BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 301609 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #850 : 09 Апреля 2010, 10:10:27 »
скопировал, поменял расширение. Текстовый документ открылся, а сама схема нет


Схемма откроется прогой  для принтера.  Ее печатают, потом вытравливают и паяют потом.

Неужто никто не сохранил  фотки платы адаптера?  я только схемму нашел, а разводку платы нет
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 10:12:37 от Колхозник))))))
»
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #851 : 09 Апреля 2010, 17:33:55 »
какой прогой-то открывать? у меня ничего не открывает ее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #852 : 09 Апреля 2010, 19:43:41 »
Какие разводки интересуют???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #853 : 09 Апреля 2010, 20:03:16 »
Файл PCad. Есть еще jpeg, но качество травить не позволяет.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 20:05:44 от poiZon
»
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Petrivsky
  • Гость
« Ответ #854 : 16 Апреля 2010, 16:04:30 »
Кому интересно, названия файлов по техническим характеристикам продукции БОШ:

Таблица бензонасосов БОШ (есть параметры и на "наши" авто)
Nasos_BOSCH.xls

Самая полная таблица форсунок БОШ, которую я смог найти (есть параметры и вазовских и ГАЗовских форсунок)
Bosch_Injector_data.xls

Характеристики форсунок поколений EV6 и EV14
EV_6.pdf
EV_14.pdf

Вставляете название файла в гугл(лучше именно в гугл) и нажимаете поиск. Скачиваете..
Не выкладываю прямые ссылки, т.к. первые два файла - это коммерческая инфа, и с некоторых сайтов представители БОШ заставили админов файлики поудалять..
Сообщение склеено: 16 Апреля 2010, 16:25:26
И еще рекомендую найти файлик sensors_airmass.pdf (по пленочному расходомеру), а также файлик sensoren.pdf (по другим датчикам). Тем же способом ч.з. гугл.

Как вы понимаете, можно и другие найти. Есть специальные поисковые машины PDF. Я нашел ч.з. них..

По теме:
Читаю ее с января, вот недавно опять забрел.. А воз и ныне там..))) Никого не хочу обидеть, просто поставленная задача действительно относительно проста, насколько я понимаю.. Основная проблема  - снять показания с лопаты на работающем двигателе..
Я не программер, и даже не электрик и не слесарь. Просто это мое хобби, и люблю ковыряться в авто и искусно что-то заколхозить..)))) И не столько из-за денег, сколько ради спортивного интереса. Объясните, какие показания вам нужны, как их снять, чем - и я с радостью это сделаю.. Если для снятия показаний нужно оборудование - объясните какое, у кого оно обычно есть - не проблемма. Я думаю это не дорого стоит. У меня М30В35, расходомер работает нормально. Я был первым, кто его разобрал (до этого стоял заводской герметик), скорее ради любопытства протерлись дорожки или нет. Дорожки вроде не протерлись, на всякий случай сдвинул пластину на новую поверхность. Диапазона штатных дырок на плате хватило. Работа мотора не изменилась. Пружину не трогал. Вообще ничего не трогал кроме платы.. Машина работает нормально. Точнее как.. НЕ совсем нормально, т.к. бензонасос здыхает, есть мягкие провалы, когда тапка в пол и дольше 5 сек. Еще иногда подколбашивает на холостых..)) Но это скорее из-за крышки трамблера, бегунка и форсунок (бензонасос и форсунки хочу поставить от волги - по характеристикам почти один в один по таблице). В общем буду рад помочь.. Таких тут думаю большинство, которых "деятели" назвают халявщиками.. Мы не халявщики, мы просто не физики и не программеры..))) Но мы готовы оказать посильную помощь.. Только расскажите как..)))
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2010, 16:25:26 от Petrivsky
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #855 : 17 Апреля 2010, 19:38:20 »
Снять характеристику надо напря.енние выхода/расход. Т.к. расход неизвестен, то надо снять характеристику двух последовательно включенных расходомеров волги и родного  и получить характеристику напруга бош/напруга волга.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #856 : 19 Апреля 2010, 12:01:31 »
Снять характеристику надо напря.енние выхода/расход. Т.к. расход неизвестен, то надо снять характеристику двух последовательно включенных расходомеров волги и родного  и получить характеристику напруга бош/напруга волга.
Поправлю - надо падение напруги. Сама напруга может менятся вместе с изменением напруги сети.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Petrivsky
  • Гость
« Ответ #857 : 19 Апреля 2010, 15:55:56 »
Как и чем?




К примеру, с каких ног смотреть показания МАФ и МАП? Как правильно подключить МАП? Чем снимать показания? И как их записывать? (к примеру, двух вольтметров и камеры в телефоне будет достаточно? Если их подключить и несколько раз газовать, снимая показания с обеих)
Волговский датчик ставить до или после родного? (у меня М30В35, на нем сразу после расходомера вставляется патрубок вентиляции картерных газов, а напротив него - датчик холостого хода).

Расшифруйте назначение контактов:

БОШ:
1. Термодатчик - датчик температуры, который перед заслонкой?
2. Выходное напряжение - в зависимости от полож. заслонки МАФ - его и надо мерять?
3. Питание - тут понятно (скока вольт?)
4. Общий - тут непонятно (масса?)

Сименс:
1. Датчик общий - масса?
2. Питание - понятно
3. Датчик сигнал - не понятно
4. Питание общий - не понятно
5. Терморезистор - я так понял, это для переходника..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #858 : 20 Апреля 2010, 11:00:57 »
Снять характеристику надо напря.енние выхода/расход. Т.к. расход неизвестен, то надо снять характеристику двух последовательно включенных расходомеров волги и родного  и получить характеристику напруга бош/напруга волга.
так, выкладывали графики напряжения расходомеров, если они точные, то по ним можно составить таблицы.
только там вроде названия перепутаны
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #859 : 20 Апреля 2010, 13:01:27 »
Это для порша, как сказал автор.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #860 : 20 Апреля 2010, 13:13:05 »

Вот примерные характеристики расходомеров
BOSCH 0 280 202 083 и Siemens 5WK9 635 (20.3855)

[/quote]
но номер расходомера совпадает для м20в25 мотроник1.3, возможно и характеристики такие же?
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #861 : 20 Апреля 2010, 13:31:43 »
Поправлю - надо падение напруги. Сама напруга может менятся вместе с изменением напруги сети.
почему так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #862 : 20 Апреля 2010, 16:30:46 »
почему так?
А ты типа не знаешь? Не пудри мозг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #863 : 20 Апреля 2010, 17:12:27 »
Поправлю - надо падение напруги. Сама напруга может менятся вместе с изменением напруги сети.

На мотроне наруга на расходомер идет стабилизированная 5 вольт и выход не плавает.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #864 : 21 Апреля 2010, 21:51:26 »
"стабилизированая" - это понятие относительное
выход мерять относительно этих стабилизированых "5в" надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #865 : 21 Апреля 2010, 22:03:21 »
но номер расходомера совпадает для м20в25 мотроник1.3, возможно и характеристики такие же?
082 - Для B25
083 - Для B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #866 : 21 Апреля 2010, 22:31:27 »
"стабилизированая" - это понятие относительное
выход мерять относительно этих стабилизированых "5в" надо
Именно. Всё равно возможны отклонения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #867 : 22 Апреля 2010, 00:57:04 »
Именно. Всё равно возможны отклонения.
чо "именно"? )))
не пеши чего не знаешь)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #868 : 22 Апреля 2010, 04:11:53 »
"стабилизированая" - это понятие относительное
выход мерять относительно этих стабилизированых "5в" надо

Эти "5в" стабилизированны относительно массы, то бишь кузова.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #869 : 22 Апреля 2010, 12:32:23 »
082 - Для B25
083 - Для B20

а они сильно отличаются?
ну на фольксваген же сделали /go.php?l=aHR0cDovL3ZvbGtzd2FnZW4ubXNrLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD9zaG93dG9waWM9MTAzNTY1JmFtcDtzdD0w
значит это возможно? неужели все упирается только в характеристики расходомеров?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 12:34:46 от lff
»
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #870 : 23 Апреля 2010, 12:58:09 »
осилил, жду продолжения
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #871 : 23 Апреля 2010, 15:17:16 »
Может нам коллег из Ауди, Фольц, попросить помочь? Они ведь себе сделали, может и нам помогут, а то вы ещё пару лет тут ссориться будите.
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den_s
  • Гость
« Ответ #872 : 27 Апреля 2010, 10:55:27 »
Дано: управляющий блок есть (не бюджетный вариант) изменяет напряжение как угодно, менять параметры и контролировать можно на ходу.
Какой расходомер поставить?
Мотроник берет сигнал с датчика температуры и положение лопаты, на основе этого получает нечто....
нужен расходомер с диаметром 80....
что делать с температурным?
1.выдрать из родного и вставить в фильтр и снимать параметр с него?
2.ставить расходомер 4х контактный на котором нет отдельного выхода датчика температуры (а вместо термо датчика просто постоянное сопротивление)
3. ставить расходомер с выходом температурным и брать сигнал температуры с него? (сравнить предварительно показания с родным)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #873 : 07 Мая 2010, 15:15:16 »
ну так что, кто-нибудь сделал адаптер для волговского ДМРВ?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
P@L@4
  • Гость
« Ответ #874 : 12 Мая 2010, 08:57:06 »
Здравствуйте всем. Прочитал всю тему от и до. Хочу предложить вам один способ ремонта расходомера, который еще не описывался тут вроде бы(по крайней мере я не видел). Я описал его в отдельной теме, но не многие ее заметили походу:-) И пока нет результатов с ДМРВ от волги, может кому и поможет:-)
Наверняка всем известен способ подвигания платы так, чтобы контакт ходил по новой "траектории" или же можно подогнуть соответствующим образом контакты. но однако велика вероятность, что ваш расходомер ремонтировали и до вас, а может еще и не раз. Более того, я обратил внимание, что после того как сдвинишь плату, на новой траектории довольно скоро (буквально в тот же день) начинают явно виднеться следы перемещения токосъемного контакта. Такое впечатление складывается, что от времени этот графит становится уже не таким износостоиким и, соответственно, скоро протрется до основания:-( хотя не факт... на этот вопрос ответит только время:-) Есть такая штука, графитовый напылитель. Например вот этот /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wcm90b25yZi5ydS9iaWJsaW8vZ3JhcGhpdDMzLmh0bQ== Продается в радио магазинах. Сопротивление слоя меняется в зависимости от толщины. В инструкции об этом написано. Вот эту штуку надо нанести на токопроводящую дорожку, при этом заклеить всю оставшуюся плату изолентой. Причем куски изоленты клеить нужно обязательно в нахлест, так как плата не лакерованная и попадание пылинок графита на резисторы пагубно повлияет на девайс. Далее по инструкции на балончике наносим графит тонкими слоями (я наносил слоев 7) давая каждому слою подсохнуть минут 10-15 и оставляем сохнуть на 24 часа.
Тут следует отметить один факт. после проделанной процедуры, я покатался недельку с этим расходомером. первые дни давил на газ от души, но потом поубавил пыл и походу движек адаптировался под "экономичный режим", а я списал этот тупняк на расходомер. ну открыл его, смотрю, а там явно вырисовывались следы от бегунка. я че то тупанул, и несильно приглядываясь потащил расходомер на перенапыление. Ну подумал, что может мало времени дал высохнуть, или напылял неправильно. разумеется, для начала нужно было стереть остатки старого графита. для этого воспользовался одновременно твердым, но в то же время мягким инструментом - ногтем:-) И вот когда начал отколупывать этот слой графита,пригляделся и увидел, что оказывается толщина его составляла около 0.3 миллиметра! и нифига там не стерлось. ну раз начал, довел уже до конца и в итоге получилость что стерся весь графит кроме того, что залег в проточенные ранее канавки и заполнил их:-) конечно, под микроскопом не разглядывал, но на глаз видны отличающиеся по цвету полоски и точки. ну решил не трогать и попробовать поездить так. вот уже пару месяцев езжу и рудуюсь чего и вам желаю:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам