BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 301659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #650 : 15 Февраля 2010, 23:45:47 »
А мотроник какой остался? 1.3?
А почему ты не поставил карбюратор и трамблер с прерывателем? Ведь это здОрово! Карб надежная штука, и точная очень, не то что глючный  распределенный впрыск с микроконтроллерной ЭСУД!!!!!
Я вобще мало понимаю, ты противник модернизации "воздухомера"? Какая мотивация?
Если у кого-то мозгов достаточно получить результаты не худшие чем с имеющимся убитым ДМРВ системы "лопата" (или "грабли", и т.п.), то что здесь плохого?
Хуже когда ума не хватает оценить собственные возможности и экономический эффект от перспективы заменить какашку на б/у девайс с неизвестными характеристиками.

Да, мотроник остался 1.3!

Я не противник "модернизации воздухомера", но в данном случае мне просто смешно - этой теме уже почти 3 года, и за это время никто ничего толкового не сделал! Так может не стоит "изобретать велосипед"?  ;D

З.Ы. А про карбюратор и трамблёр с прерывателем не надо - у меня была Е21, на которую я поставил М20В25, а так как 10 лет назад сложно было достать (вернее дорого) комплектующие от М1.3, то у меня это всё замечательно работало на карбёре 4А1 (от 320 Е21) и контактном зажигании (от 525 Е12)! Но времена меняются, и сейчас найти все деталии от Мотроника проще, чем карбюратор в нормальном состоянии.

З.Ы.З.Ы. Карбюратор с впускным коллектором лежит в гараже "на всякий случай"! ;)
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 23:49:09 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #651 : 16 Февраля 2010, 09:31:03 »
Я уже полгода езжу на расходомере от Волги...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #652 : 16 Февраля 2010, 11:20:29 »
Я не противник "модернизации воздухомера", но в данном случае мне просто смешно - этой теме уже почти 3 года, и за это время никто ничего толкового не сделал! Так может не стоит "изобретать велосипед"?  ;D
Как это не сделал?
Ты невнимательно читаеш ;)
По пальцам, турбоштейн, сантинель, пойзон, холанд, дарион, и хз еще кто, - сделали :)  (это по моей плохой памяти)
Я тоже несколько машин запустил на волговском дмрв  ;D не бмв, но на мотрониках. У меня лопата отличная еще, я ей рад, если что, поменяю и себе на МАФ без проблем.

Другое дело, это почему в этой теме нет готовых решений, со схемотехникой, ПО, и т.д., для свободного распространения,  - так это такие приколы электронщиков. Жадность!  ;D :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #653 : 17 Февраля 2010, 14:24:21 »
Почитал я ветку внимательно. Решил, что такой ОФФ будет здесь многим полезен.
Цитировать
Другое дело, это почему в этой теме нет готовых решений, со схемотехникой, ПО, и т.д., для свободного распространения,  - так это такие приколы электронщиков. Жадность!

Это не жадность, а просто модель бизнеса такая.
Чтобы на свет появилось открытое ПО, об этом необходимо договориться в самом начале разработки. Как это сделано в универсальной общественной лицензии GPL.
Что, типа, мы ведем эту разработку для всех, и никто не имеет права зажимать этот код и превращать в закрытый. Чтобы тот, кто захапает, чувствовал, что он нарушил некий договор. Ну а все остальные знали, что он не просто жадный, а гораздо хуже.....
Вот так примерно.
Скажем, между Турбоштейном и BOSCH нет принципиальной разницы, окромя бюджета. Модель бизнеса - корпоративная. Кому хочет, тому скажет, кому нет - извините. Права на всё принадлежат ему, так что остальные, кто получил от него, выкладывать не имеют права. BOSCH в своем начале небось тоже состояла из нескольких "турбоштейнов" :) так что я его не осуждаю, он вполне правильно поступает.
В то же время, я сам для себя зарабатывать на тупом копировании софта не считаю возможным. Примерно вот по таким соображениям:
Цитата: Holland.9 от 22 Августа 2008, 01:18:20
в инете есть куча авто форумов, где как только проект доходит до комерческой готовности, все резко удаляется, закрывается, информация строго засекречивается и прыщавые придурки сидят и торгуют прошитыми залочными атмэлами по нереальным ценам.

Мне тоже всё это не по душе. Поэтому, я себе разрешаю зарабатывать только на изменениях софта. Что вполне согласуется с лицензией GPL. Это - просто другая модель ведения бизнеса, вот и всё. Как сказал Линус Торвальдс в своей книге,  "Just for Fun (Ради удовольствия)"
Цитата: Linus
В  условиях  этой лицензии речь  не идет о деньгах. Можно получить хоть  миллион  баксов, если кто-то готов  его  заплатить,  главное -- открыть исходники. И  тот, кому ты даешь или продаешь исходники, имеет те же права,  что и ты сам. Это замечательная схема. Но в отличие от  многих ярых  фанатов  GPL,  которые  требуют, чтобы  всякая  программная новинка  становилась  достоянием человечества на  условиях этой  лицензии, я считаю, что автор программы имеет право сам решить, что с ней делать.

Тупое тиражирование за деньги оставим прыщавым придуркам и Microsoft.

Итак. Произведенный здесь нами по данной теме с моим участием продукт, будет доступен всем на условиях, подобных GPL (то есть с открытыми исходниками и с правом продажи). Нарушением договора будет распространение первоначальной или измененной версии продукта без исходных текстов, а также какое-либо дополнительное ограничение прав получателя распоряжаться продуктом.

Кто согласен с таким подходом, кратко отпишитесь (чтобы я знал, что вы уже участвуете), и вернемся к технике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #654 : 17 Февраля 2010, 17:43:01 »
Модели бизнеса, лицензии ЖПЛ и т.д. - это придумано и часто используется в дискусиях с другими, вполне определенными целями.
В конкретном случае, вот ты бро, нароеш информацию на свой дмрв и свой ЭБУ, напишеш программу, всё заработает и ты покладешь х*уй на всех. А кроме м20в25 "86 года с мотроном 1,0 есть еще куча дмрв и эбу для тех же тридцаток, для разных мотроников, для разных джетроников, и т.д.
Попробуй собрать хотябы информацию сколько видов дмрв и эбу ставилось на Е30, и чем они отличаются.
Я это к тому, что конструкция "адаптера", например для подключения МАФ волги, вообще элементарна, программа тоже элементарна,  основная инженерная мысль - в настройке под конкретный мотор, а не в способности спаять в кучу пять проводов по разжованой схеме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #655 : 17 Февраля 2010, 17:51:25 »
На самом деле не так много различного ставилось на е30.
Было-то М1.0, М1.1 и М1.3. А если писать программу, то какой ДМРВ стоял в родне вообще пофиг...
А джетроники вообще не интересны ибо они не шьются. Вот если адаптер ваять - то да, гемору выше крыши будет. Но и дело великое.
Но гемора под конкретный мотор нету, т.к. надо сделать адаптер, который будет эмулировать сигналы стокового ДМРВ. Тут уже настраивать под мотор не надо.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 17:52:58 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #656 : 17 Февраля 2010, 17:58:14 »
1. На самом деле не так много различного ставилось на е30.
2. Было-то М1.0, М1.1 и М1.3. А если писать программу, то какой ДМРВ стоял в родне вообще пофиг...
3. А джетроники вообще не интересны ибо они не шьются. Вот если адаптер ваять - то да, гемору выше крыши будет. Но и дело великое.
4. Но гемора под конкретный мотор нету, т.к. надо сделать адаптер, который будет эмулировать сигналы стокового ДМРВ. Тут уже настраивать под мотор не надо.
1. По номерам и характеристикам можно?
2. см п.1.
3. Тебе не интересны, пусть теперь все у кого джетроники - повесятся? И откуда увереность про адаптер с гемором? Чем сложнее чем ковырять эбу БОШ? У тебя есть опыт?
4. Для этого нужно иметь характеристику стокового ДМРВ. У тебя есть характеристики на все стоковые ДМРВ тридцаток?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #657 : 17 Февраля 2010, 18:00:51 »
в наше врямя глобализации помоему всетаки проще купить гденибудь например на немецком ебэе живой оригинальный расходомер (предложений там достаточно, цены и доставка помоему тоже подъемные). Еще думаю пленочные расходомеры долго на м20 не проживут, на бмвэшных движках где стоят подобные имеются продвинутые системы очистки картерных газов (такие расходомеры не переносят загрязнения). хотя е30 больше хобби чем чисто авто и подходить к ней с экономической целесообразностью и прочим неправильно :)  мне например нравится моя лопата :) когда на работе показываю какой у меня винтажный расходомер народ удивляется :)
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 18:04:41 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #658 : 17 Февраля 2010, 19:27:03 »
и снова бла-бла-бла, и нет ни одного предложения по теме.
куплю контролер для перехода на волговский маф. двигатель м20б27i, мотроник 1.3, расходомер от м20б25. жду предложений...
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #659 : 17 Февраля 2010, 20:26:23 »
Цитата: r2d2
В конкретном случае, вот ты бро, нароеш информацию на свой дмрв и свой ЭБУ, напишеш программу, всё заработает и ты покладешь х*уй на всех.
По крайней мере, я четко сказал, что собираюсь сделать по-другому, и сказал как именно. Поэтому, r2d2, твоя фраза - это наезд. Ты пытаешься предположить мои действия ещё до того, как мы с тобой о чем-то договорились. Сейчас я тебя пока что могу послать на Й*х, потому что я сказал, что работаю по теме на условиях GPL, и даже любезно растолковал, в чем они заключаются, а ты не сказал, принимаешь эти условия или нет. Соответственно, туда и идешь сам.

Я прочитал тему и убедился, что основная нетехническая проблема в том, что до старта проекта его участники не пытаются договориться между собой. Поэтому исчезновение очередного участника с результатами работы - вроде как само собой разумеющаяся вещь, и предъявить ему нечего.
GPL - это на сегодня уже типовой договор, на тему "а как мы поделим потом эту шкуру". Ему лет поболе будет, чем многим из здесь присутствующих. Поэтому я его и выбрал.

Техническое задание - как в начале темы. Лопата оборудуется датчиком нового типа, совместимым со старыми системами. Стоимость комплектухи должна быть ниже стоимости нового МАФ. Изделие должно допускать самостоятельное изготовление и калибровку в домашних условиях. Опционально, будучи помещенным в коробочку, изделие сможет служить переходником-адаптером для МАФ (Это на случай, если лопата сдохнет совсем, так что ездить нельзя.) Мотроники и джетроники пока не ковыряются, остаются как были (по крайней мере, для этого проекта).

Повторяю вопрос: кого устраивают условия предложенного мной договора.

Сообщение склеено: 17 Февраля 2010, 20:39:48
Цитата: lff
куплю контролер для перехода на волговский маф
Тут инфа проскочила,
Цитата: r2d2
По пальцам, турбоштейн, сантинель, пойзон, холанд, дарион, и хз еще кто, - сделали
купи у кого-нибудь из них.
Если ты ко мне - то придется подождать. Пока мы не выложим тут исходники для первого работоспособного варианта.
А пока, если ты согласен с предложенными мной условиями, сделай следующее.
Узнай бошевские коды мотроника и расходомера, стоящего на таком двигле в оригинале. Срисуй коды с своего мотроника и расходомера. Отколупи крышечку расходомера и сделай качественные фото того, что под ней, с линеечкой в поле зрения. Заклей крышечку на герметик обратно и выложи эти сведения здесь.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 20:39:48 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +1/-1
« Ответ #660 : 18 Февраля 2010, 01:16:02 »
По крайней мере, я четко сказал, что собираюсь сделать по-другому, и сказал как именно. Поэтому, r2d2, твоя фраза - это наезд. Ты пытаешься предположить мои действия ещё до того, как мы с тобой о чем-то договорились. Сейчас я тебя пока что могу послать на Й*х, потому что я сказал, что работаю по теме на условиях GPL, и даже любезно растолковал, в чем они заключаются, а ты не сказал, принимаешь эти условия или нет. Соответственно, туда и идешь сам.

Я прочитал тему и убедился, что основная нетехническая проблема в том, что до старта проекта его участники не пытаются договориться между собой. Поэтому исчезновение очередного участника с результатами работы - вроде как само собой разумеющаяся вещь, и предъявить ему нечего.
GPL - это на сегодня уже типовой договор, на тему "а как мы поделим потом эту шкуру". Ему лет поболе будет, чем многим из здесь присутствующих. Поэтому я его и выбрал.

Техническое задание - как в начале темы. Лопата оборудуется датчиком нового типа, совместимым со старыми системами. Стоимость комплектухи должна быть ниже стоимости нового МАФ. Изделие должно допускать самостоятельное изготовление и калибровку в домашних условиях. Опционально, будучи помещенным в коробочку, изделие сможет служить переходником-адаптером для МАФ (Это на случай, если лопата сдохнет совсем, так что ездить нельзя.) Мотроники и джетроники пока не ковыряются, остаются как были (по крайней мере, для этого проекта).

Повторяю вопрос: кого устраивают условия предложенного мной договора.

Сообщение склеено: 17 Февраля 2010, 19:39:48Тут инфа проскочила,купи у кого-нибудь из них.
Если ты ко мне - то придется подождать. Пока мы не выложим тут исходники для первого работоспособного варианта.
А пока, если ты согласен с предложенными мной условиями, сделай следующее.
Узнай бошевские коды мотроника и расходомера, стоящего на таком двигле в оригинале. Срисуй коды с своего мотроника и расходомера. Отколупи крышечку расходомера и сделай качественные фото того, что под ней, с линеечкой в поле зрения. Заклей крышечку на герметик обратно и выложи эти сведения здесь.

когда ждать работоспособного варианта ?
сам тоже этим занимаюсь нужно обменяться идеями
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #661 : 18 Февраля 2010, 10:37:33 »
Цитировать
когда ждать работоспособного варианта ?
сам тоже этим занимаюсь нужно обменяться идеями
Ты с условиями согласен или нет? Они обоюдоострые :)
Почему все забывают о такой простой вещи - договориться заранее. А потом стонут: ах, такой-то сякой-то.... не поделился....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #662 : 18 Февраля 2010, 13:03:42 »
Тут инфа проскочила,купи у кого-нибудь из них.
Если ты ко мне - то придется подождать. Пока мы не выложим тут исходники для первого работоспособного варианта.
А пока, если ты согласен с предложенными мной условиями, сделай следующее.
Узнай бошевские коды мотроника и расходомера, стоящего на таком двигле в оригинале. Срисуй коды с своего мотроника и расходомера. Отколупи крышечку расходомера и сделай качественные фото того, что под ней, с линеечкой в поле зрения. Заклей крышечку на герметик обратно и выложи эти сведения здесь.

[/quote]
не только к тебе, ко всем кто в теме.
срисовать коды смогу только на выходных, как поподу в гараж. а вот зачем крышечку отколупывать не пойму, там то же самое, что и у тебя. и еще я выше сказал, что хочу заменить расходомер на маф. мой расходомер рабочий и не вскрытый, просто хочу избавиться от сопротивления на впуске.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #663 : 18 Февраля 2010, 13:41:11 »
не только к тебе, ко всем кто в теме.
срисовать коды смогу только на выходных, как поподу в гараж. а вот зачем крышечку отколупывать не пойму, там то же самое, что и у тебя. и еще я выше сказал, что хочу заменить расходомер на маф. мой расходомер рабочий и не вскрытый, просто хочу избавиться от сопротивления на впуске.
С каким сопротивлением? Там сопротивления-то нету почти. Чтобы избавится, нужно снять расходомер и фильтры совсем :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #664 : 18 Февраля 2010, 14:57:51 »
оч смешно..., лопата и есть сопротивление
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #665 : 18 Февраля 2010, 15:00:19 »
оч смешно..., лопата и есть сопротивление
Сопротивление чему?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #666 : 18 Февраля 2010, 15:02:23 »
коню!!! давайте без флуда
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #667 : 18 Февраля 2010, 15:16:03 »
коню!!! давайте без флуда
Вот сам и не флуди.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #668 : 18 Февраля 2010, 15:27:30 »
ты ж себе поставол маф? доволен? так не мешай другим сделать то же самое. для тебя эта тема не актуальна. а заходить сюда чтобы лишний раз чтобы показать какой ты умный не надо, все знают, что ты умный, успокойся. хочешь чем-то помочь, помоги. иначе зачем эта тема.

  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #669 : 18 Февраля 2010, 15:43:31 »
ты ж себе поставол маф? доволен? так не мешай другим сделать то же самое. для тебя эта тема не актуальна. а заходить сюда чтобы лишний раз чтобы показать какой ты умный не надо, все знают, что ты умный, успокойся. хочешь чем-то помочь, помоги. иначе зачем эта тема.
Я его ставил не из-за мифических "сопротивлений", а попутно с настройкой была такая возможность. Причем поимел от этого нехилый гемор, именно из-за него до сих пор нормально ничего не работает. Точнее он-то работает хорошо, а вот машина ненастроена совсем :)

Но раз уж меня признали умным, проявлю ум, и догадаюсь, что ты имеешь ввиду сопротивление воздуху. Так вот какое же по-твоему создает сопротивление лопаточный расходомер воздуху, если по сути это изменяемое сечение трубы? Мотор сосет воздуха столько, сколько ему нужно, о каких сопротивлениях тогда идет речь?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #670 : 18 Февраля 2010, 15:52:14 »
а с чего ты решил что сосет сколько нужно, если следовать твоей логике, нафига ставить дроселя, нафига растачивать каналы, все равно насосет сколько нужно. а у лопаточного расходомера еще есть пружина усилие которой направлено против воздушного потока.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bnw
  • Гость
« Ответ #671 : 18 Февраля 2010, 16:03:17 »
тут пишут все кому не лень или те кто разбирается в электронике?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #672 : 18 Февраля 2010, 16:54:53 »
а с чего ты решил что сосет сколько нужно, если следовать твоей логике, нафига ставить дроселя, нафига растачивать каналы, все равно насосет сколько нужно. а у лопаточного расходомера еще есть пружина усилие которой направлено против воздушного потока.
Нет, не следует это. У каждого канала есть пропускная способность. Сколько он может пропустить воздуха в единицу времени.
И если впускной канал или дроссель не может пропустить больше n воздуха в единицу времени, как не увеличивай канал расходомера, ты больше не запихнешь. Размеры стокового расходомера расчитаны под стоковые каналы. Без изменения сечения каналов или увеличения давления во впуске, ты больше не запихнешь. Тогда о каком сопротивлении может идти речь? Здесь не столько воздуха зашло, насколько отклонилась лопата, а лопата отклонилась на столько, сколько впустила воздуха. Тогда тебе и от дросселя надо избавляться, он излишнее сопротивление создает.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #673 : 18 Февраля 2010, 17:09:31 »
за работу мужики!!! ;) ;) ;)
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #674 : 18 Февраля 2010, 17:11:54 »
Darion  херню ты пишеш
лопата создаёт сопротивление полюбас. и турбулентность она создаёт, которая в свою очередь тоже увеличивает сопротивление и т.д.  

Другое дело что в МАФах тоже сетки и т.д. являются преградой потоку воздуха.

В этом смысле самый прикольный - ДАД.
Но для стокового мотора, и около него, что лопата, что маф что ДАД, - пофиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам