BMW E30 Logo

Автор Тема: Что за давление!!!  (Прочитано 1506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« : 23 Ноября 2010, 20:56:36 »
В общем дело такое, лью масло 10W40 ликвимолли малибдэн, м20б20 после капиталки 3т, на холодную при +10 давление на 1500 -   9,5 атмосфер, по прогреву постепенно падает и при таких же оборотах уже через 15мин езды от 1 до 1,5 атм, а на холостых до 0,5 падает...
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что за давление!!!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 23 Ноября 2010, 21:10:43 »
0,5 конечно маловато но в пределах нормы. норма от .5 до .9
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 24 Ноября 2010, 18:33:53 »
0,5 конечно маловато но в пределах нормы. норма от .5 до .9
Да я согласен с давлением на холостых, может где-то стравливает, но почему на холодную давление под 10атм? Так и фильтр разорвет.
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 24 Ноября 2010, 19:25:11 »
Разбег давления большой! Похоже масло не соответствует/паленое, на холодную- слишком густое, на горячую, как вода!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #4 : 24 Ноября 2010, 22:50:23 »
не работает редукционый клапан на маслонасосе ? деталь номер 8 не двигается
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 22:54:26 от ekbrus
»
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 25 Ноября 2010, 14:43:31 »
Разбег давления большой! Похоже масло не соответствует/паленое, на холодную- слишком густое, на горячую, как вода!
А что паленое масло на холодную гуще чем новое?
Кстати у меня тоже в голове была идея про зависший редукционный клапан, на холодную он недостаточно открыт чтобы гасить давление т.к. масло густое, а на горячую соответственно недозакрыт и стравливает масло... Кто-нибудь сталкивался с такой пролемой? Мож кто посоветует про насос, мне бы повышенной поизводимости, М20б20 .
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 14:48:30 от Bench
»
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 25 Ноября 2010, 15:22:30 »
А что паленое масло на холодную гуще чем новое?
Кстати у меня тоже в голове была идея про зависший редукционный клапан, на холодную он недостаточно открыт чтобы гасить давление т.к. масло густое, а на горячую соответственно недозакрыт и стравливает масло... Кто-нибудь сталкивался с такой пролемой? Мож кто посоветует про насос, мне бы повышенной поизводимости, М20б20 .
Да куй его знает, оно может на холодную в солидол превращаеться :D! Купи новый маслонасос, Феби делает, стоит3-4руб, у меня стоит их насос, вроде нормуль работает ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Ноября 2010, 18:46:50 »
а че, клапан этот отдельно не чинитса? только менять насос?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 25 Ноября 2010, 19:01:59 »
Насос родной стоит может, правда стоит целиком поменять
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 25 Ноября 2010, 19:22:09 »
Насос родной стоит может, правда стоит целиком поменять
Стоит! Насос на М20, по Питерскому экзисту, 4300-4400р: SWAG, Laso и Febi! ;)
P.S. Это я для е21 смотрел, на е30 может другая цена ::)!
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 19:29:33 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #10 : 25 Ноября 2010, 21:21:50 »
где то была тема про этот клапан.....типа неравномерный износ и он клинить начинает, на горячую производительности маслонасоса не хватает вот и маленькое давление
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам