BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Клапан доп. подачи воздуха. Победа! (отчет)  (Прочитано 36848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #75 : 26 Ноября 2011, 10:30:51 »
Дело в том что это не совсем тот клапан о котором все  тут говорят и двигатель про который там пишут не М20 а Рядная четвёрка от 518
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан доп. подачи воздуха. Победа! (отчет)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #76 : 26 Ноября 2011, 11:29:50 »
Дело в том что это не совсем тот клапан о котором все  тут говорят и двигатель про который там пишут не М20 а Рядная четвёрка от 518
функцию он выполняет туже.? если да .без разница на какой движок его ставили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #77 : 26 Ноября 2011, 14:15:21 »
Функция та же.
  • BMW E30, 316, мотор M20B23, L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #78 : 26 Ноября 2011, 14:59:39 »
Функция та же но принцип работы системы в которую он встроен может отличаться от М20 LE-jetron. поэтому эту информацию про открытие клапана нельзя считать полностью достоверной. Но я согласен с тем что клапан должен быть полностью закрыт т.к. после прогрева двигателя он выполнил свою функцию и должен отключиться не мешая системе холостого хода. Если он будет приоткрыт то обороты холостого хода будут после каждого прогрева разные из-за погрешности в работе термоэлемента этого клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #79 : 26 Ноября 2011, 15:07:56 »
НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК НА КАРТИНКЕ НА ПЕРВОМ ПОСТЕ.

я так делал, клапан получается массивным и из стали, а не из ляминия, поэтому долго нагревается и долго остывает. всё сделал также, но поставив обнаружил это неприятное свойство.
сделал заново спилив шляпку у пружины и ввинтив болтик в бочонок.
Я тоже делал так же как и ты. спиливал шляпку около 2 мм вынимал заглушку, вставлял термоэлемент от термостата Volvo V40, далее нарезар резьбу в корпусе и закрывал пробкой. это тоже вариант и  тот что выше описан так же действенен. единственная проблема в том что работа термоэлементов всех термостатов начинается как минимум с 81 градуса, ниже я ни когда не видел. закрытие клапана начинается очень поздно когда прогревочные обороты овышаются слишком высоко. в то время когда нормальный клапан начинает свою работу после 20 градусов и заканчивает в 70 т.е. полностью закрыт. судите сами нужен вам такой клапан или нет. информация в цифрах полностью достоверна и добыта из официальных источников.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #80 : 07 Декабря 2011, 08:04:41 »
Зазор полностью открытого лапана 6+- 1 мм, начало закрытия 20 град. полное закрытие 70 град. (полное это значит полное, никаких щелей не должно быть).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #81 : 02 Апреля 2012, 18:27:48 »
снял клапан. откерасинил в горячем керосине, продул хорошенько воздухом, выполоскал.  засунул в воду закипевшую, клапан остался приоткрытым на 1/3-1/4 отверстия. как только остыл целиком стал открытый. 

незнаю исправен он и отрабатывает ли свои функции.
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #82 : 03 Апреля 2012, 11:16:25 »
не рабочий. В кипятке должен быть полностью закрыт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:44
« Ответ #83 : 12 Октября 2012, 08:03:25 »
Добрый день! Уточните пожалуйста ньюанс, в Н образном клапане в поршне прекрывабщем воздух есть пропил(паз с обоих сторон), поршень при нагреве выходит но пропил остается, ход при нагреве примерно 8мм., подскажите должен ли поршень на 100 процентов прекрывать воздух. Есть предполежение что пропилы для стравливания воздуха с глухой стороны клапана. Нехочется пилить исправный клапан. Спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 08:48:12 от KARMINROT
»
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #84 : 12 Октября 2012, 10:15:23 »
снял клапан. откерасинил в горячем керосине, продул хорошенько воздухом, выполоскал.  засунул в воду закипевшую, клапан остался приоткрытым на 1/3-1/4 отверстия. как только остыл целиком стал открытый. 

незнаю исправен он и отрабатывает ли свои функции.
Так и должно быть, но тут утверждают о закрытии на 100%. Имхо это не так.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:44
« Ответ #85 : 12 Октября 2012, 10:59:58 »
Так и должно быть, но тут утверждают о закрытии на 100%. Имхо это не так.

Спасибо! Еще погоняю, почищу, поставлю и оставлю в покое. Хорошо что не распилил ^-^. Еще раз спасибо.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #86 : 12 Октября 2012, 13:34:41 »
Кто-то обещал потестить новый купленный клапан, но так и не сделал это. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #87 : 13 Октября 2012, 00:00:17 »
Сегодня тоже думал об этом...предлагаю скинуться и купить новый и потестить.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-37
  • Пол: Мужской
« Ответ #88 : 13 Октября 2012, 22:50:41 »
согласен с выше написанным постом. на первой фотке херня получилось(1600 прогревочных куда нах такие.).. теперь нащет поста дима193. зачем наращивать шток. а не проще будет обрезать пружину.? или вообще ее поменять на заведомо мягче. и вообще от чего еще можно поставить..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #89 : 17 Октября 2012, 18:08:42 »
Шток выдвигает спец.вещество. С годами шток выдвигается не полностью. Чтобы компенсировать это на шток под поршень я подложил цилиндрик из пластика толщиной 5мм(определил опытом при нагреве клапана в кипятке). После установки цилиндрика поршень при закрытии не доходил около 2мм(при нагреве в горячей воде). Работает уже полтора года. холостые и прогревочные в норме. После ремонта клапана на грячую подрегулировал холстые винтом который околот пусковой форсунки. Клапан был не разборный, рассверливал со стороны поршня. В отверстие заглушка на герметике.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 11:49:09 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:44
« Ответ #90 : 18 Октября 2012, 11:43:01 »
Поставил клапан холостые 2000 :( вставил в шланг трубочку а в трубочку чопик от самореза, холстые 900 стабильно, Буду пилить со стороны поршня, сечение при полностью открытом клапане великовато, воздуха много обороты большие, поставлю чтобы на холодную было прегорожено пропилом, а на горячую 100 перекрыто. или кран поставлю для опытов:)
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #91 : 18 Октября 2012, 11:51:28 »
Поставил клапан холостые 2000 :( вставил в шланг трубочку а в трубочку чопик от самореза, холстые 900 стабильно, Буду пилить со стороны поршня, сечение при полностью открытом клапане великовато, воздуха много обороты большие, поставлю чтобы на холодную было прегорожено пропилом, а на горячую 100 перекрыто. или кран поставлю для опытов:)
Оставь зазор на горячую 2 мм.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:44
« Ответ #92 : 18 Октября 2012, 12:17:15 »
Оставь зазор на горячую 2 мм.
Уточните пожалуйста, зазор в пропиле ( пазу ) когда поршень уходит в глухую часть клапана должен быть 2мм?
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #93 : 18 Октября 2012, 16:30:45 »
Да я оставлял зазор в пропиле. Думаю он там должен быть небольшой если проводить аналогию с заслонкой газа.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #94 : 19 Ноября 2012, 13:31:10 »
Очень актуальная тема, особенно в теперешних похолодавших условиях (у меня двиг обороты держит хорошо, но прогревочные обороты не помешали бы).
Есть один клапан, под действием прямого контакта открытого огня закрывается полностью, в воде не проверял, но трудностей доставлял, уже заглушку снял, но как вынуть сам термодатчик? И что это у него за винт? Может хватит простой его регулировки?
Так и не до конца понял по доработке, где резать, чтобы удлинить шток? Отрезать полностью или хватит какого-то отверстия?
  • BMW E28, 520i, M20B20, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Италия
  • Возраст:38
« Ответ #95 : 22 Ноября 2012, 00:07:14 »
Мужики а у меня есть новый клапан! Как купил тачку сразу побежал в БМВ и купил новый. Два месяца назад. С тех пор проехал небольше 1000км. Почти 80 евро заплатил! Так что, на след неделе могу скрутить и потестить, с подробным фотоотчетом (на этой неделе дел погорло)  :)
  • BMW E30, 320i, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #96 : 28 Ноября 2012, 18:00:39 »
Вот вчера проверил свой клапан от старого движка, на столько он закрывается при температуре 70-75 градусов.
Нижняя грань выреза говорит, что клапан должен закрываться полностью. Попробую удлинить шток, если получится термостат отковырять.

  • BMW E28, 520i, M20B20, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #97 : 29 Ноября 2012, 10:42:13 »
Ну вот то, что получилось от ковыряния отвёрткой - разобрался термостат :o Я так понял он должен был откручиваться, но у меня он получается прокручивался на крышечке.
Внутри обнаружилась маслянистая бесцветная жидкость без запаха, на воск вообще не похожая. Конструкция термостата аналогичная как и в инете показывают в видеоролике.
Вот подумываю настружить меди, алюминия и графита и экспериментировать с воском. Или взять электрический соленоид, спаять схемку регулировки напряжения и экспериментировать с разобранным клапаном.


  • BMW E28, 520i, M20B20, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #98 : 02 Декабря 2012, 11:30:37 »
В Италии инет вырубили(((
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Италия
  • Возраст:38
« Ответ #99 : 04 Декабря 2012, 22:26:44 »
А вот и мой фотоотчёт! Инет не вырубали, времени не было. :)
  • BMW E30, 320i, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0