BMW E30 Logo

Автор Тема: прогревочные  (Прочитано 3644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #25 : 18 Декабря 2010, 17:18:26 »
В исправной системе при его отключении изменения появляются оборот взмывает вверх

что имееш в виду под прогревочным клапаном (синий датчик возле расприделительной крышки)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прогревочные

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 18 Декабря 2010, 17:19:01 »
прогревочный клапан работает 100 процентов.. закрывается до конца...
завтра попробую отключить дпдз.. и смотреть....
я знаю как отколибровать на гавно вазах.. подскажите как на немце..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #27 : 18 Декабря 2010, 17:20:21 »
нет я имел виду датчик дополнительной подачи воздуха...
а про какой датчик ты говоришь..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #28 : 18 Декабря 2010, 17:21:32 »
значит надо смотреть дпдз..
седня все проверил.. прикрутил завел.... обороты 1800.. движок прогрелся обороты не падают..
начинаю крутить болт на форсе закрутил до упора обороты не падают.. откручиваю его растут...
закрываю воздухан где фильтор движок глохнет...
значит буду заказывать дпдз... и там смотреть дальше..
пока заглушил н обрзный обороты 900.. динамика отличная...
если можно скажите как проверить дпдз?
проверить только тестером(првда негде не указано ск должно быть напряждение есе найдеш выложи сюда) или купит новый 50 долларов

Ты Заглушил автоподсос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #29 : 18 Декабря 2010, 17:26:40 »
да заглушил н обзразный клапан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #30 : 18 Декабря 2010, 17:27:24 »
на фото в начале под номером 7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 18 Декабря 2010, 17:43:55 »
1. Отсоедините от ДПДЗ электрический разъем и подключите к контактам 2 и 18 омметр. Проверьте замыкание между контактами 2 и 18 при закрытом дросселе.
Слегка приоткройте рукой дроссель. Медленно отпускайте дроссель, чтобы до стопора осталось 0.2 - 0.6 мм. Омметр должен показывать замыкание.
2. Проверьте сопротивление между контактами 3 и 18 при открытом дросселе. Должно быть замыкание в пределах 8-12 градусов от полностью открытого положения. Если показания неправильные, отрегулируйте ДПДЗ.
Если все показания сопротивлений правильные и ДПДЗ правильно отрегулирован, проверьте питание датчика (5 В) и при необходимости просмотрите провода между датчиком и ЭБУ.
кто просил проверка дпдз взято с http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5468
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 18 Декабря 2010, 22:16:43 »
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам