BMW E30 Logo

Автор Тема: прогревочные  (Прочитано 3643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« : 14 Декабря 2010, 00:24:43 »
трабл с  прогревочными оборотами....
стоял неработающий перепускной клапан дроселя. поставли работающий.. подключили завели а он 2000 держит и не думает сбрасывать.. вот и думаем в чем подвох..
мож че посоветуете че покрутить по вертеть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прогревочные

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 14 Декабря 2010, 00:44:30 »
трабл с  прогревочными оборотами....
стоял неработающий перепускной клапан дроселя. поставли работающий.. подключили завели а он 2000 держит и не думает сбрасывать.. вот и думаем в чем подвох..
мож че посоветуете че покрутить по вертеть...
а когда прогревается обороты нормальные становятся??
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 14 Декабря 2010, 00:49:39 »
нет так и держатся 2000. вот поэтому я и спросил схему мож че нетак подключенно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 14 Декабря 2010, 00:51:02 »
так а тросом приотпустить заслонку не получается???или там винтик ещё есть,его откручивай пробуй
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 14 Декабря 2010, 07:29:32 »
трос приотпускал.. толку нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 14 Декабря 2010, 09:14:32 »
стоял неработающий перепускной клапан дроселя. поставли работающий..
Что за перепускной клапан? У тебя мотрон?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 14 Декабря 2010, 16:24:03 »
нет джетрон..
под номером 7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 14 Декабря 2010, 17:06:04 »
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 14 Декабря 2010, 18:58:54 »
уже давно все разжевал все читал.. клапан поминяли на рабочий... закрывается полностью.... 1 тему читал.. там тоже проблема не решена...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 14 Декабря 2010, 19:07:43 »
А обороты плавают? или стоит на 2000 всегда. Проедешься когда на раб температуре всё равно 2000?
Может датчик температуры глючит, может прогревочная форсунка ссыт всё время. или подсос где
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 14 Декабря 2010, 19:09:59 »
при рабочей температуре обороты поднимаются до 2500..
подсос мм возможно.. буду менять воздушные шланги.. форсунка хз.. там есть болт регулировочный по пробую им отрегулировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 14 Декабря 2010, 19:11:07 »
нащет датчика хз.. на приборку тоже глючит.. или в самой приборке или датчик.. до синий полоски доходит и дальше не поднимается. датчик приедет в пятницу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 14 Декабря 2010, 19:11:30 »
если датчик на мозги.. то незнаю как его проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 14 Декабря 2010, 19:18:11 »
блин, да всё на форуме есть! плохо куришь, сильнее затягивайся))
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63403.0.html
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #14 : 17 Декабря 2010, 17:33:44 »
Товаришчи подскажите по такому делу такой же касяк только утром нет прогревочного оборота он очень низкий, а когда авто согревается то обороты в норме (Синий датчик температуры поменял на новый а толку нет).
мотор М20 б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #15 : 17 Декабря 2010, 17:37:14 »
Автор датчик дроселя при правельной регулировке должен издавать щелчок при открывании дроселя
у него нет походу других вариантов регулировки в отличии от м50 там его можно вертеть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 17 Декабря 2010, 23:23:38 »
ты говоришь про дпдз... а чему там щелкать от тупо дает сигнал на мозги....и все....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 18 Декабря 2010, 07:53:32 »
Саму заслонку регулировали? винтом что рядом со впускным коллектором на корпусе дросселя.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 18 Декабря 2010, 10:55:23 »
нет нече нерегулировал. снимал возд.патрубок заслонка прилегает плотно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #19 : 18 Декабря 2010, 12:43:52 »
ты говоришь про дпдз... а чему там щелкать от тупо дает сигнал на мозги....и все....

Ну так там есть положение установки  (в некоторых случиях ДПДЗ может неправильно давать сигнал на мозги)  щелчек при открывании должен быть, в противном случае ее можно было бы устанавлиать как попало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 18 Декабря 2010, 12:45:59 »
этот ДПДЗ что есть что нету его. Отрегуируй угол открытия заслонки винтом и будет тебе счастье.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #21 : 18 Декабря 2010, 12:49:34 »
Саму заслонку регулировали? винтом что рядом со впускным коллектором на корпусе дросселя.

Регулировочным болтом я сам пользовался не 1 раз толку от него не особо много если он не в нужном положении то смысл есть, но у аффтора обороты завышены а этот болт скорее для тех у кого оборот занижен но и  так как помимо него приходиться регулировать и другие детали например воздухамер (если он вкрыт) для бобычи оптимальной смеси.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #22 : 18 Декабря 2010, 12:57:25 »
этот ДПДЗ что есть что нету его. Отрегуируй угол открытия заслонки винтом и будет тебе счастье.

ДПДЗ играет немалую роль так что ты напрасно его игнорируеш ( Это не кино Укрощение строптивого где Челинтано ремонтирует машину путем выбрасывания деталей из подкапотного пространства)

Например недавно я столкнулся с проблемой высоких оборотов 1200 на прогретый двиг я просто поменял ДПДЗ и все ок сейчас ( столкнушвись с такой проблемой ты несможеш отрегулировать обороты болтом)
Максимум ты зделаеш ето с датчика воздуха (крутя колесико) но ты потеряеш тягу авто так как одно стимулирует другое это все повязано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 18 Декабря 2010, 15:47:20 »
крутишь болтик вправо - заслонка открывается, обороты растут? Растут. крутишь влево заслонка закрывается, если еще не закрыта, а дальше уже работает клапан контроля ХХ. Искать подсос воздуха если колдовство с дросселем не прокатит.Вскрывать расходомер чтобы понизить ХХ такого цирка я еще не видел. ДПДЗ явно не лишняя деталь, ломаться в ней нечему, практический опыт показал что на отключение сего датчика, всем двигателям и мотроник и джетроник было безразлично, для чистоты эксперимента можно его отключить, вдруг он не откалиброван. Но это если прогревочный клапан действительно работает.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 15:51:02 от Sandro
»
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 18 Декабря 2010, 17:17:21 »
значит надо смотреть дпдз..
седня все проверил.. прикрутил завел.... обороты 1800.. движок прогрелся обороты не падают..
начинаю крутить болт на форсе закрутил до упора обороты не падают.. откручиваю его растут...
закрываю воздухан где фильтор движок глохнет...
значит буду заказывать дпдз... и там смотреть дальше..
пока заглушил н обрзный обороты 900.. динамика отличная...
если можно скажите как проверить дпдз?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам