BMW E30 Logo

Автор Тема: Рабочая температура м20в25 и м50в25  (Прочитано 5110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« : 27 Декабря 2010, 13:01:06 »
смотрю термостаты для м20 - идут на 80градусов , на м50в25 идут 88 и 92 градусов.
получается у м50 рабочая температура выше, значит если стоит датчик температуры на приборку от м20 в гбц м50, в теории получаем что стрелка указателя ОЖ будет уходить вправо на разницу температурных режимов, т.е. у меня получается,что стрелка почти у правой риски замирает.

так ли это?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рабочая температура м20в25 и м50в25

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 27 Декабря 2010, 13:06:21 »
Мне Влад когда ставил говорил что м50 работает почти в температуре кипения. У меня ща стрелка у красной зоны )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 27 Декабря 2010, 13:11:41 »
мне кажется это не верно :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Декабря 2010, 13:30:12 »
я просто взял вывел отдельный датчик на тем. ож и не парюсь... но мне тож интересно возможно ли сделать чтоб в приборке показывало нормально ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 27 Декабря 2010, 13:32:20 »
Да у меня все оке )))) все работает ож не уходит стрелка стабильно держится на 75% на улице хоть +20 хоть + 40 ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #5 : 27 Декабря 2010, 18:04:55 »
вообще термостаты разные есть! на м20 тоже есть под большу темпиратуру! а на м50 тюненые видел были около 60-70 градусов
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #6 : 27 Декабря 2010, 20:04:18 »
в общем речь не о термостатах, а о рабочей температуры антифриза двух моторов
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 28 Декабря 2010, 00:34:04 »
в общем речь не о термостатах, а о рабочей температуры антифриза двух моторов
это проще спросить у владельцев е34 или е36 с тестом приборки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #8 : 28 Декабря 2010, 21:36:08 »
А что дает тест приборки? (могу посмотреть)
У меня на E30 с M50 стрелка была немного завалена вправо, но до красной зоны не доходила
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 28 Декабря 2010, 21:46:26 »
У меня тоже не доходила.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #10 : 29 Декабря 2010, 07:53:22 »
у меня е21 первого перехода, поэтому гидромуфты нет впринципе, стоит электровентилятор.
термостат на 80 градусов. так вот стрелка в нормальном режиме всегда стоит посередине, но на момент включения 1й скорости вентилятора стрелка уходит вправо примерно на одно деление, а то и больше, вторая скорость включается когда стрелка уходит до второго деления вправо, красная зона находится еще чуть дальше.
датчик включения первой скорости 92 градуса вроде, точно не помню, второй около 100.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 30 Декабря 2010, 00:19:00 »
Мотронк Он-лайн показывает в управляющем софте температуру охлаждающей жидкости. Так вот у меня на М50 стоит эл. вент с датчиком включением на 82С без вискомуфты и термостат на 80С. Софт показывает температуру в диапазоне 80-90С и это летом.
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 30 Декабря 2010, 00:38:20 »
возможно что на м50 выше температура немного. у знакомого в е30 стоит м62, он уверяет что у него рабочая температура то ли 102 толи 105 градусов....
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #13 : 31 Декабря 2010, 09:07:11 »
У меня М20,при просмотре он-лайн параметров показывает 90-93С приборка при этом показывает см.фото
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Января 2011, 15:14:30 »
вот вопрос у меня М30 под капотом
но мотор есть мотор
спрашывал пару раз и все дают свои варианты ответов

посадил дачик темп ож и дачик винтилятора на нижней трубе на выходе из радиатора
насколько я правильно поступил?
есть мысли что обе надо ставить на входе радиатора.
помогите разобратса убедительними ответами
спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #15 : 06 Января 2011, 11:22:35 »
правильней ставить в нижний патрубок "большого круга" , так правильней ,чем в радиаторе. к примеру на е46 320 заметил, что датчик стоит уже в нижнем патрубке..
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 06 Января 2011, 11:48:47 »
IMHO правильнее как в стоке - в голове. Это важнее
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #17 : 06 Января 2011, 13:30:09 »
ну тогда правильнее тогда оставить родной в голове, а дополнительный на выходе с радиатора, чтоб видно было насколько справляется радиатор с вентиляторами и какой есть запас поотжигать
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #18 : 06 Января 2011, 22:21:31 »
IMHO правильнее как в стоке - в голове. Это важнее
не уловил мысль)))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам