BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится машина  (Прочитано 1374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BLOODBAT
  • Гость
« : 29 Ноября 2010, 12:15:50 »
Проблема с машиной.

Машина не заводится, точнее не заводится переодически. НЕ могу найти проблему.

Все делаю как всегда, подошел, сел, ключ вставил и при повороте не заводится. Вроде бы крутит, но не хватет ей мощности для того, что бы завестись. Немного помучается и все, дохнет. Это явление не постоянное. Она может недлю ездить нормально и хорошо заходиться с первого раза, а иногд вот так и все, не заводится. Через несколько часов может и завестись.

На что грешить ?? Сперва на аккумулятор, но на проверку уйдет время т.к. машина не всегда заводится, а лишь иногда.
Может быть дело в генераторе, щетках или может в чем то еще??? 


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится машина

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 30 Ноября 2010, 14:52:32 »
то есть искра то нет))смотри бобину(катушку) походу сдыхает
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 01 Декабря 2010, 10:05:55 »
то есть искра то нет))смотри бобину(катушку) походу сдыхает
+1
Обычно все подобные проблемы, типа то заводится, то нет, но все нормально - это катушка...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 01 Декабря 2010, 13:25:58 »
Либо датчики: Положения коленвала, импульсный. Если где-то перетерт, контакт есть не всегда.
Еще проверь искру, когда не заводится машина скинь 1 свечу, посмотри. Если все-таки есть может быть помирает бензонасос. Ну и катушку смотреть, как уже выше сказано.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 01 Декабря 2010, 13:42:36 »
Либо датчики: Положения коленвала, импульсный. Если где-то перетерт, контакт есть не всегда.
Еще проверь искру, когда не заводится машина скинь 1 свечу, посмотри. Если все-таки есть может быть помирает бензонасос. Ну и катушку смотреть, как уже выше сказано.
ДПКВ обычно вырубается и пестец. Например у меня он был не рабочий, причем хз почему. Просто в один момент машина заглохла и перестала заводится. Визуально - только в одном месте изоляция повреждена и все. Так что не верю я что ДПКВ может так моск ипать.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 01 Декабря 2010, 13:58:22 »
ДПКВ обычно вырубается и пестец. Например у меня он был не рабочий, причем хз почему. Просто в один момент машина заглохла и перестала заводится. Визуально - только в одном месте изоляция повреждена и все. Так что не верю я что ДПКВ может так моск ипать.
Хех)) Я тоже не верил пока не проверил. Тоже была изоляция чуть-чуть порвана, разрезал перемотал провод, завелась и стабильно работает. Такое тоже бывало.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 01 Декабря 2010, 13:59:20 »
ВВ провода проверь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 01 Декабря 2010, 14:12:24 »
Хех)) Я тоже не верил пока не проверил. Тоже была изоляция чуть-чуть порвана, разрезал перемотал провод, завелась и стабильно работает. Такое тоже бывало.
Ок :) А я бы на волговский поменял, он вроде копье стоит :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам