узким местом!

нет тому что ненадо  разоряться на  2.5 литровую голову чтобы  иметь хорошую голову.. осталось тока   сёдла м30 купить >:D
Где бы их только взять?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 03 Декабря 2010, 10:10:45 »
согласен,  достать  хз  где на  экзисте нет,  или я плохо ищу.
да колектор будет  узким местом, но это  только вроде как   джетовский, на мотроне  патрубки колектора больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 04 Декабря 2010, 19:29:54 »
согласен,  достать  хз  где на  экзисте нет,  или я плохо ищу.
да колектор будет  узким местом, но это  только вроде как   джетовский, на мотроне  патрубки колектора больше
Да ладно.....я на мотронике 1,3 замерял!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 04 Декабря 2010, 21:07:33 »
 :( значит разведданые  врут, но  припилить  там не много надо, ибо сужение идёт только в самом конце около форсунок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 22 Января 2011, 21:21:40 »
Вот вопрос ещё,   что если растачить седла? увеличение диаметра    и улучшеная пропускная способность гарантируется,  но! чем нарезать фаски на сёдлах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 23 Января 2011, 02:59:52 »
Вот вопрос ещё,   что если растачить седла? увеличение диаметра    и улучшеная пропускная способность гарантируется,  но! чем нарезать фаски на сёдлах?
Если расточить седла то гарантируется только их выпадение, с последующей заменой всего!
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 23 Января 2011, 08:48:12 »
ну я думаю их не до конца точать, на вазах точат ведь...
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 09:04:55 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 24 Января 2011, 10:00:42 »
ну я думаю их не до конца точать, на вазах точат ведь...
Ни разу не видел на вазах м20 или м10...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 24 Января 2011, 10:06:26 »
а в чом различие посадки сёдел на ваз и на бмв?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #37 : 24 Января 2011, 11:37:54 »
зенкером фаски править. Но это при условии прямых не раздолбанных втулок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 24 Января 2011, 18:02:04 »
седло клапана делается 3-х фасочным, т.е. фаска под 3-мя разными углами, а не одним, как в стоке
если клапана больше ставить - это уже ипический комплекс работ
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 24 Января 2011, 18:34:46 »
на ваз клапона от бмв ставят как тюнинг) интересно сколько вообще можно снять хп с грамотно сделаной головы со штатным валом!"?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #40 : 24 Января 2011, 18:41:05 »
большой канал не значит хорошая гбц. Без продувки это все так, для красоты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 24 Января 2011, 19:23:42 »
как и большинство, надеемся что  попадём в точку=)
на стоке бмв вроде как ... одна фаска... по крайней мере на мои головах)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #42 : 24 Января 2011, 20:56:14 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 24 Января 2011, 21:00:39 »
спасибо, пригодица,  жаль что без картинок правда)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #44 : 25 Января 2011, 12:59:06 »
т.е на 2.0 и на 2.5 каналы одинаковые?разница в двойных пружинах и увеличенных на 2мм клапанах????
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #45 : 25 Января 2011, 13:53:47 »
разность тока в клапанах, конечно скажу сразу что  каналы отличаюца у карбовых  джетовских и  мотрон головах  от меньшего к большим=) но  "мяса " много  везде так что  и карбовую можно  до окон мотрона расточить)
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 13:55:52 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 25 Января 2011, 14:11:35 »
только будет ли смысл...
в Пендосии есть чувак, который на своем джиксере, наоборот, какой-то дрянью выравнял и заузил каналы, чтобы поток был интенсивнее, предлагает всем желающим данную услугу, грит верхов не убавляется, низа приходят, ну как в сказке и то, и то...
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #47 : 25 Января 2011, 14:12:32 »
а возможео ли поставить двойные пружины от 2.5 на 2.0?
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 25 Января 2011, 14:14:48 »
смысл полумер? голова - 2,5, вал нормальный, чип или настройка, остальное - бессмысленно.
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 25 Января 2011, 14:21:01 »
только будет ли смысл...
в Пендосии есть чувак, который на своем джиксере, наоборот, какой-то дрянью выравнял и заузил каналы, чтобы поток был интенсивнее, предлагает всем желающим данную услугу, грит верхов не убавляется, низа приходят, ну как в сказке и то, и то...
я думаю в  узком канале  более хорошее перемешивание смеси это хорошо на карбовом двиге , низы поровнее будут не спорю, надо узнать на скольки у него  верха, я думаю что не просто так люди каналы  точат)
а возможео ли поставить двойные пружины от 2.5 на 2.0?
можно. я собно это и сделал)  тока когда покупать будеш возьми всё вместе  с тарелками, ибо  пружины  по диаметру отличаются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам