BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Клапан доп. подачи воздуха. Победа! (отчет)  (Прочитано 36739 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:44
« Ответ #50 : 18 Февраля 2011, 09:41:57 »
Спор разрешить просто - купить новый оригинал и посмотреть!) Есть желающие?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан доп. подачи воздуха. Победа! (отчет)

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #51 : 18 Февраля 2011, 10:02:01 »
Серёж ты ведь тоже точно не знаешь должен ли быть зазор или нет.
Для себя я все давно решил, остальное решайте сами. Я перекрывал полностью шланг идущий к клапану и совершенно очевидно становится должен быть там зазор или нет. И делал клапан с нулевым зазором, результат отрицательный.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 10:03:55 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« Ответ #52 : 18 Февраля 2011, 13:02:22 »
Для себя я все давно решил, остальное решайте сами. Я перекрывал полностью шланг идущий к клапану и совершенно очевидно становится должен быть там зазор или нет. И делал клапан с нулевым зазором, результат отрицательный.

Просто болт хх на пауке у тебя настроен под зазор в клапане. Очевидно, если ты перекроешь клапан полностью, без зазора, то надо бы открутить болт хх на величину зазора клапана. И различий не будет совсем.
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #53 : 18 Февраля 2011, 21:57:58 »
Просто болт хх на пауке у тебя настроен под зазор в клапане. Очевидно, если ты перекроешь клапан полностью, без зазора, то надо бы открутить болт хх на величину зазора клапана. И различий не будет совсем.
вот вот.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #54 : 18 Февраля 2011, 21:58:32 »
Спор разрешить просто - купить новый оригинал и посмотреть!) Есть желающие?
9000р не кому не охота выбросить!!
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #55 : 19 Февраля 2011, 01:23:11 »
Просто болт хх на пауке у тебя настроен под зазор в клапане. Очевидно, если ты перекроешь клапан полностью, без зазора, то надо бы открутить болт хх на величину зазора клапана. И различий не будет совсем.
Это не так. Ребята не надо гадать)) Был перекрыт клапан. было все настроено, наутро машина просто не захотела заводится и не держала прогревочные обороты, потому что открытия клапана попросту не хватало, из-за уменьшения зазора, для того чтобы клапан закрывался полностью.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 01:26:58 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #56 : 19 Февраля 2011, 09:10:40 »
Не согласен, после переборки своего клапана я заметил что на холодную зазор стал гораздо меньше, как результат прогревочные не 1300,а 1100, вот и вся разница.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:44
« Ответ #57 : 19 Февраля 2011, 09:17:08 »
9000р не кому не охота выбросить!!
Деньги потраченные на оригинальную зап.часть - это нормальная работа авто!) выбросить их можно, купив телефон за 10тыщь
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #58 : 19 Февраля 2011, 09:28:28 »
Деньги потраченные на оригинальную зап.часть - это нормальная работа авто!) выбросить их можно, купив телефон за 10тыщь
зачем покупать если он легко ремонтируется, спор о том должен ли он перекрываться до конца на горячую.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #59 : 19 Февраля 2011, 09:41:12 »
я, конечно, не сторониик споров, но думаю, что перекрываться все-таки должен. Если провезти аналогию с карбюратором, то там тож есть дополнительная подача воздуха - подсос. При прогреве его же мы полностью закрываем, а не оставляем щель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #60 : 19 Февраля 2011, 10:43:58 »
я, конечно, не сторониик споров, но думаю, что перекрываться все-таки должен. Если провезти аналогию с карбюратором, то там тож есть дополнительная подача воздуха - подсос. При прогреве его же мы полностью закрываем, а не оставляем щель.
Аналогия с карбюратором не уместна)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ches_323
  • Гость
« Ответ #61 : 04 Марта 2011, 20:42:03 »
уже десятый раз читаю и никак не могу понять как сделать(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
не понимаю не много(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #62 : 04 Марта 2011, 21:44:01 »
разрезаешь свой клапан с одной стороны ножовкой или болгаркой, с той, что для тосола каналы идут (точно не помню, читать лень). Вынимаешь всю начинку и наращиваешь шток, который перекрывает проход воздуху. Собираешь все обратно. На место, где разрезул приделываешь крышечку на резьбе (во всяком случае я так сделал) и все готово.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #63 : 15 Марта 2011, 12:46:42 »
Кто фото просил .Недоход убрал цилиндриком из фторопласта(длину подбирал после замера выхода штока  в горячей воде ), рассверленное отверстие закрыл крышкой на герметике.

  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 01 Апреля 2011, 13:10:18 »
разрезаешь свой клапан с одной стороны ножовкой или болгаркой, с той, что для тосола каналы идут (точно не помню, читать лень). Вынимаешь всю начинку и наращиваешь шток, который перекрывает проход воздуху. Собираешь все обратно. На место, где разрезул приделываешь крышечку на резьбе (во всяком случае я так сделал) и все готово.

на всякий случай, не где тосол идёт, а где воздух, а то мало ли...
я наконец сделал также..теперь прогревочные 1300, рабочие 1000. если ставлю рабочие 850, то хочет заглохнуть (интересно почему?)...оставил 1000...
Кто фото просил .Недоход убрал цилиндриком из фторопласта(длину подбирал после замера выхода штока  в горячей воде ), рассверленное отверстие закрыл крышкой на герметике.



за фотку спасибо +1
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #65 : 01 Апреля 2011, 22:15:35 »
отрегулируй качество смеси!
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алик
  • Гость
« Ответ #66 : 20 Июня 2011, 01:48:50 »
11531287303

Интересная штука получается.
Когда я посмотрел в Экзисте по этому номеру то увидел цену около 6 тысяч, но там не было фотки и был единственная оригинальная запчасть.
А сейчас случайно наткнулся на такую запчасть ИМЕННО С ЭТИ НОМЕРОМ и с фоткой
Bmw E28/30 M20 3 Series Air Slide Valve 11531287303


А это похоже не тот клапан о котором говориться в заглавном посте темы.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 01:57:05 от Алик
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алик
  • Гость
« Ответ #67 : 20 Июня 2011, 01:55:09 »
У меня например такой девайс



Только вот номер пока прочитать не могу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #68 : 20 Июня 2011, 06:56:41 »
Вот на твоем "девайсе" именно этот номер)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алик
  • Гость
« Ответ #69 : 20 Июня 2011, 11:25:21 »
Вот на твоем "девайсе" именно этот номер)

А что бывает что на разных деталях один и тот же номер стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #70 : 20 Июня 2011, 21:28:50 »
Нет,не бывает)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #71 : 05 Ноября 2011, 19:09:35 »
А если клапан до конца не закрывается и холостой так и стоит на 1100, как отремонтировать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 05 Ноября 2011, 20:56:41 »
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #73 : 05 Ноября 2011, 21:01:47 »
НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК НА КАРТИНКЕ НА ПЕРВОМ ПОСТЕ.

я так делал, клапан получается массивным и из стали, а не из ляминия, поэтому долго нагревается и долго остывает. всё сделал также, но поставив обнаружил это неприятное свойство.
сделал заново спилив шляпку у пружины и ввинтив болтик в бочонок.
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #74 : 25 Ноября 2011, 23:04:42 »
по крайней мере если заглушить этот шланг на клапан, авто заглохнет и хрен заведется. Я думаю тоже самое будет при полном закрытии клапана
Вот как раз должен перекрываться, прочти как его проверять. а если глохнет и не заводится, то открути немного болт регулировки холостого хода.
  • BMW E30, 316, мотор M20B23, L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0