BMW E30 Logo

Автор Тема: Вариант сборки компрессорного м20. Нужны советы и рекомендации  (Прочитано 15182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #100 : 11 Декабря 2010, 23:14:59 »
вот вопрос про лямбду...
нам тут один электрик загонял,что под турбу,надо ставить две лямбды,типа одна другую будет всегда корректировать,смесь будет пизже....
я вот думаю что лучше,поставить две за 4000,или купить один широкополосный Kit INNOVATE MTR за 12000????
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вариант сборки компрессорного м20. Нужны советы и рекомендации

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #101 : 12 Декабря 2010, 01:49:34 »
что за лямбды за 4000? широкополоски?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #102 : 12 Декабря 2010, 12:50:42 »
Бюджетно и просто,от левина 4a-gze кулер, купил за 1тыр
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #103 : 12 Декабря 2010, 12:57:06 »
Сквирт под фазированный стоит дороже вемса.И зажигание унылое мотроновское лучше выкинуть.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #104 : 12 Декабря 2010, 13:45:01 »
Бюджетно и просто,от левина 4a-gze кулер, купил за 1тыр

отличный вариант. он совсем небольшой. а фото спереди можно?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #105 : 12 Декабря 2010, 13:57:53 »
Нету спереди)У него выхода какраз на  одну сторону и влазит чудно перед радиатором.Не такой уж он и маленький кстати)
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #106 : 12 Декабря 2010, 14:03:30 »
но и не такой уж и большой ))) там верхний патрубок как идет? фара сохраняется? вариант вообще отличный: бюджетно, найти ни вопрос, сохраняется стоковый вид. возьму на заметку
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #107 : 12 Декабря 2010, 14:42:55 »
Верхний патрубок под фарой проходит,нижний сбоку от радиатора.Ничего менять не надо.Если только не ставить болшую трубу,мне в паре местах подгибать ребра на кузове пришлось тк 60мм пайпы.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #108 : 12 Декабря 2010, 14:59:18 »
пайпы буду подбирать по дросселю, 55-60 мм. и у меня радиатор с бачком с е36, он шире, прям от лонжерона до лонжерона.
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #109 : 14 Декабря 2010, 18:09:41 »
Тема затихла))Пиши что нашел интересного)))
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #110 : 15 Декабря 2010, 14:46:09 »
да пока особо ничего, курю инфу по чаргерам. Вот что узнал от Turboshtein'а по поводу мозгов (цитаты Turboshtein'а из переписки):
"Система Мотроник онЛайн стоит 12000р. В комплекте адаптер, шнур и CD с софтом и драйверами.
Для наддувного м20 больше подходит контроллер как у Kravcha. Глянь его тему "Проект 327турбо наконец то готов" . Такой контроллер стоит те же 12тр. Работает по датчику абс. давления, включается в штатную проводку м20 и конектится с ноутом по USB. Вот здесь по нему есть немного инфы: http://turbobimmer.narod.ru/EFISM1.3.html"

"На  контроллере как у Кравчи 3 катушки сделать нельзя. Он  на базе мотроника м20, у него только один выход на катушку.
 Есть контроллер на базе мотроника для м50. У него 6 силовых выходов на катушки. На нем можно сделать м20 на 3-х парных катушках.  Кроме того, у него более быстрый процессор и встроеный датчик абсолютного давления. Такой контроллер стоит 17тр"

" Если на контроллере для м50, то датчик абс. давления не нужен (он на борту) но нужна проводка от м50 и датчик положения дросселя от него же. Датчики температуры двигателя и положения коленвала остаются от м20. "

"Лямбда понадобится. У меня есть инновейт с показометром в наличии. Стоит 8000р. Больше никаких датчиков не нужно."

Итого получаем что Мотроник онлайн, Эфис или контроллер м50 со всем, что нужно будет стоить около 30 т.р.
Самый простой вариант это Эфис в штатную проводку (12 тыс)+лямбда (8 тыс)+мап (до 5тыс)= 20-25 тыс руб. и штатное зажигание.
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #111 : 15 Декабря 2010, 19:41:35 »
Дорого считаешь. Инновейт стоит с показометром 204 доллара (это уже с доставкой в РФ). Эфис с тремя драйверами катушек тоже тыщ на 5 меньше чем 12 тыщ стоит. Мап не нужен - там уже есть. Даже если ставить выносной - стоит он в экзисте полторы тыщи. Катушку тройную (3х2) под вейстед спарк я брал за 1,4 т.р. Итого самый максимум на систему управления уйдет 17 тыщ.
Под вемс также, не думаю что Сенчиро потратил на мозги и сопутствующее более 20 тыщ (в том числе зажигание)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #112 : 15 Декабря 2010, 19:46:59 »
Дорого считаешь. Инновейт стоит с показометром 204 доллара (это уже с доставкой в РФ). Эфис с тремя драйверами катушек тоже тыщ на 5 меньше чем 12 тыщ стоит. Мап не нужен - там уже есть. Даже если ставить выносной - стоит он в экзисте полторы тыщи. Катушку тройную (3х2) под вейстед спарк я брал за 1,4 т.р. Итого самый максимум на систему управления уйдет 17 тыщ.
Под вемс также, не думаю что Сенчиро потратил на мозги и сопутствующее более 20 тыщ (в том числе зажигание)
я считал по ценам предложенным Turboshtein'ом
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #113 : 15 Декабря 2010, 22:32:21 »
И VEM's и Squirt одно и тоже... работают на том же софте! Были когда то одной и той же конторой! и у одного и у другова одни и теже возможности! и сегвентальный впрыск и зажигание и т.д! У сквипрта опен соурче у вемса нет!!! тем более что сквирт теперь представил новую модель MS3 который во многом превосходит последнею версию вемса!!! А под БМВ М20 мотор так вобше есть DIY PNP с сегвентальным  впрыском и всеми там примочками что только можно!
http://www.diyautotune.com/catalog/diypnp-bosch-55pin-unassembled-kit-p-385.html
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #114 : 16 Декабря 2010, 09:27:19 »
Natively support two fuel outputs for batch or bank-to-bank fueling.  Optionally upgrade to 4cyl sequential or 6/8 cyl semi-sequential with this module.  :) Сквирт помоему никогда вемс не превзойдет)))Хотябы даже по цене.И перечитай возможности еще раз)))Ты пользуешь опен соурс и сам доделываешь прошивки?Умеют единицы.Из фишек,которых нету в вемсе,расчет топливной пленки,который в реале не настроить.А в лямбде сквирт тоже превосходит?Там 3 шлз на борту,или хотябы одна есть? :D Да,и как там с поддержкой производителя на русском языке?Полюбому круче вемса ага.

И VEM's и Squirt одно и тоже... работают на том же софте! Были когда то одной и той же конторой! и у одного и у другова одни и теже возможности!

Аффтар жжош.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 10:06:31 от Senchiro
»
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #115 : 16 Декабря 2010, 14:58:47 »
Natively support two fuel outputs for batch or bank-to-bank fueling.  Optionally upgrade to 4cyl sequential or 6/8 cyl semi-sequential with this module.  :) Сквирт помоему никогда вемс не превзойдет)))Хотябы даже по цене.И перечитай возможности еще раз)))Ты пользуешь опен соурс и сам доделываешь прошивки?Умеют единицы.Из фишек,которых нету в вемсе,расчет топливной пленки,который в реале не настроить.А в лямбде сквирт тоже превосходит?Там 3 шлз на борту,или хотябы одна есть? :D Да,и как там с поддержкой производителя на русском языке?Полюбому круче вемса ага.
 
Аффтар жжош.

Ну поправь меня если я не прав по поводу того что работают они на том же софте ? вемс только 1,5-2 года назад разрабол собственный софт...
Я юзал и вемс и сквирт одинакого был доволен и тем и тем! напомнить сколько стоит ШЛЗ с ЕГТ от вемса? от того что на борту он есть радости ни какой ... А по поводу цены ну расскажи сколько стоит ВЕМС пнп под мотроник  ?  могу напомнить http://shop.vems.hu/catalog/vems-motronic55-p-122.html
да и просто вемс 450 евро + кнок + не знаю что там еще и выходим в итоге далеко за пределы разумного что в принципе можно на АЕМ переходить ... А в целом вот тебе девайс который с такими же  возможностями что и вемс только в 2 конца дешевле http://www.turbosport.co.uk/showthread.php?135721-New-EMS-MegaSquirt-killer
Спорить можно долго и нудно! кто то  любит вемс кто то сквирт а 3-й вобще предпочитает на АУТРОНИКЕ !!! У кождого из них есть свои плюсы и минусы ! так что каждый выбирает себе то что ему подходит!ИМХО
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #116 : 16 Декабря 2010, 15:28:18 »
KdFi не умеет управлять 6 форсами отдельно...
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #117 : 16 Декабря 2010, 15:32:49 »
Вемс с шлз обошелся в 15 тыров.Впаял 9 транзисторов, 4 перемычки и разьем на проводку.Старую унылую проводку проще выкинуть и сплести за день новую.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #118 : 17 Декабря 2010, 17:12:09 »
ребят, спорить можно бесконечно. эта тема для сбора информации.
давайте каждый напишет свой вариант, примерно в таком виде:
 название контроллера включая версию софтины, стоимость
 что можно конкретно этим мозгом сделать (раздельный впрыск, зажигание и т.д., проверенные факты, а не выдержки из рекламы)
 что нужно для его работы и цены на это (например "лямбда такая то, стоит столько то", опять же из опыта.)

имея такие списки уже каждый, кто соберется строить двиг, выберет мозг, подходящий ему по цене, функционалу, возможности купить, сложности установки и т.д.
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #119 : 17 Декабря 2010, 21:03:08 »
ребят, спорить можно бесконечно. эта тема для сбора информации.
давайте каждый напишет свой вариант, примерно в таком виде:
 название контроллера включая версию софтины, стоимость
 что можно конкретно этим мозгом сделать (раздельный впрыск, зажигание и т.д., проверенные факты, а не выдержки из рекламы)
 что нужно для его работы и цены на это (например "лямбда такая то, стоит столько то", опять же из опыта.)

имея такие списки уже каждый, кто соберется строить двиг, выберет мозг, подходящий ему по цене, функционалу, возможности купить, сложности установки и т.д.
+1
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам