Бегунок и крышка новые
ставил другой провод заместо центрального таже хрень
Ну, тады берешь тестер, китайский стоит 150-200р., открываешь книгу и ищешь инфу про зажигание! На сайте производителя ВВ проводов смотришь их сопротивление, тоже проверяешь! В книге указаны действия по проверке катушки, датчика хола, ВВ проводов. Коммутатор проверяют на компьютере, но тут, как правило вариантов два: или работает или нет! Откидываешь все разъемы зажигания и разъем моторной проводки на щитке предов, тестером проверяешь целостность проводов. Включаешь зажигание на разъеме щитка предов, меряешь напругу, разница с напругой аккума должна быть минимальна, если разница большая, ищешь фиговый контакт. Дальше подключаешь разъем и меряешь напругу на проводах катушки и коммутатора! Если все параметры в норме, то можно попробовать катушку махнуть, у твоей может уже нехватает сил пробить сопротивление ВВ проводов! Катушка подходит от Таза с бесконтактным зажиганием, параметры у нее похуже, но в работе двига я разницы не заметил, да и, как временная мера подойдет!

У мну тоже такой фортель выкинула в понедельник, с катушки искра есть, а на свечах то есть, то слабая, но большей частью совсем нет! Но у меня сейчас просадка низковольтки, под торпедой что-то потрескивает, а на торпеде светомузыка

! Ща посветлеет, пойду рыть!