BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится... Решение (Вариант)  (Прочитано 1480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 26 Декабря 2010, 23:54:29 »
В общем, думаю кому-нибудь поможет решение моей ситуации.

Предыстория такова: машина работала на ХХ, потом затроила и заглохла. На улице было минус 10 С или ниже. Больше заводиться не хотела. Крутил стартером, было слышно, что подхватывает, но не заводится. Свечи выкрутил (были залиты), промыл керосином, пошкурил электрод "1000" наждачкой, вытер насухо, поставил обратно (машина сутки стояла с открытыми цилиндрами) - стала лучше подхватывать, даже почти завелась, но без стартера все равно не работала, и глохла. В итоге свечи снова залил.

Много по форуму лазил, смотрел возможное решение. Такого совета, как дали мне - не нашел. Ключевой фактор в решении моей проблемы - продувка цилиндров: выкрутил все свечи, крутанул стартером 2 раза по 1 сек. Между электродами свечей потер тряпочкой - убрал нагар, затем скрепкой убрал некоторый нагар в пространстве между резьбой свечи и толстым электродом, немного подогнул электрод легким постукиванием (совсем чуть-чуть, "на глазок"), вытер насухо, поставил обратно.

Выжал сцепление, нажал на газ до упора, крутанул стартер - завелась. Работает. Медленно отпустил сцепление. В планах замена свечей; установка электрода "на глазок" - это, конечно, неправильно. Да и выработка у свечей уже на 50% или более.

Также, если при продувке цилиндров напарник поднесет к ним газету, то можно будет кое-что узнать. У меня от 3-его цилиндра остался слегка заметный желтоватый кружок. Было сказано, что клапан пропускает.

На что мне обратил внимание знающий человек: свечи ни в коем случае не греть, максимум в руках, вычистить нагар из пространства между резьбой и электродом, продуть цилиндры (типа в них скопился нагар, бензин и масло, которые и глушат искру - надо их выбить; к слову, я этот совет в первый раз проигнорировал и не завелся), вытереть тряпочкой электроды (шкурить, говорит, не обязательно), а лучше заменить свечи.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится... Решение (Вариант)

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 27 Декабря 2010, 09:26:58 »
В общем, думаю кому-нибудь поможет решение моей ситуации.

Предыстория такова: машина работала на ХХ, потом затроила и заглохла. На улице было минус 10 С или ниже. Больше заводиться не хотела. Крутил стартером, было слышно, что подхватывает, но не заводится. Свечи выкрутил (были залиты), промыл керосином, пошкурил электрод "1000" наждачкой, вытер насухо, поставил обратно (машина сутки стояла с открытыми цилиндрами) - стала лучше подхватывать, даже почти завелась, но без стартера все равно не работала, и глохла. В итоге свечи снова залил.

Много по форуму лазил, смотрел возможное решение. Такого совета, как дали мне - не нашел. Ключевой фактор в решении моей проблемы - продувка цилиндров: выкрутил все свечи, крутанул стартером 2 раза по 1 сек. Между электродами свечей потер тряпочкой - убрал нагар, затем скрепкой убрал некоторый нагар в пространстве между резьбой свечи и толстым электродом, немного подогнул электрод легким постукиванием (совсем чуть-чуть, "на глазок"), вытер насухо, поставил обратно.

Выжал сцепление, нажал на газ до упора, крутанул стартер - завелась. Работает. Медленно отпустил сцепление. В планах замена свечей; установка электрода "на глазок" - это, конечно, неправильно. Да и выработка у свечей уже на 50% или более.

Также, если при продувке цилиндров напарник поднесет к ним газету, то можно будет кое-что узнать. У меня от 3-его цилиндра остался слегка заметный желтоватый кружок. Было сказано, что клапан пропускает.

На что мне обратил внимание знающий человек: свечи ни в коем случае не греть, максимум в руках, вычистить нагар из пространства между резьбой и электродом, продуть цилиндры (типа в них скопился нагар, бензин и масло, которые и глушат искру - надо их выбить; к слову, я этот совет в первый раз проигнорировал и не завелся), вытереть тряпочкой электроды (шкурить, говорит, не обязательно), а лучше заменить свечи.


вот твоя проблема...остальное ерунда
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 27 Декабря 2010, 10:41:11 »
что за катушка у тебя стоит-частая проблема на джетрониках это вазОвские (бош)катушки(они дают на много слабее искру -либо дохлая родная при такой погоде если не герметична может тоже клинить и давать утечки в обмотках)))
-- мда не глянул что у тя м-40 -в теме нет а на аватарку не посмотрел))нуууу может и у тебя такое))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Декабря 2010, 14:54:12 »
вот твоя проблема...остальное ерунда
:)

немного подогнул электрод легким постукиванием (совсем чуть-чуть, "на глазок")
купи щупы наборные измерительные стоят капейки, тогда будешь не на глазок а наберешь из пластин 0.8мм и сделаешь зазор точнее.
на новых правильных свечах зазор должен быть уже правильным, так что не стучи на глазок ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 28 Декабря 2010, 00:35:56 »
у меня тоже как начались морозы пару раз не заводилась. заливало свечи. отключение пусковой форсунки и продувка цилиндров у меня помогает на все 100%. свечи менял месяц назад. ставил бош платинум. зазоры по щупу в норме, нагар не наблюдается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #5 : 28 Декабря 2010, 01:51:51 »
у меня тоже как начались морозы пару раз не заводилась. заливало свечи. отключение пусковой форсунки и продувка цилиндров у меня помогает на все 100%. свечи менял месяц назад. ставил бош платинум. зазоры по щупу в норме, нагар не наблюдается.

во-во, и я о том же - не в свечах дело...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам