Машина простояла 1,5 года на улице. Братья тридцаточники кой-че сперли, в частности моторные релюхи. Поставил их от машины 88г, а эта 90г. При первом включении щелкало длинное реле в блоке предов, помог вд40. По сей день трещит электроклапан (датчик?) над абсорбером. От чего не знаю, может бенз худой. Завести с трудом удается брызнув бенза в гофру. После того как что-то потыркал стала нормально заводится, но сейчас снова не заводится. Подозреваю что это пусковая форсунка. Также заведенную машину сильно тошнит, хх не держит. Расходомер отключаю - ничего не меняется. Рхх отключаю - глохнет. Один раз после того как поработала и заглохла, ещё продолжала чем-то громко щелкать, как будто форсункой или реле. Да и ещё - при включении зажигания бенз не подкачивает.
Вопросы такие: какие обычно возникают проблемы после длительного простоя на улице? в какие узлы лезть в первую очередь? поменять/почистить ли регулятор хх? белое реле на разных годах принципиально отличается, как оно влияет? что делать с пусковой форсункой? почему трещит датчик или клапан над абсорбером? если это глючит мозг то заведется ли 1,6 на мозгу от 1,8? из-за датчика темпы ведь тоже может не заводится?
под рукой пучок есть заведомо хороших форсунок, рабочий рхх и машина с м40.