BMW E30 Logo

Автор Тема: Вариант сборки компрессорного м20. Нужны советы и рекомендации  (Прочитано 15183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« : 07 Декабря 2010, 18:15:00 »
Интересно построить мотор не для получения сверх мощности, а скорее из спортивного интереса "смогу ли я?" ну и как хобби по выходным. При этом уложиться в небольшой бюджет ))))

Вообщем подумал о таком варианте:
двиг м20б20, ставим строкер до б23 150лс (естесственно с капиталкой), либо оставить как есть б20
компрессор от тоётовского 1G/1J  2/2,5л., рассчетное давление 0,6-0,8

Вопросы:
насколько надо разжимать блок и надо ли при таком давлении?
 какими способами лучше? возможно использование плоских поршней от 139-сильной версии?
 целесообразность использования интеркулера?
 форсунки? родные б20, б25 или еще какие?
 кастом впуск типа этого, есть ли смысл? если да, то как рассчитать длину коллекторов.


- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вариант сборки компрессорного м20. Нужны советы и рекомендации

  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 07 Декабря 2010, 18:41:11 »
строкер на 2.3 .степень 9  форсунки от м30б35 ну и дуть до 0.8 впускной колектор ненужен. интеркуллер
можна но главное это все настроить чем то .можна мотроником онлайн. ефисом притом сохраняется заводская проводка
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 07 Декабря 2010, 18:53:42 »
строкер на 2.3 .степень 9  форсунки от м30б35 ну и дуть до 0.8 впускной колектор ненужен. интеркуллер
можна но главное это все настроить чем то .можна мотроником онлайн. ефисом притом сохраняется заводская проводка
каким образом при строкере на 2,3 добиться СЖ 9 ? разжимать прокладкой или пилить поршня? какие поршни использовать: от 139 или 150 сильной версии?
 по мозгу вопросов в принципе нет, мотроник онлайн и с задачей справится, и вполне доступен
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 07 Декабря 2010, 19:38:33 »
лучше поршнями .тут в Koseto тема была как розжать
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 07 Декабря 2010, 19:50:55 »
лучше поршнями .тут в Koseto тема была как розжать
а у него не тазовские поршня случайно?

какая СЖ у стандартного м20б20/б23?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 07 Декабря 2010, 20:00:15 »
2 Turboded
https://www.e30club.ru/index.php?id=320

2 andriy320e30
Почему обязательно до 9?

ЗЫ Подпишусь на тему!
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 20:09:17 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 07 Декабря 2010, 20:15:58 »
2 Turboded
https://www.e30club.ru/index.php?id=320

2 andriy320e30
Почему обязательно до 9?

ЗЫ Подпишусь на тему!
спс за ссылку. то есть получается надо убрать всего 0,8, а в случае с б20 так вообще 0,4. я думаю если взять поршня от 150 сильной версии, которые с горбиком и снять этот горбик или чуть больше, то как раз можно пулучить то что нужно.

почему 9? я думаю что из-за такого наддува, больше не планируется, да и для компрессора давление 0,6-0,8 -  это будет штатный режим
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 07 Декабря 2010, 20:21:31 »
еще как такой вариант: использовать колено от б20, а шатуны и поршня от б23. если верно посчитал, то будет СЖ 8
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 07 Декабря 2010, 20:27:25 »
Вообще (думаю) можно снять с ГБЦ небольшой горбик т.е. сделать форму камеры сгорания более округлой + разжать ремонтной прокладкой...надо бы посчитать конечно......кто бы посчитал!

да и для компрессора давление 0,6-0,8 -  это будет штатный режим

Это сморя для какого компрессора

ЗЫ А если у моей 325 степень сжатия 8,8, то ........что?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 07 Декабря 2010, 20:31:27 »
для такого
компрессор от тоётовского 1G/1J  2/2,5л., рассчетное давление 0,6-0,8

для меня это лучший выбор, у нас на разборках стоят от 3 тыс руб (~100$) в хорошем состоянии
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 07 Декабря 2010, 20:54:00 »
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 07 Декабря 2010, 21:06:16 »
http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=125

классно, оч полезно!
почему решил ставить дроссель перед компрессором?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 07 Декабря 2010, 21:37:47 »
Ты ссылку не жми забыл сказать,если хочешь по прниципу смогу-не смогу)))Там мега секс если с нуля все делать,особенно крепление.
Про заслонку тут читай http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3538
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 07 Декабря 2010, 21:44:27 »
а у него не тазовские поршня случайно?
да
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 07 Декабря 2010, 21:48:07 »
почему 9?потому что если дуть до 0.8 эфективная степень будет 9.8 это будет какраз нормально под 95 бенз
и при низкой степени низкое кпд мотора если не дуть в него много
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 07 Декабря 2010, 21:49:02 »
Ты ссылку не жми забыл сказать,если хочешь по прниципу смогу-не смогу)))Там мега секс если с нуля все делать,особенно крепление.
Про заслонку тут читай http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3538

))) смогу/не смогу заключается в том с какого раза это хорошо поедет. руки не из *опы растут вроде, да и объем и сложность работ не пугает )))
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 07 Декабря 2010, 21:58:37 »
про заслонку почитал, но тут надо думать, ибо обе схемы имеют место быть. но я больше склоняюсь к дросселю после наддува и включению/отключению компрессора электромуфтой через концевик при открытии дросселя на 2/3
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 07 Декабря 2010, 22:04:17 »
Я бы тебе посоветовал встаканить небольшую улитку на пол бара. Мотрон 1,3 наддув до полу бара терпит без проблем и перенастроек)
Форсунки от М50 2,5 или от джета, ну и соответственно пайпинги и прочая лабуда. Бюджет тыщ в 30 не больше, а эффект будет.
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 07 Декабря 2010, 22:04:26 »
А зря...)Если что стучись в аську,расскажу.Ах да,мотрон беднит и детонирует на полбара без настройки хотя бы расходомером......В ускорении особенно.Можно ездить тока на холодном моторе,прогревается и все...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 22:07:51 от Senchiro
»
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 07 Декабря 2010, 22:10:05 »
Я бы тебе посоветовал встаканить небольшую улитку на пол бара. Мотрон 1,3 наддув до полу бара терпит без проблем и перенастроек)
Форсунки от М50 2,5 или от джета, ну и соответственно пайпинги и прочая лабуда. Бюджет тыщ в 30 не больше, а эффект будет.
да улитка ефективнее будет .но перенасройка нужна полюбому иначе как минимум улитка сгорит проверено
но копрессор надежне
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 07 Декабря 2010, 22:12:27 »
И вкусности на низах компрессор гарантирует)
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 07 Декабря 2010, 22:23:51 »
да улитка ефективнее будет .но перенасройка нужна полюбому иначе как минимум улитка сгорит проверено
но копрессор надежне
Извини, не понял, от чего она должна сгореть?
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 07 Декабря 2010, 22:32:21 »
Бедная смесь-высокая темпа выхлопных газов.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 07 Декабря 2010, 22:33:21 »
от обедненой смеси как вследствие високой темп выхлопа .у меня так было давно ище на м10 моторе
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 07 Декабря 2010, 22:44:14 »
от обедненой смеси как вследствие високой темп выхлопа .у меня так было давно ище на м10 моторе
Пружины расходомера не хватит?)
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам