BMW E30 Logo

Автор Тема: м20 2.5 мотроник кто знает - какие датчики(элементы) задействованы  (Прочитано 2203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 22 Ноября 2010, 15:50:34 »
в процессе следующего упражнения:

 Машина стоит(или медленно катиться) - выжимаем сцепление - включаем передачу- отпускаем сцепление - и этот момент (сцепление педаль плавно но быстро отпускаем)
обороты уменьшаются(нагрузка пошла) - и мотор сам подгазовывает (когда понимает что если не подгазует то заглохнет)

 Вот что отвечает за эту "подгазовку" как это назвать правильно?

 Просто вот бывает что он подгазовывает мягко - а бывает отпускаем сцеп и подгазовывает как бы посл момент на грани что бы заглохнуть(даже лампочки могут моргнуть)

 В пробках бесит. Чую что тут какая-то плавающая неисправность.

 что задейстовано? датчик холостого хода?

 
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 15:57:22 от SZ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20 2.5 мотроник кто знает - какие датчики(элементы) задействованы

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 22 Ноября 2010, 15:56:53 »
задействован регулятор холостого хода

если бесит - пересаживайся на акпп или не жалей педаль газа нажимать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 22 Ноября 2010, 16:03:26 »
Ты как на дизеле чтоль трогаешься без газа?))))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #3 : 22 Ноября 2010, 16:04:34 »
я чесно говоря как раз про акпп подумываю - в изношеной трансмиссии (а у е30 они все изношены даже если исправны) плавности недождешься.

я недавно поменял редукотор и шрузы на детали без люфта(относительно старых) стало лучше - но еще куча источников(так же мкпп)

Да если подгазовывать то проблемы такой нету - но вроде это не жигули подгазовывать.

так и должен работать датчик холостого хода? или он глючит  и есть смысл поменять?



задействован регулятор холостого хода

если бесит - пересаживайся на акпп или не жалей педаль газа нажимать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #4 : 22 Ноября 2010, 16:07:36 »
Ты как на дизеле чтоль трогаешься без газа?))))

ну 2.5 тяговитый достаточно)) Газу -вот даже не вспомню щас - обычно чуть чуть добавляю. Вопрос сколько газу))

По ощущениям иногда все плавно тянет с малым газом - а иногда (видимо если газа совсем мало) "подзахлебывается"

вобщем это датчик хол хода? он как может глючить - либо работат либо нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 22 Ноября 2010, 16:13:46 »
надо с газом трогаца. чтоб например обороты не ниже тысчи были.

ппц вопщем))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 22 Ноября 2010, 16:14:19 »
нету и небывает никаких "датчиков" холостого хода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 22 Ноября 2010, 16:53:27 »
Не понял твою проблему. Тебе не нравится, что при падении оборотов машина сама пытается их удержать? Тебе хотелось бы чтобы она глохла? Отвечает за эту подгазовку регулятор ХХ, "видит" что ты глохнешь ДПКВ...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 22 Ноября 2010, 16:59:03 »
или он одноногий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 22 Ноября 2010, 17:14:01 »
или он одноногий
А вот это подстава :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Ноября 2010, 17:18:06 »
Отвечает за эту подгазовку регулятор ХХ, "видит" что ты глохнешь ДПКВ...
ага, это он видимо и спрашивает...
а резкость подгазовки может еще зависеть зависеть от чистоты форсунок и наличия лямды, датчика расхода воздуха, подсосов во впуске и выпускном...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 22 Ноября 2010, 17:19:13 »
и от свечей с их проводами и крышками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Ноября 2010, 17:19:17 »
я чесно говоря как раз про акпп подумываю - в изношеной трансмиссии (а у е30 они все изношены даже если исправны) плавности недождешься.

я недавно поменял редукотор и шрузы на детали без люфта(относительно старых) стало лучше - но еще куча источников(так же мкпп)
а гуммики смотрел, кардан и его люфт крестовин ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #13 : 22 Ноября 2010, 17:20:09 »
Переодически "подгазовка" происходит в последний момент - с некомфортной вибрацией.

Естественно я трогаюсь не на холостых. А на небольшом газе.

Ощущение что такого раньше не было.  Чувствую что где то что то глючит.

И в последние время иногда на ХХ стрелка вздрагивает на 1 мм вверх вниз.

может клапан холостого хода глючит?  Похоже на это?

Не понял твою проблему. Тебе не нравится, что при падении оборотов машина сама пытается их удержать? Тебе хотелось бы чтобы она глохла? Отвечает за эту подгазовку регулятор ХХ, "видит" что ты глохнешь ДПКВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #14 : 22 Ноября 2010, 17:22:14 »
Гуммики новые.

Кардан с крестовинами вроде как в порядке (смотрели у Влада в тушино) но креставина там не новая.

А с этими узлами может быть связь?

а гуммики смотрел, кардан и его люфт крестовин ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #15 : 22 Ноября 2010, 17:24:29 »
Лямды нет - мозги перепрог на безкат режим.

Подсосов нету (гофра новая)

форсунки мыл давно - тысяч 40 назад.

А вот датчик воздуха - расходомер - тоже влиять может?

ага, это он видимо и спрашивает...
а резкость подгазовки может еще зависеть зависеть от чистоты форсунок и наличия лямды, датчика расхода воздуха, подсосов во впуске и выпускном...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 22 Ноября 2010, 17:24:31 »
может клапан холостого хода глючит?  Похоже на это?
Может быть. Но так же может быть сцущие форсунки, изношенный расходомер, плохая компрессия в одном цилиндре и тп...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #17 : 22 Ноября 2010, 17:25:16 »
провода,трамблер, свечи - новые


и от свечей с их проводами и крышками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 22 Ноября 2010, 17:26:35 »
провода,трамблер, свечи - новые


ВО! Я как раз их и забыл в свой список включить :)
Свечи тоже может быть...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #19 : 22 Ноября 2010, 17:29:11 »
вот с компрессией скорее всего все ок - было лет 6 назад промежуточная замена колец с дефектовкой. + все новое в голове.

У меня уже мысль возникала - взять 100% работающие расходомер, датчик ХХ  и даже мозги(видимо это излишне) и проверить что изменится.

Значит  вот расходомер и датчик ХХ могут быть причиной...  (их не разу не меняли за все время)

Машина то ездит - но хочется что бы ездила правильно - а не тык тык тык

Может быть. Но так же может быть сцущие форсунки, изношенный расходомер, плохая компрессия в одном цилиндре и тп...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 22 Ноября 2010, 17:32:31 »
ты ниже цитаты писать не умееш?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 22 Ноября 2010, 17:34:22 »
вот с компрессией скорее всего все ок - было лет 6 назад промежуточная замена колец с дефектовкой. + все новое в голове.

У меня уже мысль возникала - взять 100% работающие расходомер, датчик ХХ  и даже мозги(видимо это излишне) и проверить что изменится.

Значит  вот расходомер и датчик ХХ могут быть причиной...  (их не разу не меняли за все время)

Машина то ездит - но хочется что бы ездила правильно - а не тык тык тык

Мозги тоже возьми, если получится. Не помешает и их проверить.
Регулятор ХХ вообще имеет тенденцию умирать, я уже 3 сменил (бу ессно), но просто в данном случае хз, наверняка не скажешь что он.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #22 : 22 Ноября 2010, 17:41:27 »
Мозги тоже возьми, если получится. Не помешает и их проверить.
Регулятор ХХ вообще имеет тенденцию умирать, я уже 3 сменил (бу ессно), но просто в данном случае хз, наверняка не скажешь что он.

А как у тебя датчик ХХ умирал? какие симптомы были?

Ну вот под подозрением: датчик ХХ, расходомер и мозги.

Я как то писал еще про то  что иногда машина едет супер а иногда вроде нормально но не супер (как раз эти вибрации и не плавная работа на малых скоростях совпадают)

Ощущение что все это взаимосвязано - что то работает некорректно (иногда)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 23 Ноября 2010, 00:34:48 »
С ХХ трогатся не надо! M20 это тебе не дизель. Он обороты любит и на ХХ совсем тухлый. Тем более что на ХХ режим соответствующий и льёт там по минимуму. Если газовать, то ДПДЗ отключит РХХ, соответственно если газовать мало, и эфект тоже будет проявлятся, то РХХ тут не причём.
А если уж и трогатся с ХХ, то сцепление отпускать надо медленно.
А вообще сначало нужно точнее понять чем ты не доволен, и какие изменения были.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 23 Ноября 2010, 09:31:50 »
А как у тебя датчик ХХ умирал? какие симптомы были?
Долго заводилась, с подгазовкой на холодную. Был один с высокими ХХ, типа 1500. Был один, который качал с 2000 до 800 и обратно постоянно :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам