BMW E30 Logo

Автор Тема: кто-нибудь делал портинг ГБЦ?  (Прочитано 29306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #50 : 25 Января 2011, 14:28:33 »
смысл полумер ? с38! - остальное безсмыслено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кто-нибудь делал портинг ГБЦ?

  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 25 Января 2011, 15:53:08 »
TP9M, не, кому что: кому-то S50, кому-то М60/62, кому-то М70...
но речь идет про М20...
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #52 : 25 Января 2011, 16:15:18 »
я не про это....) я про то что ,  если  начинать ставить валы и пр, то  это ли не полумера по сравнению с установкой  более мощьного двигателя просто?=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #53 : 25 Января 2011, 19:49:53 »
мощный  двиг , влечёт замену  всех  сапутствующих  узлов и агрегатов , да и  мощьный  стоковый  -можно  дернуть  на  правильно  заряженом  полумере . !  ink
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #54 : 25 Января 2011, 21:15:56 »
К чему колхоз если под любой вал можно подобрать пружины у того же шрика. у меня на тазу шрики стоят уже 45000км, подъем вала 12.5. износа нет, все работает.
Что касается советов - если нет продувки гбц, нужен хотя бы график со стенда где видно есть приход иил нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #55 : 25 Января 2011, 21:31:47 »
Даже если есть то он такой мизерный что имхо замарачиватся не стоит!
Это как от нулевика, вроде и есть какой- то толк, но такой мизерный и не от каждого!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #56 : 26 Января 2011, 03:17:12 »
Даже если есть то он такой мизерный что имхо замарачиватся не стоит!
Это как от нулевика, вроде и есть какой- то толк, но такой мизерный и не от каждого!
С грамотной, тщательной доработкой гбц, клапанов, даже без замены вала можно получить 5-8% прихода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #57 : 26 Января 2011, 12:05:27 »
С грамотной, тщательной доработкой гбц, клапанов, даже без замены вала можно получить 5-8% прихода.

Что и требовалось доказать , мизер
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 26 Января 2011, 14:30:19 »
Если 5-8% процентов мизер, то почему же тогда остальные детали для тюнинга мотора стоят так дорого.
Это отличный результат учитывая то, что такая работа стоит порядка 300-400 у.е.
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #59 : 26 Января 2011, 15:10:02 »
с 130 лошадей-это 10лошадок прибавки.по моему это не такой уж и мизер.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 26 Января 2011, 17:42:17 »
шкура неубитого медведя,
сначала их получите, желательно результаты подкреплять графиками...
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #61 : 26 Января 2011, 18:45:53 »
оплатишь замер выложу.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #62 : 26 Января 2011, 18:55:14 »
может не в тему но что если под сёдла клапанных пружинок положить по шайбочке тем самым чуть усильть пружинку?????
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 26 Января 2011, 19:03:10 »
я думаю что это не очень хорошая идея , птому что тонкая шайба много жоскасти не даст, а вот  то что витки друг друга задеть могут это  как бы да)))) весело будет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #64 : 26 Января 2011, 19:23:36 »
почему витки должни достать друг до друга?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #65 : 26 Января 2011, 19:40:20 »
потому что  ты  пружину то поджимаеш снизу, при работе рокер сверху жмёт, вот тебе и контакт)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #66 : 26 Января 2011, 20:27:30 »
а возможна ли установка клапанов от 2.5 головы.Я так понял нужно менять седла или можно расточить старые?
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #67 : 26 Января 2011, 20:47:06 »
потому что  ты  пружину то поджимаеш снизу, при работе рокер сверху жмёт, вот тебе и контакт)
а возможна ли установка клапанов от 2.5 головы.Я так понял нужно менять седла или можно расточить старые?
думаю можно раз на тазах так делают!!!!! ктото на форуме так делал!"
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #68 : 26 Января 2011, 20:49:01 »
Сначала щупами замеряется зазор между витками, потом уже поджимается, но следует учесть, что если седла старые, оно может разломиться на жестких пружинах. у меня такое было на М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #69 : 26 Января 2011, 20:53:06 »
Сначала щупами замеряется зазор между витками, потом уже поджимается, но следует учесть, что если седла старые, оно может разломиться на жестких пружинах. у меня такое было на М10
думаю это неприятно)))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #70 : 26 Января 2011, 21:11:36 »
Если 5-8% процентов мизер, то почему же тогда остальные детали для тюнинга мотора стоят так дорого.
Это отличный результат учитывая то, что такая работа стоит порядка 300-400 у.е.

Ну давай посчитаем вместе!
Расточенная голова 300евро
Вал Шрик, Дбилас, Кат кам 200евро + пружины 150 евро
Дроселя 1000евро (если повезёт взять брендовые)
Мозг 400 евро (аля мегасквирт)
И что же мы имеем в итоге?! 240л.с.(не пустые слова, видел на местном форуме такой конфиг и замер приложен) ну вообще максимум (если ещё строкер 2,7 сделан), для б25! 60-70 л.с. обошлись в 2т евро (+ попутное везение) минимум!!!!!
Стоит ли игра свечь, решает каждый сам для себя!!
ИМХО, ещё раз повторяю ИМХО но 60 л.с. за 2-2,5т евро это бред!

ЗЫ Сам хотел замарочится чем то подобным

, но.....по выше изложенным причинам...
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #71 : 26 Января 2011, 21:17:22 »
А вы как хотели? И раз ставится вал то это уже явно не 60-70л.с
У меня мотор 1.9л, в стоке это был 1.7 и 85лошадей.
Сейчас это 1.9литра, гбц - расточка, клапана, вал 12.5@300, пружины шрик с запасом для вала на 13мм, 4 дросселя, 2 ряда форсунок. Без закиси на стенде показало 156 лошадей на 5600. Прибавка более 100%. Езжу каждый день на работу на ней. бюджет около 2т $
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #72 : 26 Января 2011, 21:27:48 »
фото такого чудо таза в студию)))))по поваду щупом мерить зазор между витками это ты имеешь виду на полностью сжатой кулочком пружине? и какой зазор должен быть?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #73 : 26 Января 2011, 21:35:34 »
А вы как хотели? И раз ставится вал то это уже явно не 60-70л.с
У меня мотор 1.9л, в стоке это был 1.7 и 85лошадей.
Сейчас это 1.9литра, гбц - расточка, клапана, вал 12.5@300, пружины шрик с запасом для вала на 13мм, 4 дросселя, 2 ряда форсунок. Без закиси на стенде показало 156 лошадей на 5600. Прибавка более 100%. Езжу каждый день на работу на ней. бюджет около 2т $
А сколько? 100? От вала приход на самых верхах, 10-20 л.с.!
И прошу помнить что мы не говорим щас о карбовых вазах, а о двигателях бмв, хоть и разработанных в 70е :D
Конечно бюджет будет меньше! Это же ВАЗ!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #74 : 26 Января 2011, 21:43:01 »
фото такого чудо таза в студию)))))по поваду щупом мерить зазор между витками это ты имеешь виду на полностью сжатой кулочком пружине? и какой зазор должен быть?

http://www.facebook.com/#!/album.php?id=100001517234650&aid=15743
На сайте шрика есть рисунок, как мерять. 1мм в идеале. не менее
« Последнее редактирование: 26 Января 2011, 21:46:26 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам