BMW E30 Logo

Автор Тема: Машина дымит  (Прочитано 2071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« : 24 Ноября 2010, 21:23:16 »
Двиготель после капремонта,прошел почти 3 тыс.Завожу утром и начинает дымить не реально светло голубым дымом,но при этом масло не берет ни грамма.Поездишь перестает,а бывает и прогреется всеравно поддымливает.Что может быть?машина карбюраторная
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Машина дымит

  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 24 Ноября 2010, 21:32:06 »
да смесь это....вобщем СО....нестоит забиваца мыслью"апять матор трясти...ну что ему надо"...
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 24 Ноября 2010, 21:32:31 »
карбон 2be?
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 24 Ноября 2010, 21:37:39 »
просто это пар :-X :-X :-X
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 24 Ноября 2010, 21:42:11 »
карбон 2be?
Не пока Солекс,нормальный 2Ве не могу найти
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 24 Ноября 2010, 21:56:25 »
солекс 8,9,10 какой???
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 24 Ноября 2010, 21:59:56 »
Вроде 8
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 24 Ноября 2010, 22:01:54 »
а движок 1.8 или 1.6
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 25 Ноября 2010, 20:42:03 »
1.6
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 25 Ноября 2010, 21:13:10 »
страно вообще разница карбона и движка не большая, к карбюраторщику сездй может он что скажит.
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 25 Ноября 2010, 21:27:20 »
да я вот и хочу,а какая компрессия должна быть после капремонта?У меня по 9.8 и в одном 10
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 25 Ноября 2010, 21:47:06 »
Компрессию надо мерить после обкатки, если сейчас такая как ты написал то у тебя все отлично
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 25 Ноября 2010, 22:14:29 »
да я вот и хочу,а какая компрессия должна быть после капремонта?У меня по 9.8 и в одном 10
то что нада
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Ноября 2010, 07:22:49 »
Для необкатанного мотора Дым это нормально пока не отполируется цилиндропоршневая група.И масло может подъедать это нормал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 26 Ноября 2010, 07:29:32 »
а по моему низкая компрессия. но ты для начала удостоверься, что у тебя сам компрессометр не врет.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andersen
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Ноября 2010, 09:26:44 »
Для необкатанного мотора Дым это нормально пока не отполируется цилиндропоршневая група.И масло может подъедать это нормал.

более сильного бреда ещё не слышал и не читал.   гоу в угол учить книгу.


Блок точился? Порщшни менялись?  Колпачки меняли? втулки клапанов меняли?   Что вообще с мотором делали!?   Может он перебран, как перебирают братья наши меньшие (замена колец и всё, а денег целый пылесос)!!!
Если мотор поддымливает, а этого не должно быть, то плоим может быть (поршневая и колпачки маслосьёмные).
Не должен перебраный дымить. И темболее, если он дымит, то явно не воздухом, а маслом.   Смотри уровень на холодном моторе утром.   Запоминай, ездий 300-500 км и смотри сново, если маслом дымит, то и жрёт, а если жрёт, то новый кап ремонт  =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 26 Ноября 2010, 10:45:37 »
более сильного бреда ещё не слышал и не читал.   гоу в угол учить книгу.


Блок точился? Порщшни менялись?  Колпачки меняли? втулки клапанов меняли?   Что вообще с мотором делали!?   Может он перебран, как перебирают братья наши меньшие (замена колец и всё, а денег целый пылесос)!!!
Если мотор поддымливает, а этого не должно быть, то плоим может быть (поршневая и колпачки маслосьёмные).
Не должен перебраный дымить. И темболее, если он дымит, то явно не воздухом, а маслом.   Смотри уровень на холодном моторе утром.   Запоминай, ездий 300-500 км и смотри сново, если маслом дымит, то и жрёт, а если жрёт, то новый кап ремонт  =))))
Ну хзхз. У меня после капремонта тоже на обкатке жрало масло, правда не дымило. Ну то есть несильно жрало. Но по окончанию обратил внимание, что до нижнего деления сожрало. Потом, после замены, масло не уходит вообще...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 26 Ноября 2010, 13:51:11 »
более сильного бреда ещё не слышал и не читал.   гоу в угол учить книгу.


Блок точился? Порщшни менялись?  Колпачки меняли? втулки клапанов меняли?   Что вообще с мотором делали!?   Может он перебран, как перебирают братья наши меньшие (замена колец и всё, а денег целый пылесос)!!!
Если мотор поддымливает, а этого не должно быть, то плоим может быть (поршневая и колпачки маслосьёмные).
Не должен перебраный дымить. И темболее, если он дымит, то явно не воздухом, а маслом.   Смотри уровень на холодном моторе утром.   Запоминай, ездий 300-500 км и смотри сново, если маслом дымит, то и жрёт, а если жрёт, то новый кап ремонт  =))))
Блок точили,поршня меняли,колпачки меняли,направляющие тоже.Машина прошла почти 3тыс и не грамма масла не взяла.Утром каждый день смотрю,уровень постоянно тотже
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Ноября 2010, 21:27:32 »
Если Дымит ,горит либо масло ,либо карб разрегулирован в хлам !
А если белый дым валит клубами то охл.жидкость попадает в камеру сгорания Больше причин быть не может .
 если бы это горело масло ,то его уровень неизбежно бы уменьшался !
 если это карб,то ехал бы ты на ней как на необъезженной кобыле,менял бы свечи чаще чем моргаешь глазами и расход у неё был бы как у ЗИЛ 130.
 Ну а если Охл жидкость ,то в радиатор бы доливал жидкость и При работе мотора Радиатор бы бурлил как гейзер ,так как давление из камеры сгорания прорывалось в систему охлаждения.
 Ну а теперь выбирай что у тебя болит! УДАЧИ !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #19 : 26 Ноября 2010, 21:38:46 »
более сильного бреда ещё не слышал и не читал.   гоу в угол учить книгу.


А при обкатке и правда допустим расход масла, пока кольца не притерлись к цилиндрам, но длится это не долго если цилиндры точились нормально. А вот при замене колец без расточки становится как правило еще хуже, т. к. в овальные цилиндры новые кольца пихают, первые пару тысяч как паровоз, тока обкуренный))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 30 Ноября 2010, 13:02:56 »
У меня масло немного тоже пожирало, но не дымило. Не должен он дымить, если всё правильно собранно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам