BMW E30 Logo

Автор Тема: То заводится то нет M10b18i  (Прочитано 1552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +6/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
« : 03 Января 2011, 13:20:23 »
Такая проблемма- на холодную плохо заводиться (Долго крутит стартером, схватывает, но не заводится), если завелась, то как прогреется, если заглушить, заводиться с пол оборота. Бывает что на холодную заведется быстро. Заметил что нет прогревочных оборотов и скачут немного обороты. В общем машина у меня первая, лезть  не зная куда не логично, может подскажете что делать. Заранее благодарен за советы.
  • BMW E34 530 M30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме То заводится то нет M10b18i

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 05 Января 2011, 16:30:08 »
Надо смотреть систему подачи топлива и систему зажигания, причина в ней.
В частности свечи (искру), трамблер, (смотреть на износ и регулировать)
Если есть зависимость пуска от температуры , то тут может быть неисправна пусковая форсунка. Далее смотреть сами форсунки, рампу , мерить давление топлива создаваемое насосом. ХХ надо регулировать для начала клапаном холостого хода.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 05 Января 2011, 17:54:37 »
чуть пораньше зажигание крутни. и будет тебе щастье!!! ;D
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +6/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
« Ответ #3 : 07 Января 2011, 18:36:31 »
Gari Poter, спасибо тебе больное!!! Трамблер действительно под замену. На счет пусковой форсунки, не знаю как проверить.
  • BMW E34 530 M30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 09 Января 2011, 14:04:03 »
Да пожалуйста!
Пусковая проверяется так же как и обычная . Снимаем форсунку , погружаем в прозрачную емкость, на форсунку подается 12V, и топливо или например карб клинер по давлением, под током форсунка открывается и мы видим факел распыления  топлива. Если форсунка засорена , то  это может влиять на холодный пуск.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +6/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
« Ответ #5 : 10 Января 2011, 10:36:24 »
Всё машина заводится с пол оборота!!!! Дело было в термодатчике и в пусковой форсунке (оба заменены).  Gari Poter тебе огромное спасибо!!!!
  • BMW E34 530 M30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам