Есть книжка умная, которая была выпущена лет 15 назад, самая первая книжка по е30, там были все данные по всем датчикам в е30. Так вот там был указан зазор в этом клапане для 320 и 323. Там разные зазоры у датчиков. Цифр не помню. Книжку потерял. По своему опыту скажу что делал нулевой зазор у себя, машина вообще переставала нормально работать и заводится. У кого она работает при нулевом зазоре просто выкручен винт холостого и винт на расходомере по самое некуда. И не выставленно зажигание. В ле джетроннике все завязано в кучу зажигание, уровень жидкости, винты расходомера и холостого. Найти оптимальные настройки тяжело, вот некоторым и кажется что вот оно самое простое решение убрать зазор. Еще момент...джетрон просто ненавидит когда его часто крутят, многие замечали что когда в него не лазаешь без дела то даже холостые приходят в норму через несколько дней, с чем это связано не знаю, но факт, машина может детонировать, хоть обкрутись трамблер...поездишь пару дней не крутя трамблер и детонация пропадает. Еще...холостые на джетроне полюбому плавают немного, это не мотронник.