И так. Имеем две почти одинаковыце проблемы.
1-ая проблема. БМВ е30 2-ой переход двигатель М20В20. Завел машину, прогрел стрелка температурная показывает середину печка в салон гонит очень холодный воздух. Патрубки горячие. Патрубки на печку теплые. Не могу понять в чем причина. Машина сама не греется.
2-ая проблема. Может и оффтоп. У друга Е34 проблема похожая. Двигатель М50В25. Машина порядка 4-х часов работала, после чего он начал отезжать от места, стрелка температурная сразу скакнула в красную зону двигатель начал кипеть. ПЕЧКА ОПЯТЬ ЖЕ НАЧАЛА ДУТЬ холодным воздухом. Вчера смотрели его машину, все патрубки холодные, антифриз холодный, но почему то закипает. Блок еле теплый, а температура выше нормы.
В данных проблемах даже не знаю куда сунуться и что может быть. Подскажите люди добрые???