BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропадает давление в рампе  (Прочитано 4651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hawck
  • Гость
« : 29 Ноября 2010, 13:50:02 »
После простоя 1-2 часов стала заводиться с 5-7 раза,если после завода на теплом моторе заглушить-заводится нормально,поставил монометр для жидкостей перед рампой,оказалось что после выключения зажигания через 30сек-1 минуту давление падает до 0 бар(мон.измеряет в барах),на заведённом моторе давление 2,3 бара ,форсунки чистые не льют и клапан сброса давления снимал и проверял,бензин нигде под машиной не льётся,даже если заглушить топливную магистраль перед рампой и нагнать давление 9,5бара эл.бензонасосом всеравно оно упадет в течении 1-2 минут,бензонасос бошевский 3 месяца назад поставил.Магистраль в таком исполнении (бак - штука на фото под №1-бензонасос -фото №2-бенз.фильтр-монометр-рампа-сбрасывающий клапан-бак).ВОПРОС В ЧЕМ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? и что за штука под №2 на фото
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропадает давление в рампе

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Ноября 2010, 16:07:26 »
почисть форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Ноября 2010, 16:29:18 »
зна
если заглушить топливную магистраль перед рампой и нагнать давление 9,5бара эл.бензонасосом всеравно оно упадет в течении 1-2 минут,бензонасос бошевский 3 месяца назад поставил.
значит дело до топливной рампы

ищи где у вас там обратный клапан давления,
а может штука №2 это аккумулятор давления - как то так!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Ноября 2010, 19:57:10 »
форсунки чистые яж написал и клапан сбрасывающий на рампе тоже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Ноября 2010, 20:02:04 »
а что значит (аккумулятор давления)-это типа как на тазиках клапан обратки на карбюраторах?,только здесь он в прямом включении так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Ноября 2010, 22:42:35 »
№1 фильтр №2 гаситель колебаний давления. скорее всего дело в обратном клапане которая находится в бензанасосе
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Ноября 2010, 10:14:43 »
был точно такой же старый бензонасос я его разобрал (теперь ему дорого на мусор) но там никакого клапана нет,может это быть связано с двумя пластмасками которые как я понял инагнетают давление топлива ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Ноября 2010, 15:56:57 »
был точно такой же старый бензонасос я его разобрал но там никакого клапана нет
уверен? обычно он выполнен ввиде шарика в сужающеся шейкой трубке на подаче
где его пытался искать? может ты думал, что это отдельный девайс размером с кулак - клапан ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Ноября 2010, 16:40:13 »
Уверен на 100% что там ни клапана ни шарика небыло,есть ещё один насос после реставрации на нем такая же фигня и продувается он в обе стороны.вот фотки в какой части он должен быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 01 Декабря 2010, 00:23:11 »
обратный клапан обязательно будет без нее что будет  держать давление в системе
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 01 Декабря 2010, 00:30:37 »
Даже если обратный клапан не держет, то заводится должна чють позже, а не после 5-7 попытки.
Пусковая форса есть? Может она сыт?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 01 Декабря 2010, 00:34:20 »
И вобще, мужчина, когда задаете такие интимные вопросы, то указывайте какой у вас двигатель и какая система впрыска.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #12 : 01 Декабря 2010, 09:47:27 »
пусковой форсы нет.L-jet m20b20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 01 Декабря 2010, 10:09:22 »
Если давление уходит - первым делом клапан проверить...
Заводится с 5-7 раза.... Попробуй сначала включить зажигание, подождать с минуту и потом заводить. Несколько раз так сделай, в тех ситуациях, в которых у тебя с 5-7 раза заводилась, и отпишись...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 01 Декабря 2010, 10:36:44 »
При вкючении зажигания должен включиться топл. насос (около 3х секунд).
Если с этим все ок, то проверяй форсы (или льют или плохо распыляют) и зажигание (проверь пробойником на свечных проводах).
Кстати, если память мне неизменяет на л3-дж. давление 2.45-2.55 бара (с отключеным вакуумным управлением), замер производится сначало на неработающем двигателе (принудительно включая насос), а потом на работающем (с отключеным и подключеным вакуумным управлением).
При прогазовке и при резком наборе оборотов стрелка манометра должена стоять как вкопаная (с отключеным вакуумным управлением), с подключеным вакуумным управлением при перегазовке давление долно подскачить до номинального, но неболее чем на +0.2бар от номинала.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #15 : 01 Декабря 2010, 15:54:14 »
Darion сделал как ты сказал,при том что на улице было 5+ со второго раза попыталась схватить,а с третьего завелась нормально  на холодную,а на горячем моторе без изменений заводится нормально.
Что касается проверки - насос включается (около 3х секунд) и 2.5 бара в эти 3 секунды потом падает до 2.4,до завода мотора 2.4 бара на хол. и гор.,после завода на холодную при 1250-1300 оборотах падает до 2.2 бара как прогреется 2.3 бара, но при нажатии на газ в обоих случаях поднимается до 2.5 бара после отпаскания газа падает до 2.2 на холодную,а на горячую до 2.3 бара холостые 700-750.При отключённой вакуумной трубке в обоих случаях стоит мёртво 2.6 бара.
Снимал шланг обратки с клапана даже не мокрит на не зоведённом моторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 02 Декабря 2010, 00:43:56 »
Если форсы ок то проверяй д.т.о.ж и расходомер.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Декабря 2010, 13:31:46 »
д.т.о.ж это он ,если да то как он проверяется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 02 Декабря 2010, 21:48:21 »
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Декабря 2010, 22:43:28 »
спасобо за ссылку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 03 Декабря 2010, 08:53:56 »
Darion сделал как ты сказал,при том что на улице было 5+ со второго раза попыталась схватить,а с третьего завелась нормально  на холодную,а на горячем моторе без изменений заводится нормально.
Что касается проверки - насос включается (около 3х секунд) и 2.5 бара в эти 3 секунды потом падает до 2.4,до завода мотора 2.4 бара на хол. и гор.,после завода на холодную при 1250-1300 оборотах падает до 2.2 бара как прогреется 2.3 бара, но при нажатии на газ в обоих случаях поднимается до 2.5 бара после отпаскания газа падает до 2.2 на холодную,а на горячую до 2.3 бара холостые 700-750.При отключённой вакуумной трубке в обоих случаях стоит мёртво 2.6 бара.
Снимал шланг обратки с клапана даже не мокрит на не зоведённом моторе.
Так, с давлением вроде бы у тебя все в порядке... Бензонасос качает...
Тебе нужно тогда копать в сторону форсунок и клапана доп. подачи воздуха.
Кстати, а точно не должно быть у тебя пусковой? Вообще в 84 году вроде должна была еще ставиться...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #21 : 03 Декабря 2010, 18:42:30 »
Пусковой форсунки точно нет и резъёма под неё тоже,а по поводу клапана доп. подачи воздуха (если это тот через который проходит тосол и воздух перекрывает с четырьмя трубками то снимал,грел и проверял в воде, всё нормално-он рабочий).ЭБУ ...309 если чем-то поможет.Сегодня проверил д.т.о.ж
показания в пределах допустимого если его не подключать машина не заводится и на работаюшем моторе глохнет при снятии разъёма.Попробывал снять разъём с воздухомера, при половине газа и больше работает но на цилиндрах 3-х не больше так и должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам