BMW E30 Logo

Автор Тема: кто-нибудь делал портинг ГБЦ?  (Прочитано 29318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pugnator
  • Гость
« Ответ #75 : 26 Января 2011, 21:45:38 »
А сколько? 100? От вала приход на самых верхах, 10-20 л.с.!
И прошу помнить что мы не говорим щас о карбовых вазах, а о двигателях бмв, хоть и разработанных в 70е :D
Конечно бюджет будет меньше! Это же ВАЗ!
бюджету похрен, ваз это, бмв или феррари. Детали все от сторонних фирм. и тормоза Брембо будут стоить что на таз, что на бмв одинаково. кончайте мыслить стереотипами. Иначе вы так и застрянете в развитии. Любой мотор бмв, будь то М10 или М20 - М30 можно зарядить в атмоварианте хорошо. Главное мыслить не форумами, а реальностями. У меня был опыт в доводке М10, потом М20.
Этов  любом случае интересней и эффективней, чем ставитьс  разборки В23-В27.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кто-нибудь делал портинг ГБЦ?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #76 : 26 Января 2011, 21:53:15 »
бюджету похрен, ваз это, бмв или феррари. Детали все от сторонних фирм. и тормоза Брембо будут стоить что на таз, что на бмв одинаково. кончайте мыслить стереотипами. Иначе вы так и застрянете в развитии. Любой мотор бмв, будь то М10 или М20 - М30 можно зарядить в атмоварианте хорошо. Главное мыслить не форумами, а реальностями. У меня был опыт в доводке М10, потом М20.
Этов  любом случае интересней и эффективней, чем ставитьс  разборки В23-В27.

Какие стереотипы?! О чём ты?! Я тебя не понимаю?!
Я не в коем случае не учу тебя строить что либо! Строишь, строй!
Только люди которые читают этот форум должны понимать за что они будут выкладывать наличку, а не витать в облоках беря в руки дрель и стачивая всё подряд и потом удивляться, что прибаки то не какой и нет и троит и заливает и бог знает что ещё.......ну как же так, подумают они, я же не зря сидел, пыхтел, пот проливал за этим занятием 8 часов!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #77 : 26 Января 2011, 21:55:42 »
присоединюсь,  тюнинг вообще вещь не дешовая, и марок и моделей не имеет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #78 : 26 Января 2011, 21:57:09 »
оооооооо друг мой... далеко не  8 часов....
по поводу стереотипов я думаю пугнатор имел ввиду фразу про то что доводка  ваза дешевле)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #79 : 26 Января 2011, 21:59:19 »
присоединюсь,  тюнинг вообще вещь не дешовая, и марок и моделей не имеет.
И ты туда же............
Я не против, занимайся, да и сам я занимаюсь и тюнингом и колхозингом)))
Блин ну вы реально читаете по диагонали чтоли?)))
То что вы делаете с дрелью на кухне это порча имущества!!!! И какой либо прибавки от этого ожидать я бы лично не стал бы!!

ЗЫ И я не пытаюсь сказать что я бы сделал это лудше!! Просто это на коленке сделать не возможно! В бмв не лохи же разрабатывали  формы каналов и тому подобное, чтобы русский, смекалистый "Иван" взял на кухне и сделал лудше!
« Последнее редактирование: 26 Января 2011, 22:01:45 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #80 : 26 Января 2011, 22:03:41 »
оооооооо друг мой... далеко не  8 часов....
Ну тем более.....пустил бы пыл на другое...уверен в 30ке много чего можно было улудшить, затюнить ну наколхозить на худой конец :) за это время!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #81 : 26 Января 2011, 22:06:30 »
ну как не крути  ну нас машины не штучного  а конвеерного производства,   и  не думаю что на заводе контролили отливку головок,  форму каналов я не малял  сделал х шире + убрал  всякие ступеньки и  выступы, не считаю что это плохо,  и  то что машина по конски потянет конечно тоже не жду но всё же надеемся на лучшее=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #82 : 26 Января 2011, 22:07:42 »
=)))  есть особено в моей, но я тут а машина там=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #83 : 26 Января 2011, 22:09:47 »
Могу показть графики прибавки лошадей от доработки ДРЕЛЬЮ гбц на КУХНЕ дома. не трогая вала и клапанов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #84 : 26 Января 2011, 22:12:38 »
Могу показть графики прибавки лошадей от доработки ДРЕЛЬЮ гбц на КУХНЕ дома. не трогая вала и клапанов.

Пожалуйста, я только за!
Желательно BMW!!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #85 : 26 Января 2011, 23:07:04 »
http://www.facebook.com/#!/album.php?id=100001517234650&aid=15743
На сайте шрика есть рисунок, как мерять. 1мм в идеале. не менее
КАРТИНКУ СМОЖЕШЬ СУДА ЗАСУНУТЬ? ПО СЫЛКЕ ПРОСИТ ПАРОЛЬ А САЙТ ШРИКА НЕЗНАЮ!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #86 : 27 Января 2011, 00:07:53 »
Вот тут все показано
http://www.avl-schrick.com/dat/MK/Nockenwelleneinbau%20%20Camshaft%20Installation-berichtigt-25102005.pdf
Что касается графиков - чуть позже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #87 : 10 Декабря 2011, 23:41:46 »
Апну древнючую тему!
На одном форуме нашёл вот такую фотку!
Бошка с сужеными/завареными каналами!

Какая идея у данной операции?
Охлаждение лучше?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #88 : 10 Декабря 2011, 23:55:42 »
Идея такая чтобы прокладку при наддуве не выдуло. Я так заваривал, но на машину не ставил, так как голова оказалась с трещинами.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #89 : 11 Декабря 2011, 14:10:42 »
Идея такая чтобы прокладку при наддуве не выдуло. Я так заваривал, но на машину не ставил, так как голова оказалась с трещинами.


К охлаждению это не имеет не какого отношения?

Вот для любителей побаловаться дрелью с насадками :)
Слева каналы слегка доработаны, но не сильно, немного отполирован выпускной канал, убраны неровности!
Справа то как по идее нужно бы дорабатывать, выступ убран, канал максимально прямой!


Красота!

На фото так же видно, что выпускные каналы расширять особо некуда!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #90 : 11 Декабря 2011, 14:28:24 »
К охлаждению это не имеет не какого отношения?

я думаю всетаки и давление в сист.охолжд повышаеться,незначительно конеш...по идей и эфект от этого лучше....эт как в керхере...чем у насадки меньше фарсунка тем давление больше...
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #91 : 11 Декабря 2011, 14:35:48 »
не помню выкладывал или нет




  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #92 : 11 Декабря 2011, 14:37:37 »
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #93 : 01 Февраля 2012, 19:09:40 »
очень интересное видео!
кто нить уже поставил расточенные самоделки на свои машины? Попёрло?
тему апаю только потому что на днях купил "доработанную" голову, со слов бывшего владельца каналы расширены, отшливованы грамотна, впускной канал с насечками, направляющая так не выпирает, форма немного изменена, а самое главное продута на стенде!
Впускной канал по размеру 37*44


С выпускными каналами непонятно, по размеру они остались стоковыми 31мм
Вал шрик 284/272! Всё новое в голове!
Пробег головы 5тыщ! Выпускные каналы подзасраны! нагар сдесь и там!
Вопрос! Что ещё можно сделать? Чтобы не испортить, а улучшить!?! Какие идеи?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #94 : 01 Февраля 2012, 20:04:18 »
 моя самоделка  стояла у меня ,  щас  работает у  нашего соклуба т.к. двиг продал я.  попёрла или нет нескажу потому что пилил перед тем как начал ездить))
тебе можно щас  в выхлопом поработать  каналыв подогнать и  если  неразвёрнуты сёдла их размернуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #95 : 01 Февраля 2012, 20:07:17 »
моя самоделка  стояла у меня ,  щас  работает у  нашего соклуба т.к. двиг продал я.  попёрла или нет нескажу потому что пилил перед тем как начал ездить))
тебе можно щас  в выхлопом поработать  каналыв подогнать и  если  неразвёрнуты сёдла их размернуть

Ну ты на ней ездил же? Как ощущения?
Что значит неразвёрнутые сёдла?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #96 : 01 Февраля 2012, 20:08:54 »
 ездил,  неплохохие ащущения,     несчем сравнить только....
ну это значит что...  внутрений диаметр седла  какой? стандартный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #97 : 01 Февраля 2012, 20:28:31 »
ездил,  неплохохие ащущения,     несчем сравнить только....
ну это значит что...  внутрений диаметр седла  какой? стандартный?

Если честно даже и не знаю, не было времени особо, замерять!
вообще надо заняться ей, разобрать, отмыть, почистить и притереть клапаны!

ЗЫ Жалко что мало кто заезжает на стенды и проверяет на самом деле что поменялось, что стало лучше, есть ли вообще приход или нет!!!
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 20:30:54 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #98 : 01 Февраля 2012, 20:47:47 »

Пробег головы 5тыщ! Выпускные каналы подзасраны! нагар сдесь и там!
Вопрос! Что ещё можно сделать? Чтобы не испортить, а улучшить!?! Какие идеи?
отмыть нагар и не трогать больше ничего... я бы даже клапана не притирал... колпачки может только...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #99 : 01 Февраля 2012, 20:52:15 »
отмыть нагар и не трогать больше ничего... я бы даже клапана не притирал... колпачки может только...


Почему не притирал бы? Что такого в притирке?
Колпачки то точно надо менять, раз разбираю!

ЗЫ Вот пара фот, очень грамотного чела который делает ОЧЕНЬ качественно и ОЧЕНЬ дорого!
Его имя как знак качества!
Это ГБЦ, которая на фотках, его работы и стоит 1800евро!
Фоты честно спёр:)




« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 21:09:05 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам