BMW E30 Logo

Автор Тема: Вариант сборки компрессорного м20. Нужны советы и рекомендации  (Прочитано 15185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 09 Декабря 2010, 19:05:29 »
вот то-то и оно. целесообразно ли ставить навороченный мозг для конкретно этой задачи?

вот пример крепления вообще без сварки, такое мне обойдется копейки (правда там двиг м42, но сути это не меняет)



взято от сюда http://m42club.com/forums/showthread.php?t=7516
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 19:07:01 от Turboded
»
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вариант сборки компрессорного м20. Нужны советы и рекомендации

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 09 Декабря 2010, 19:08:24 »
Такое ты размеры не сможешь предоставить необходимые)Да и точки крепления слишком далеко и на разных плоскостях.Компрессор тяжелый и мощи на него порядочно передается,экономить нельзя.На коррадо видел как ломало крепление .
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #52 : 09 Декабря 2010, 19:16:45 »
все равно считаю что сварить крепление для компрессора такое как у тебя, или такое как на картинке, или любое другое проще и дешевле чем коллектор под турбу. например в креплении у тебя на фото ничего сверхсложного не увидел, главное изначально точно выставить положение компрессора. временно зафиксировать точечной сваркой, болтами, хоть пластилином отдельные части крепления и увезти обварить аргоном
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 09 Декабря 2010, 19:22:13 »
Там токарной и напильником работы куча)))А под турбу две пластины на фрезере сделал,железякой соединил как должно быть и трубки накидывай прихватывай...Да и мощи с турбы больше.Крепление после каждой обварки ведет еще,даж если по грамотному.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 09 Декабря 2010, 19:30:58 »
Там токарной и напильником работы куча)))А под турбу две пластины на фрезере сделал,железякой соединил как должно быть и трубки накидывай прихватывай...Да и мощи с турбы больше.Крепление после каждой обварки ведет еще,даж если по грамотному.
почему ты не поставил турбу? ;) ))))))))
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 09 Декабря 2010, 19:43:55 »
Senchiro, в твоем варианте, где дроссель перед наддувом, куда ты подключил трубки которые идут на вакуум тормозов
№№ 1,2,3,5 на картинке
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 09 Декабря 2010, 19:46:33 »
А почему не кто не говорит про КПД?
2 Turboded а как ты собираешься регулировать надув?

ЗЫ Может подумаешь на счёт турбы? С тех же ниссанов?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 09 Декабря 2010, 19:49:16 »
Турба эт слишком просто и куча минусов)))Компрессор рулит 8)Да и отключение подкупило.Сейчас собираюсь вообще убрать муфту,не нужна она никаким местом.Трубки все выкинул,с коллектора трубка на клапан 2 в нижний вход,верхний заглушен ,а на третий ваккумник.
Подхват с хх компенсирует всё КПД...Регулировать изначально максимум шкивом,в процессе езды педалью.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #58 : 09 Декабря 2010, 19:59:56 »
Турба эт слишком просто и куча минусов)))Компрессор рулит 8)Да и отключение подкупило.Сейчас собираюсь вообще убрать муфту,не нужна она никаким местом.Трубки все выкинул,с коллектора трубка на клапан 2 в нижний вход,верхний заглушен ,а на третий ваккумник.
Подхват с хх компенсирует всё КПД...Регулировать изначально максимум шкивом,в процессе езды педалью.

А с чего вы взяли что турба с низов не может тянуть? Всё дело в правильном выборе улитки...
По поводу отключения: как ты собираешься ездить с такой степенью сжатия?
Регулировки очень примитивные...либо дует либо нет......менять шкивы чтобы дуло больше......хоть как компрессор не крути лудше турбы не будет(имхо), ну а про то что турба это слишком просто я бы поспорил, просто поставить и вжаривать, а сделать так что бы пёрло и не парило мозг и какой либо ресурс был...вот это по настоящему сложно

ЗЫ Сам планирую турбу......онли турбу(всем пис ink)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 09 Декабря 2010, 20:07:40 »
Трубки все выкинул,с коллектора трубка на клапан 2 в нижний вход,верхний заглушен ,а на третий ваккумник.
т.е. после наддува, правильно?

А почему не кто не говорит про КПД?
2 Turboded а как ты собираешься регулировать надув?

ЗЫ Может подумаешь на счёт турбы? С тех же ниссанов?!
наддув регулируется при постройке диаметром шкива. я планирую включение компрессора только при открытии дросселя на 2/3 пути. реализовать можно просто поставив концевик на дроссель. получается нажал тапку в пол - компрессор включился, нажал чуть-чуть - едешь спокойно.
насчет что выбрать думал. литраж двига небольшой, поэтому интересен подхват с низов. ну и как ни крути, а турбина дороже. в принципе спорить можно долго, но для этого наверно лучше создать отдельную тему, все-таки хотелось бы здесь собрать инфу о постройке конкретно чарджера.
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 09 Декабря 2010, 20:09:07 »
Турба тянет либо с низов и сдувается к верхам,либо наоборот.Турболаг есть всегда.С компрессором все проще.С такой степенью даже на мотронике едет нормально.Про регулировки сначала попробуй,потом рассказывай.Педалью регулируется от нуля до максимума на любых оборотах.Шкивы менять не нужно,просто изначально определится с максимальным давлением на 6 тыщах.Ничего сложного в турбе не вижу.Поставить и вжаривать никогда не было целью.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 09 Декабря 2010, 20:12:13 »
т.е. после наддува, правильно?
наддув регулируется при постройке диаметром шкива. я планирую включение компрессора только при открытии дросселя на 2/3 пути. реализовать можно просто поставив концевик на дроссель. получается нажал тапку в пол - компрессор включился, нажал чуть-чуть - едешь спокойно.
Да после наддува,с самого коллектора.Про включение с концевика очень зря,с заслонкой до компрессора можно ездить и на 5 тыщах оборотов с 0 буста.Подумай как организовать обводную систему вкруг компрессора тогда,через что двигло будет воздух сосать тк компрессор когда отключен не есть дырка)
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #62 : 09 Декабря 2010, 20:12:34 »
А с чего вы взяли что турба с низов не может тянуть? Всё дело в правильном выборе улитки...
По поводу отключения: как ты собираешься ездить с такой степенью сжатия?
Регулировки очень примитивные...либо дует либо нет......менять шкивы чтобы дуло больше......хоть как компрессор не крути лудше турбы не будет(имхо), ну а про то что турба это слишком просто я бы поспорил, просто поставить и вжаривать, а сделать так что бы пёрло и не парило мозг и какой либо ресурс был...вот это по настоящему сложно

ЗЫ Сам планирую турбу......онли турбу(всем пис ink)

если брать маленькую турбину чтоб тянуло с низов, то будет затык на верху. давайте строить би-турбо? ;) да и двиг неплохо бы сменить со старенького и вялого м20 на что-нибудь типа с62 )))
конфиг желаемого двига описал в самом начале
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #63 : 09 Декабря 2010, 20:22:06 »
Да согласен спорить можно долго!
Но обьясните мне как дует компрессор? И если вы пустите воздух в обход компрессора то как на такой степени сжатия ездить?

ЗЫ ещё раз про турбу: по чему бы не подобрать улитку чтоб да 2000-3000 едешь нормально а после начинался бы приход? Ведь я так понял ты так и хочешь, в городе тошнишь спокойно до 3тыщ, а если надо пульнуть то на пониженую и получай пинок ;D У вас наверно и турбин от япов навалом (от субы или от 200sx(2х литрового))? Дорогие?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 09 Декабря 2010, 20:25:06 »
Да после наддува,с самого коллектора.Про включение с концевика очень зря,с заслонкой до компрессора можно ездить и на 5 тыщах оборотов с 0 буста.Подумай как организовать обводную систему вкруг компрессора тогда,через что двигло будет воздух сосать тк компрессор когда отключен не есть дырка)
не знал что компрессор "не есть дырка" когда отключен. получается что в варианте с дросселем после наддува компрессор должен быть включен всегда?
в твоем варианте как включается компрессор? и как соответственно ездить на 5 тыс с о буста? на том сайте не понял.
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 09 Декабря 2010, 20:28:07 »
 ;)вот такой вот ньюанс...Воздух через него не проходит в отключеном.Там хитрозамудреная система обвода нужна.Я сделал такую,сейчас понимаю что зря,заглушу ее.У меня включается с тумблера в салоне.Ага дроссель после наддува вообще мега геморой,блоуофф ставь еще чтоб давку скидывать .
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #66 : 09 Декабря 2010, 20:34:20 »
Да согласен спорить можно долго!
Но обьясните мне как дует компрессор? И если вы пустите воздух в обход компрессора то как на такой степени сжатия ездить?

ЗЫ ещё раз про турбу: по чему бы не подобрать улитку чтоб да 2000-3000 едешь нормально а после начинался бы приход? Ведь я так понял ты так и хочешь, в городе тошнишь спокойно до 3тыщ, а если надо пульнуть то на пониженую и получай пинок ;D У вас наверно и турбин от япов навалом (от субы или от 200sx(2х литрового))? Дорогие?
нет, не так. зависимость не от оборотов, как у турбы, а от положения дроссельной заслонки. то есть при разгоне на турбе, которая настроена с 3х тыс, надо раскрутить двиг до этих 3 тыс а потом получишь "пинок". в случае с компрессором с включением от положения дроссельной заслонки, я нажимаю педаль глубже и получаю "пинок" сразу. как то так

турбины от 8 тыс руб. но чаще 10-15 тыс.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 20:36:28 от Turboded
»
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #67 : 09 Декабря 2010, 20:39:41 »
;)вот такой вот ньюанс...Воздух через него не проходит в отключеном.Там хитрозамудреная система обвода нужна.Я сделал такую,сейчас понимаю что зря,заглушу ее.У меня включается с тумблера в салоне.Ага дроссель после наддува вообще мега геморой,блоуофф ставь еще чтоб давку скидывать .
блоуофф понятно, как раз прям перед дросселем.
если ты сейчас заглушишь свою систему обвода, то получается и тумблер ни к чему? будет постоянный наддув?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 09 Декабря 2010, 20:46:24 »
Ага постоянно включен будет.А избыток зависит от педали.Хочешь тошни,хочешь втыкай)Может вообще шкив переточку на компрессор поменьше,у двигла до 1.2 бара запас есть.Муфту естессна выкину.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #69 : 09 Декабря 2010, 20:46:27 »
а где в оригинале на 1G стоит дроссель? до или после?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #70 : 09 Декабря 2010, 20:51:42 »
Ага постоянно включен будет.А избыток зависит от педали.Хочешь тошни,хочешь втыкай)Может вообще шкив переточку на компрессор поменьше,у двигла до 1.2 бара запас есть.Муфту естессна выкину.
а если шкив выточить скажем на 1,2, а в "после" компрессора врезать блоуофф. настраивая блоуоофф на какое-то конкретное значение до 1,2 можно будет регулировать максимальный буст. скажем в городском режиме или зимой понижать. ну и как бонус тёлко-заманивающее пшик-пшик из под капота ))
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #71 : 09 Декабря 2010, 20:54:10 »
Блоуоффом ты буст никак не настроишь.Он какбе работает от разряжения при закрытии дросселя и сбрасывает избыток до него.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 21:01:11 от Senchiro
»
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #72 : 09 Декабря 2010, 21:05:46 »
Блоуоффом ты буст никак не настроишь.Он какбе работает от разряжения при закрытии дросселя и сбрасывает избыток до нее.
пля, я балбес)) я имел в виду перепускной клапан, в схеме {дроссель>компрессор>впуск. коллектор} если добавить после компрессора перепускной клапан, то получим возможность управлять наддувом?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #73 : 09 Декабря 2010, 21:08:34 »
Если сделать канал из После компрессора в До компрессора и поставить туда регулируемую заслонку то да,возможность регулировки и езды вообще без компрессора.Я так и сделал ,идеальный вариант тебе.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #74 : 09 Декабря 2010, 21:16:08 »
почему обязательно в До компрессора, а не в атмосферу? в качестве регулируемой заслонки использовать перепускной клапан с буст-контроллером?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам