BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется двигло. Собака!  (Прочитано 1626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« : 13 Июня 2007, 21:33:19 »
Вообщем так! Некоторое время назад пришлось поменять двигатель так как в блоке была трещина. Поставил агрегат 1,8 инж. Сначала было все нормально но потом начались проблемы.
Нужно сказать что у меня стоит электро винтилятор, и родной радиатор от М-10 пришлось поменять на чудо от неизвестной двухлитровой Мазды. На тот момент просто других вариантов не было а машина была нужна пипец как. Разиатор на много больше чем родной и при эксплуатации со сломавшимся двиглом проблем не было. Температурная стрелка даже в +40 стояла по середине как вкопаная. После замены двигла она начала предательски ползти вправо! Максимум на одно деление. Вентилятор срабатывает но сбить температуру нормально не может. Езжу при включенной печке. Грешил на термостат но поменяв 3 шт. убедился что причина не в этом. Продувал и мыл радиатор результат 0.
Посоветуйте что это может быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется двигло. Собака!

welcome to hell
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Июня 2007, 22:04:52 »
Раннее зажигание слегка влияет на нагрев двигла, термостаты можно менять до посинения и все будут дерьмо ( купи оригинал).
проверь помпу, натяжку ремня,продуй не радиатор а всю систему охлаждения.
Возможен вариант того что вокруг гильз много ржавчины (чистка).
 
вобщем проверить надо всё, а не кусок системы и писать вопосы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Июня 2007, 22:06:58 »
А при замене двигла помпа менялась или осталась старой?

Как вариант - мертвая или умирающая водяная помпа. Хреново качает, вот и греешься...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам