BMW E30 Logo

Автор Тема: У кого как умирал кислородный датчик ?  (Прочитано 6659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« : 26 Ноября 2010, 14:49:29 »
поехал на днях в гараж, смотрю, ХХ от 1500-2000 об. гулять начал, до этого четко 1700-1800об. показывал тахометр, когда на следующий день машину утром завел ровно работала на ХХ несколько минут, потом как нагрелся и заработал КД,   опять загуляли обороты, отсоедил его , опять всё ровно, итого универсальная лямбда от Bosh прожила 2.5 года,
в exist заказал NGK лямбду  аналог  ( уже с моим разъемом ) цена очень понравилась 1600р и ничего перепаивать не надо

у всех такие симптомы умирания лямбды ?
кого сколько проходила ?

         
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 15:15:58 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме У кого как умирал кислородный датчик ?

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Ноября 2010, 16:44:50 »
очччень странно ВЫСОКИЕ хх обороты у тебя!! у меня так на больше чем на тыщу меньше твоих!
твои гуляния скорее подсос воздуха имхо ибо на холодную лямда не включаетса в расчеры топлива
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Ноября 2010, 16:46:46 »
кста, у тебя ДЗ отрегулирована верно, тросик газа ослаблен при отпущенной педали газа, т.е. заслонка в закрытом состоянии на хх?
или же у тебя рхх пришел...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Ноября 2010, 16:47:28 »
но не лямда. имхо

кста, по рхх тут в соседней темке хорошо показали внутренности :) думаетса тебе туда ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 26 Ноября 2010, 17:37:19 »
еще раз, когда отключил КД  всё стало нормально, какой из этого вывод ?   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Ноября 2010, 18:26:38 »
еще раз, когда отключил КД  всё стало нормально, какой из этого вывод ?   
может температурный датчик того... :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 26 Ноября 2010, 18:47:06 »
у брата на е32  м30 когда лямбда умирала авто дергалась дергалась
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 26 Ноября 2010, 21:43:45 »
Кстати я много курил форумы по япошкам, лямбду можно выкрутить и опустить в силит бенк, ездит сцараза доолго еще, она как правило тупо засирается от нашего бенза и врать начинает отсюда неровная работа и большой расход, промывка реально помогает, покурите форумы по ниссанам например
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 29 Ноября 2010, 10:02:48 »
Antoxa, спасибо ценная информация , попробую , а сколько  в силит бенк держать её надо ?
сегодня завтра привезут новую  NGK лямбду , старую выкручу и попробую почистить
счас езжу отключил лямбду, блин, расход сразу значительно увеличился, точно не могу сказать на сколько 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 29 Ноября 2010, 10:21:02 »
Antoxa, спасибо ценная информация , попробую , а сколько  в силит бенк держать её надо ?
сегодня завтра привезут новую  NGK лямбду , старую выкручу и попробую почистить
счас езжу отключил лямбду, блин, расход сразу значительно увеличился, точно не могу сказать на сколько 
Если хорошо увеличивается, хотя бы на пару литров, то она у тебя переливает, нужно искать причину.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 29 Ноября 2010, 10:31:03 »
поставлю новую лямбду и расход придет в норму, 
с лямбдой расход был 10л город , 6.3л трасса
счас по городу езжу приблизительно 50км 6-7л
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 29 Ноября 2010, 12:05:35 »
поставлю новую лямбду и расход придет в норму, 
с лямбдой расход был 10л город , 6.3л трасса
счас по городу езжу приблизительно 50км 6-7л
Ну все правильно. Перелив :)
Расход должен быть в норме и без лямбды :)
Дело конечно твое, но я бы все-таки поискал бы :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 29 Ноября 2010, 12:14:43 »
Ну все правильно. Перелив :)
Расход должен быть в норме и без лямбды :)
Дело конечно твое, но я бы все-таки поискал бы :)
никакого перелива нет, топливную систему проверил полностью, всё гуд, расход такой из-за частых коротких поездок ( в мануале,  читал, пока машина не прогреется топлива подается больше) при наличии лямбды после ее прогрева (несколько минут работы двигателя после пуска) она уже начинает корректировать соотношение воздуха и бензина, а когда ее нет она тупо льет и льет, можешь называть это переливом   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 29 Ноября 2010, 13:04:49 »
она то корректирует, только вопрос в том, зачем ей корректировать? без лямды смесь должна быть оптимальная.


зы: и обороты у тебя ппц как завышены
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 29 Ноября 2010, 16:01:55 »
1700-1800 об - это завышены, не смеши, такие обороты, что с лямбдой , что без неё (хотя на глаз чуть меньше)
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 29 Ноября 2010, 16:05:29 »
я и не смешу, у мотреника1,3 хх 640об/мин вроде
при прогреве при лютых морозах - до 1200
можт у тебя карбюратор там?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 29 Ноября 2010, 16:06:51 »
без лямды смесь должна быть оптимальная.
раз без лямбды всё так замечательно, зачем тогда ее вообще ставят?


зы: и обороты у тебя ппц как завышены
[/quote]
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 29 Ноября 2010, 16:07:58 »
блин, мужики , описался 700-800об , вот блин,  извиняйте
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 29 Ноября 2010, 17:17:36 »
1700-1800 об - это завышены, не смеши
я обычно на таких оборотах только и ездяю как овощь :) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 29 Ноября 2010, 18:26:44 »
раз без лямбды всё так замечательно, зачем тогда ее вообще ставят?
я думаю в большей степени для екологии. ну и в случае как у тебя - когда какойто другой косяк влияющий на состав смеси, лямбда корректирует. а косяк может быть - датчики температуры мотора и всасываемого воздуха, регулировка расходомера, и т.д. и т.п.

когда мотор набирает или сбрасывает обороты - лямбда не способна корректировать смесь из-за своей инертности
тоесть она эффективна в "статичном" режиме

когда ты педаль нажимаеш более чем на 2/3 - мозг льет бенз вобще не смотря ни на лямбду ни на расходомер, и как тут тебе поможет лямбда?


блин, мужики , описался 700-800об , вот блин,  извиняйте
ок))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 30 Ноября 2010, 10:01:58 »
вот цитата из статьи про лямбду:

-- При неисправности лямбда-зонда система впрыска считает, что топлива в смеси слишком мало, и начинает впрыскивать больше бензина, чем требуется. В результате расход топлива возрастает примерно на 15 проц. При этом также включается контрольная лампа или выводится сообщение типа "Неисправность двигателя".  ---
так что , при отключенной или неисправной лямбде, расход увеличивается и это считается нормальным 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 30 Ноября 2010, 10:07:00 »
с лямбдой потвоему можно ездить без расходомера воздуха? ведь по лямбде смесь будет строится?
как отрегулировать расходомер воздуха с подключеной лямбдой?
цитата из статьи про лямбду наверно не про мотроник 1.3 ? ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 30 Ноября 2010, 10:11:20 »
нет не про М 1.3 , общая статья про лямбды
если эта лямбда не нужна, немцы навряд ли ее поставили, народ перепрошивает мозг без лямбдовой прошивкой, а потом спрашивают, а почему у нас вырос расход , у них тоже перелив?   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 30 Ноября 2010, 10:16:30 »
ппц...
кроме лямбды состав смеси  и по другому можно регулировать
лямбда нужна для ОС. чтоб если наепнулся расходомер или подсос гдето и т.п. - можно было и дальше ездить ниачем не подозревая :)

без лямбды мотроник готовит смесь по т.н. аварийной топливной карте, и на этой карте расходомером можно отстроить оптимальную смесь. но в этом случае износ расходомера будет влиять на смесь, подсосы будут влиять на смесь, а ЭБУ об этом не знает. поэтому нужно периодически ездить на СО и проверять/регулировать смесь.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 10:20:11 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 30 Ноября 2010, 10:37:04 »
ппц...
кроме лямбды состав смеси  и по другому можно регулировать
лямбда нужна для ОС. чтоб если наепнулся расходомер или подсос гдето и т.п. - можно было и дальше ездить ниачем не подозревая :)
можно регулировать и по другому, с помощью отвертки :-),  мозг в без лямбдовом режиме готовит смесь более грубо,  с  лямбдой более точно, вот эта тонкая регулировка и дает выигрыш в расходе  топлива,

когда на двигателе нет лямбды,  как бы ты не стремился, постоянно правильного соотношения воздуха и бензина не получишь, это соотношение будет постоянно колебаться,   

по твоему  лямбда нужна только для аварийных ситуаций? а так она не работает, воткнута там , так на всякий случай? 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам