BMW E30 Logo

Автор Тема: Пришла зима, пришли вопросы про охлаждение.  (Прочитано 1340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« : 09 Декабря 2010, 14:14:03 »
И так. Имеем две почти одинаковыце проблемы.
1-ая проблема. БМВ е30 2-ой переход двигатель М20В20. Завел машину, прогрел стрелка температурная показывает середину печка в салон гонит очень холодный воздух. Патрубки горячие. Патрубки на печку теплые. Не могу понять в чем причина. Машина сама не греется.
2-ая проблема. Может и оффтоп. У друга Е34 проблема похожая. Двигатель М50В25. Машина порядка 4-х часов работала, после чего он начал отезжать от места, стрелка температурная сразу скакнула в красную зону двигатель начал кипеть. ПЕЧКА ОПЯТЬ ЖЕ НАЧАЛА ДУТЬ холодным воздухом. Вчера смотрели его машину, все патрубки холодные, антифриз холодный, но почему то закипает. Блок еле теплый, а температура выше нормы.

В данных проблемах даже не знаю куда сунуться и что может быть. Подскажите люди добрые???
E30 sedan M10B16 1986 - продана
Е30 sedan M10B18i 1984 - продана E30 coupe M10B16 1985 - продана Е30 coupe M20B20 1990 - катаюсь потихоньку P.S. ЛЮБЛЮ Е30!!! Москва, р-он Коптево /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3Rvcy5ncmFibGkubmV0L2FsYnVtcy91c2VycGljcy8xMDE5OS9CTVcx.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пришла зима, пришли вопросы про охлаждение.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 09 Декабря 2010, 14:27:47 »
во втором случае проверь помпу и ремень в том числе
в первом пробка или патрубки на печку перепутали
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация +141/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 13 Декабря 2010, 00:21:08 »
может радиатор печки или термостат.
  • BMW E30 320 m20b23 sedan 84г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 122
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 13 Декабря 2010, 21:45:23 »
Привет всем,у меня на оборот,когда стоиш печка дует теплым,еле еле,на 4 скорости а когда едеш начинает дуть холодным,патрубки к печке оба горячие, может ли это быть термостат?Заранее благодарен
  • BMW e30,318i m40 Седан 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам