BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 302566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #200 : 02 Декабря 2008, 10:26:04 »
Сволочь ты! ))))))))))))))) дразнишься!!! У меня руки по паяльнику соскучились, а мозги по схемам, а ты дразнишься! ((((((((((((((((((((((((
А проц как программировался? готовым прорамматором нибойсь?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

Turboshtein
  • Гость
« Ответ #201 : 05 Декабря 2008, 01:31:57 »
Готовым программатором через самопайный переходник.
 А что, программатор это проблема? Всех прошивальщиков биос-а на радиорынках разогнали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #202 : 05 Декабря 2008, 09:40:28 »
хорошо. учту.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #203 : 05 Декабря 2008, 09:57:34 »
Turboshtein Ты только Эбу двигателя переделываешь? Или вот такую коробочку, которая будет согласовывать  сигнал от ДМРВ Волги с мозгом LE впрыска, то же можешь собрать? чесно говоря  проблемма вообше с уравлением двигателя.  Январь на 6 целиндров не поставиш!!!! все другие мози установить у нас в регионе просто некому. я уже начал бюджет подсчитывать такой покупки.  Объехал сервисы все руками разводят. Январь добро пожаловать, все остальное нет.  а на сайте встречал  фразы что ты  собрал кому то управление даже на 3 парных катушках. Это реально?

Приношу свои извенения модераторам! если нужно такие вопросы в личку! сообшение удалю без "б"
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #204 : 05 Декабря 2008, 14:17:55 »
Если бы можно прикрутить весь набор Января хотя бы на 4 БМВэшных цилиндра. То было бы много счастья.

ТОлько вот согласовать движек(его железо) с январем будет проблемно. Хотя можно поразмыслить.!! Идея хороша, я чет об этом даже не думал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #205 : 05 Декабря 2008, 14:20:21 »
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #206 : 05 Декабря 2008, 21:12:55 »
Половина  наших драговых иномарок  с 4 цилиндрами на январях ходит..... причем и дроселя и рессивера и турбо, проблем нет, широкополосная лямбда, и шить в онлайне
 там спорт валы проглатывает и пауки  все что хошь
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #207 : 05 Декабря 2008, 21:13:29 »
Turboshtein Ты только Эбу двигателя переделываешь? Или вот такую коробочку, которая будет согласовывать  сигнал от ДМРВ Волги с мозгом LE впрыска, то же можешь собрать?


Она и есть коробочка:



Сделана для замены расходомера от м50 на волговский сименс. Слева на фото расходомер м50, справа сименс:





...  а на сайте встречал  фразы что ты  собрал кому то управление даже на 3 парных катушках. Это реально?



Вот этот м20 с тремя катушками:

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #208 : 05 Декабря 2008, 21:17:42 »
егать........ реально! а почем? а золй распред и паук потом можно вонзить?  Меня тут с работы уволили...... а фото увидел и радосно)))))))))))))))))))) и вроде как на вазовском камутаторе? Мне не показалось?
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #209 : 06 Декабря 2008, 11:53:07 »
прочитал весь топик "от" и "до"
как я понял, волговский ДМРВ использует нить.
тут же было написано ,что нить не любит пыльный воздух, но даёт больше приёмистости и реакция на педаль газа более приятная. Ну а что если нулевик стоит ? ( просьба фразы вынимай нулевик и ставь обычный не писать, уже наслышан..)
и как я понимаю, под различные версии моторов (2.0 , 2.3 , 2.5 , 2.7) можно в микруху просто разные программы заливать?
и куда пропал MEXANIK ??
хотелось бы побольше отзывов от пользователей самого девайса. так как почти сразу после перехода с карба на инж, понял, что одно из слабых место последнего - именно расходомер.......и та "конструкиця" 20-летнего возраста "не айс"....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #210 : 10 Декабря 2008, 10:14:48 »
я всегда говорил что мир без русских КУЛИБИНЫХ пропадет=)))) тема отличная, вот только как быть тем кто с электроникой ни как, полнейший "0"? ни самим не спаять и как я понял аффтар сего чудного девайса на заказ их тож не собирает(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #211 : 10 Декабря 2008, 10:18:09 »
тема отличная, вот только как быть тем кто с электроникой ни как, полнейший "0"? ни самим не спаять и как я понял аффтар сего чудного девайса на заказ их тож не собирает(((
ну... паяльник... штука такая... ей можно и схемку спаять, кто умеет, а кто не умеет - с помощью паяльника аффтара убедить таки это сделать штук несколько на продажу))))))))))))))))))))
А ваще, канеш аффтару стоит подумать о чём-то типа лицензии на эту разработку и поднакосить халявного бапла.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #212 : 10 Декабря 2008, 10:35:51 »
Лицензия съест больше бабла, чем можно снять с проэкта!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #213 : 10 Декабря 2008, 10:39:32 »
Не спец, не буду спорить. Хотя немного знаю, как всё это сложно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #214 : 10 Декабря 2008, 10:58:08 »
Ну что-бы что-то производить, и при этом это не украли, нужно: 1) организовать предприятие (можно совсем мелкое) - это съест несколько десятков тысч рублей, 2) получить патент - это даже у нас стоит не один косарь зелени!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #215 : 10 Декабря 2008, 14:55:53 »
Я тоже в долю хочу :)
Потому как очень давно ляпнул вот это:
2 - Глядя на этот датчик (ДМРВ /go.php?l=aHR0cDovLzIxMTIuY29tLnJ1L3NpZW1lbnMucGhw), подумал вот что. Можно взять его, например, и сопрячь по выходному сигналу с нашими мозгами - то есть, построить то же самое устройство, которое искривляет характеристику в нужную сторону и согласует сигналы по минимуму и максимуму. Вообще, в качестве основы можно брать любой ДМРВ, лишь бы обеспечил нужное сечение воздушного канала. Ну и по цене не кусался. Вопросами динамики можно принебречь, так как кручение лопасти воздухом, ИМХО, самый медленный способ, всё остальное  - более динамичное.


 ;D

А вообще есть такая контора - МастерКит (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tYXN0ZXJraXQucnUv). Под их крышей, думаю, вполне можно развернуть продажу хотя-бы комплекта железа.

Дополнительно можно бырыжить прошивками под разные нестандартные случаи, например - для Турбо-моторов. Если в эту коробушку загонять доп. сигналы (от других датчиков, не силен в турбах, пока), то возможно что-то интересное получится. Типа того, что делает /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy51bmljaGlwLnVzLw==

Это, конечно, будет эрзац, не сопоставимый по возможностям с МегаСквиртом, например, но как платформа для старта турбо-проекта может подойти (на мой дилетанский взгляд).

« Последнее редактирование: 10 Декабря 2008, 15:09:41 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #216 : 10 Декабря 2008, 16:44:53 »
... и вроде как на вазовском камутаторе? Мне не показалось?

Это 3-х канальный коммутатор от ауди V6.

А ваще, канеш аффтару стоит подумать о чём-то типа лицензии на эту разработку и поднакосить халявного бапла.

Что бы лицензия имела какую нибудь ценность, необходимо разработку довести до ума. Провести корректные испытания, например на диностенде с новыми расходомерами. Их кажись штук пять разных... После этого, бабло халявным не покажется, мало того, придется крепко подумать, как отбить потраченные время и средства.
Лицензия на сырую приблуду, спаяную на коленке, никому не нужна.

Если в эту коробушку загонять доп. сигналы (от других датчиков, не силен в турбах, пока), то возможно что-то интересное получится. Типа того, что делает /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy51bmljaGlwLnVzLw==

Это, конечно, будет эрзац, не сопоставимый по возможностям с МегаСквиртом, например, но как платформа для старта турбо-проекта может подойти (на мой дилетанский взгляд).

Есть такое устройство, называется МАФ-эмулятор. Его можно купить за вменяемые деньги, зачем изобретать копию?


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #217 : 10 Декабря 2008, 16:49:04 »
Знакомые сервисмены заинтересовались адаптером для м20-м30-м40. Хотят устанавливать  вместо конченых расходомеров волговские маф-ы. После нового года займусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #218 : 10 Декабря 2008, 16:51:20 »
О! А по ходу ничто не мешает и на М10 наколхозить )))))))))))))))))))))))
Они же ведь только прошивкой проца будут отличаться?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #219 : 10 Декабря 2008, 20:37:40 »
Есть такое устройство, называется МАФ-эмулятор. Его можно купить за вменяемые деньги, зачем изобретать копию?
Да-а-а, век живи -  век учись... :-[

Пиши ещё!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #220 : 10 Декабря 2008, 22:12:57 »
вот мля... всегда думал что интернет это кладезь халявной информации, а тут разработка и бабло, я понимаю бабло для тех кто это незнает и неумеет..
Сейчас пишу прогу, с Лайв Дата, а-ля КарТестер, но уже будучи программистом январей... просто немного процесс застыл в связи с работой, но по окончанию всех проверок на жЫвом железе выложу ее в свободный доступ, а так же все схемы КЛ-адаптера(принципиальную, монтажную и прочее)
И никак не пойму почему чел который сумел что то получить жмется за свою разработку...
Дайте мне таблицу значений родного и волговского,  я сделаю вам халявную прошивку соотвестствия для контроллера.
А уж если не можете сами сделать тут уж милости просим отвалить. А если можешь флаг тебе в руки вот вся инфа.

То бишь инфа бесплатна, а вот физическое проявление инфы тут уж конечно деньги. Неужели мы сюда идем за платными советами????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #221 : 10 Декабря 2008, 23:34:57 »
Мысли вслух, чисто ИМХО, без наездов на кого-либо. Просто на ночь глядя на философию потянуло...

Не надо никого винить. Мы не знаем мотивы, почему это еще не в открытом доступе. Может оно сырое еще, по мнению автора, может, тупо нет времени этим заняться... Да еще 100 причин можно придумать! Зачем же сразу ярлыки вешать?

Кто знает и умеет, тот из постов Турбоштейна уже понял принцип работы обсуждаемого девайса. Он легко идет на контакт и отвечает на вопросы интересующихся. Повторить это (опять же если знаешь и умеешь) даже на другой элементной базе, можно. Но таких умельцев мало, согласитесь. Я вот уже за такое не возьмусь, хотя в своё время имел хронический кашель от паров канифоли, так много всякой фигни паял.

Многим, в том числе уже и мне, проще купить девайс за деньги. Поэтому я приветствовал бы появление этой разработки в виде набора серии МастерКит - паять с нуля хотцы нету, а дособрать в коробочку и припаять шлейф - легко! И автору был-бы стимул развивать проект.

Ну и не следует забывать, что мы живем не в жутком тоталитарном прошлом, а в условиях современного демократического, но, капитализма. Нравы совсем другие, культивируются "индивидуализм", "личный успех" и всё такое.  К сожалению, это так. В этом плане "розовые очки" надо снимать как можно раньше.

У нас здесь обстановка еще более-менее коллективистская. А вот на одном украинском форуме легко барыжат приблудой для чистки форсунок - там только процессор, силовой транзистор и 4 кнопки.

Как-то так, звиняйте, если что...
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2008, 23:40:09 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #222 : 10 Декабря 2008, 23:45:31 »
  MaxOtto, ты прав. просто разговоры о деньгах в теме купи продай, но не в темах о советах по ремонту, согласись..
Мне тоже проще купить набор мастеркит, но я не стану этого делать из за того что мне интересно приложить руки, потому что работа чесно гря остопи....ла, она приносит деньги, вполне нормальные даже по меркам маквы. Свободного времени жуть как мало. Думаю понимаешь о чем я говорю.

Так вот продавать то! что я делал из удовольствия я не стану, я это подарю.

Потому что моя зарплата не укладывается в тему на этом форуме "кто скока зарабатывает", потому что там такой цифры нет... это без пантов и прочего. Просто я сюда хожу за общением и идеями по ремонту.

Даже получая "нормально деньгаф" я меняю подушки двигателя во дворе, завтра буду менять помпу и знаешь ниразу не западло, хотя мог бы взять новый скажем фордец за 2 месяца работы, не отказывая себе ни в чем... вот где то так
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2008, 23:48:50 от spywares
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #223 : 11 Декабря 2008, 00:52:48 »
Тема продажи здесь всплывает от того, что всё это актуально, а готового решения нет. Вот пример:
я всегда говорил что мир без русских КУЛИБИНЫХ пропадет=)))) тема отличная, вот только как быть тем кто с электроникой ни как, полнейший "0"? ни самим не спаять и как я понял аффтар сего чудного девайса на заказ их тож не собирает(((

Цитирумый автор явно огорчен.

После этого возникают обсуждения (заметь - начинают их потенциальные покупатели, а не потенциальные продавцы), как-бы коммерциализировать разработку во имя всеобщего счастья.

Насчет "подарить разработку". Её можно подарить такому же энтузиасту, который сможет вникнуть и потом обслуживать. Для других людей - просто "пользователей", это может быть чревато. У тебя же вскоре возникнут другие интересы и ты не будешь осуществлять support подарка. А ведь мы говорим об очень важной детали машины - каково это будет встать где-нить в мороз -26 из-за того что девайс был разработан, к примеру, в Краснодарском крае и не прошел широкого тестирования? Это не рыбацкий эхолот или отпугиватель комаров - тут авторская ответственность должна быть.

Ну насчет того, что "не западло" - полностью согласен. И во дворе, и в деревне, стараюсь всё делать сам. Мне это просто интересно.  А в деревне еще можно теще сказать: "Какой огород, на!? Не видишь, я машиной занимаюсь, на!" ;D
Делаю чисто для себя, хотя жена уже всю плешь проела - продай, типа! Не лезу только в мотор и в сварочные работы. Зато могу ручаться за любой узел, куда долез.

Вариантов, как "приложить руки" в свободное (от основной работы) время, у меня мильон, но все они диктуются не желанием, а жесткой необходимостью - бытовуха, проще говоря. Куда паяние не вписывается... Вот такая СеЛяВи :(   

PS Вот если честно, то меня в моем расходомере всё устраивает. Если я его и буду менять, то только в связи с возможным турбированием (хочется, но не созрел еще).Я здесь чего-то пишу чисто из альтруистских побуждений, так как имею представление о предмете обсуждения и могу (иногда удавалось) предлагать здесь что-то полезное.

PPS Сорри за ОффТоп
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2008, 00:56:55 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #224 : 11 Декабря 2008, 00:53:12 »
spywares - неужели настоящий фанат E30??? =))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам