BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Клапан доп. подачи воздуха. Победа! (отчет)  (Прочитано 36742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 10 Декабря 2010, 17:45:45 »
11531287303
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан доп. подачи воздуха. Победа! (отчет)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 10 Декабря 2010, 17:48:57 »
да нехило 6300 стоит... плохо что тнет аналогов думаю цена была бы на порядок ниже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 10 Февраля 2011, 23:12:47 »
Мда... я вот сегодня тоже свой снял. В горячей воде закрывается на 1\3 =(( Вот думаю новый приобретать на экзисте...
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #28 : 10 Февраля 2011, 23:14:14 »
а может стоит подумать о замене его на электро клапан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 10 Февраля 2011, 23:22:07 »
а может стоит подумать о замене его на электро клапан.
а вот с этого момента поподробнее)) где надо почитать и что приобрести?
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #30 : 10 Февраля 2011, 23:25:27 »
ну например от м10 или матрона..где у нас електро дозаторы воздуха стоят... я думаю непроблема пристроить электро клапан.. сам еще не вдавался в подробности.. но думаю над этим...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 13 Февраля 2011, 19:53:13 »
Он не должен полностью закрываться. Вот так и появляются небылицы, один сказал, другой подхватил.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 13 Февраля 2011, 19:54:34 »
товарищи так подскажите как правильно он должен работать..
1. закрыватся доконца или всетаки есть небольшой зазор....
на втором бу такаяже беда обороты плавают... отключаю держатся 900.на холодную приходится помогать.
Плавают они не из-за клапана.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #33 : 13 Февраля 2011, 19:55:27 »
должен... у меня лежат два н обрзных клапана...
у одного доконца как ее назвать сама клапан недоходт и не закрывает он тоже... другой рабочий открывается и закрывается доконца не каких зазоров нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #34 : 13 Февраля 2011, 19:56:47 »
Плавают они не из-за клапана.
из за чего плавают разобрался. под сос воздуха.... устранил.. этот клапан отвечает  за прогревочные обороты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 14 Февраля 2011, 10:27:11 »
из за чего плавают разобрался. под сос воздуха.... устранил.. этот клапан отвечает  за прогревочные обороты
Да отвечает, только если плавают обороты он не виноват. На словах не обьяснить, нужно показывать. Там комплекс мер чтобы убрать плавающие обороты. Одна из причин маленький уровень антифриза. Ничего вы так и не поняли, а сразу клапан чинить лезете.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 14 Февраля 2011, 10:27:59 »
должен... у меня лежат два н обрзных клапана...
у одного доконца как ее назвать сама клапан недоходт и не закрывает он тоже... другой рабочий открывается и закрывается доконца не каких зазоров нет.
Вот который до конца закрывается вот он и неисправен.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #37 : 14 Февраля 2011, 17:20:23 »
Вот который до конца закрывается вот он и неисправен.
Серёж мне кажется ты не прав, поясни почему он не должен перекрыватся.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 15 Февраля 2011, 09:01:47 »
Есть книжка умная, которая была выпущена лет 15 назад, самая первая книжка по е30, там были все данные по всем датчикам в е30. Так вот там был указан зазор в этом клапане для 320 и 323. Там разные зазоры у датчиков. Цифр не помню. Книжку потерял. По своему опыту скажу что делал нулевой зазор у себя, машина вообще переставала нормально работать и заводится. У кого она работает при нулевом зазоре просто выкручен винт холостого и винт на расходомере по самое некуда. И не выставленно зажигание. В ле джетроннике все завязано в кучу зажигание, уровень жидкости, винты расходомера и холостого. Найти оптимальные настройки тяжело, вот некоторым и кажется что вот оно самое простое решение убрать зазор. Еще момент...джетрон просто ненавидит когда его часто крутят, многие замечали что когда в него не лазаешь без дела то даже холостые приходят в норму через несколько дней, с чем это связано не знаю, но факт, машина может детонировать, хоть обкрутись трамблер...поездишь пару дней не крутя трамблер и детонация пропадает. Еще...холостые на джетроне полюбому плавают немного, это не мотронник.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 09:13:07 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 15 Февраля 2011, 09:58:34 »
Есть книжка умная, которая была выпущена лет 15 назад, самая первая книжка по е30, там были все данные по всем датчикам в е30. Так вот там был указан зазор в этом клапане для 320 и 323. Там разные зазоры у датчиков. Цифр не помню. Книжку потерял. По своему опыту скажу что делал нулевой зазор у себя, машина вообще переставала нормально работать и заводится. У кого она работает при нулевом зазоре просто выкручен винт холостого и винт на расходомере по самое некуда. И не выставленно зажигание. В ле джетроннике все завязано в кучу зажигание, уровень жидкости, винты расходомера и холостого. Найти оптимальные настройки тяжело, вот некоторым и кажется что вот оно самое простое решение убрать зазор. Еще момент...джетрон просто ненавидит когда его часто крутят, многие замечали что когда в него не лазаешь без дела то даже холостые приходят в норму через несколько дней, с чем это связано не знаю, но факт, машина может детонировать, хоть обкрутись трамблер...поездишь пару дней не крутя трамблер и детонация пропадает. Еще...холостые на джетроне полюбому плавают немного, это не мотронник.

кстати, в своей заметил такое., не лазил месяц, вообще ничего не делал и холостые стали нормальными, не 1100 как раньше, и жрать немного совсем поменьше стала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #40 : 16 Февраля 2011, 07:39:51 »
нащет плавают согласен... хотя по стрелке тахометра невидно но позвуку работы движка заметно..и то над прислушиватся и не всякий поймет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #41 : 16 Февраля 2011, 09:04:35 »
Есть книжка умная, которая была выпущена лет 15 назад, самая первая книжка по е30, там были все данные по всем датчикам в е30. Так вот там был указан зазор в этом клапане для 320 и 323. Там разные зазоры у датчиков. Цифр не помню. Книжку потерял. По своему опыту скажу что делал нулевой зазор у себя, машина вообще переставала нормально работать и заводится. У кого она работает при нулевом зазоре просто выкручен винт холостого и винт на расходомере по самое некуда. И не выставленно зажигание. В ле джетроннике все завязано в кучу зажигание, уровень жидкости, винты расходомера и холостого. Найти оптимальные настройки тяжело, вот некоторым и кажется что вот оно самое простое решение убрать зазор. Еще момент...джетрон просто ненавидит когда его часто крутят, многие замечали что когда в него не лазаешь без дела то даже холостые приходят в норму через несколько дней, с чем это связано не знаю, но факт, машина может детонировать, хоть обкрутись трамблер...поездишь пару дней не крутя трамблер и детонация пропадает. Еще...холостые на джетроне полюбому плавают немного, это не мотронник.
Серёж интересно было бы хоть примерные зазоры узнать.а то ты посеял сомнение.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 16 Февраля 2011, 09:07:40 »
Серёж мне кажется ты не прав, поясни почему он не должен перекрыватся.

по крайней мере если заглушить этот шланг на клапан, авто заглохнет и хрен заведется. Я думаю тоже самое будет при полном закрытии клапана
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #43 : 16 Февраля 2011, 17:17:49 »
нашёл в умной книге такую инфу,цитирую:
Клапан дополнительной подачи воздуха.
1.Марка и каталожный № Bosch 7 137 8402 (320i) и 7 137 8403(323i)
ПРИОТКРЫТИЕ воздушного канала при температуре +20*, мм
320i- 6.0+- 0.2
323i-5.5+-0.2
Следовательно на горячию он должен быть полностью закрыт!
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 16 Февраля 2011, 19:11:22 »
Совсем не факт что должен быть закрыт. Про это негде не сказано. Для начала выставите правильный зазор в клапане и нагрейте.
Пока я наблюдаю колхоз с принудительным закрытием клапана. Я лично продал клапан человеку(клапан рабочий), и проверял его перед продажей, он не закрывался до конца и все которые были у меня не закрывались.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 19:15:17 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #45 : 17 Февраля 2011, 19:24:22 »
но нигде и не сказано что он должен быть открыт.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #46 : 17 Февраля 2011, 19:26:24 »
у тебя же ведь клапана которые были не новые!
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #47 : 18 Февраля 2011, 00:16:12 »
Вобщем делайте как хотите...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #48 : 18 Февраля 2011, 08:57:49 »
Вобщем делайте как хотите...
спс)))))
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #49 : 18 Февраля 2011, 08:58:37 »
Серёж ты ведь тоже точно не знаешь должен ли быть зазор или нет.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0