BMW E30 Logo

Автор Тема: М40 заводится только если прыснуть бенза в дросель.  (Прочитано 2245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 08 Января 2011, 01:09:22 »
Машина простояла 1,5 года на улице. Братья тридцаточники кой-че сперли, в частности моторные релюхи. Поставил их от машины 88г, а эта 90г. При первом включении щелкало длинное реле в блоке предов, помог вд40. По сей день трещит электроклапан (датчик?) над абсорбером. От чего не знаю, может бенз худой. Завести с трудом удается брызнув бенза в гофру. После того как что-то потыркал стала нормально заводится, но сейчас снова не заводится. Подозреваю что это пусковая форсунка. Также заведенную машину сильно тошнит, хх не держит. Расходомер отключаю  - ничего не меняется. Рхх отключаю - глохнет. Один раз после того как поработала и заглохла, ещё продолжала чем-то громко щелкать, как будто форсункой или реле. Да и ещё - при включении зажигания бенз не подкачивает.

Вопросы такие: какие обычно возникают проблемы после длительного простоя на улице? в какие узлы лезть в первую очередь? поменять/почистить ли регулятор хх? белое реле на разных годах принципиально отличается, как оно влияет? что делать с пусковой форсункой? почему трещит датчик или клапан над абсорбером? если это глючит мозг то заведется ли 1,6 на мозгу от 1,8? из-за датчика темпы ведь тоже может не заводится?

под рукой пучок есть заведомо хороших форсунок, рабочий рхх и машина с м40.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 02:39:20 от spiritchaser
»
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40 заводится только если прыснуть бенза в дросель.

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

  • м20б20 сломал голову мне и не только

    Доброго времени суток, господа
    стал счастливым владельцем туринга на 2-ух литровом м20
    пон...

  • только Питер Ищу убитые колеса за муку

    Куплю за символическую сумму или приму в дар - колеса/ колесо в убитом состоянии для перемещения авт...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #1 : 08 Января 2011, 01:25:44 »
базовые вещи проверил - свечи, вв, искра, давление в порядке.
единственное бензонасос не качает при замыкании соответствующих контактов под реле. но с реле качает.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #2 : 08 Января 2011, 01:49:37 »
и ещё на приборке глюк. на незаведенную показывает 3 тыщи оборотов. на заведенную как будто бы 3000 + реальные обороты.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 08 Января 2011, 20:19:48 »
на м40 пусковой форсунки нет. проверь давление в рампе форсунок
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #4 : 09 Января 2011, 06:11:09 »
мозги поменял, регулятор хх поменял. без толку.
походу действительно что-то с давлением, потому как после ночи сразу завелась, а потом ни в какую
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Января 2011, 18:05:08 »
и ещё на приборке глюк. на незаведенную показывает 3 тыщи оборотов. на заведенную как будто бы 3000 + реальные обороты.
А Братья тридцаточники мозги не сперли или приборку родные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #6 : 12 Января 2011, 02:47:00 »
в том КАСе, где я взял эту машину базировались ещё 4 30-ки. в моей машине не достает салона, управления печкой, трапеции дворников, кнопок, стекол и по мелочи подкапотного. жигулистам такие специфичные вещи вряд ли нужны. кто-то взял по конкретной надобности. простые воры взяли бы 15' ББСы.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #7 : 13 Января 2011, 05:39:23 »
форсунки поменял сегодня на другие, но коллектор пока не собрал. старые форсунки фигачили струёй, но работали все. вряд ли из-за них.

и всё же почему трещит клапан над абсорбером??
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #8 : 13 Января 2011, 05:47:27 »
ещё такое дело - первые пять секунд работы стартера форсунки дико фонтанируют, а потом как-будто и вовсе перестают. я так понимаю просто первое время топлива даётся больше, а впоследствии как надо. стоит ли поставить баночки и сравнить сколкьо с какой форсунки пришло? на 102 моторе мерса так Ке отстраивают вроде.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 18 Января 2011, 17:01:09 »
Тут не Ке Джет, а Мотроник 1.3. Немного другая система :)
Если отключаешь расходомер и ничего не меняется - под подозрением расходомер. Если отключаешь РХХ и глохнет- так быть не должно. Свечи не заливает?
Нужно провести стандартный комплекс мероприятий. Замерять давление в магистрали, посмотреть искру. Попробовать заведомо исправный расходомер с рабочим и с отключенным РХХ. Попробовать мозги поменять, по идее на мозгах от 1.6 должна заводится.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #10 : 19 Января 2011, 03:33:34 »
мозги менял и нынешние на рабочей машине проверял
давление мерил
искра есть
свечи заливает и дико дымит когда заводится от бенза из дроселя
может попробую с расходомером от 1,8. вообще расходомер открывает воздух как надо. если рукой смещать заслонку, то двиг глохнет.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 24 Октября 2011, 03:07:31 »
Однакож но и Я столкнулся апсолютно с такойже проблемой сидел читал и даже добавить нечего всё точь в точь описано!!!

Чего делать то ?

мне оч надо =)))
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 24 Октября 2011, 10:38:41 »
Я бы советовал попробовать для начала завестить с газом. Если заведётся нормально и будет работать при удержании педали, то мучать в первую очередь РХХ и ДПДЗ.
Так-же проверить не заливает ли свечи. Попрбовать отключать датчики по очереди - мотрон 1.3 должен работать без всего кроме датчика коленвала.

Но по симптомам больше всего похоже на закисший РХХ или сломанный ДПДЗ в режиме закрытого дросселя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 24 Октября 2011, 10:51:12 »
Ещё неплохо бы померять давляк, возможно капут насосу или РДТ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 24 Октября 2011, 12:57:38 »
проблема такая:

был м10 карб
поставлен инжектор
потом умер мотор вцелом
поставили м40 заведомо рабочий без выпендрежей

Варианты:
не доконца подключена проводка так как у корбового круглого разъема много чего нету =)))
насос м10 подвесной не развивает нужного давления
ДПДЗ был залит маслом поменял на другой стало более менее лучше но вскоре всеравно заглохла и перестала заводиться(скорей всего опять залило свечи)
на газ реагирует слабо-почти никак)
без Рхх вообще глохнет
без лямбды работает стабильней(но не существенно)
без Расходометра тоже хуже

сегодня попробую посмотреть давляк и по проводке чего либо придумать...
ибо чет именно по разъему м40 не найти что куда должно идти =(
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 24 Октября 2011, 13:06:30 »
Померь давляк, ибо похоже на насос или РДТ. Ещё расходомер можно прверить как лопата ходит, и равномерно ли изменяется сопротивление при открытии лопаты. Хотя если бы были протёртости, то он бы на газ реагировал хоть как-то, и скорее всего бодро но с рывками.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 25 Октября 2011, 04:23:29 »
Померь давляк, ибо похоже на насос или РДТ. Ещё расходомер можно прверить как лопата ходит, и равномерно ли изменяется сопротивление при открытии лопаты. Хотя если бы были протёртости, то он бы на газ реагировал хоть как-то, и скорее всего бодро но с рывками.
было всё проще =)

снова разорвал все скрутки

перепроверил все провода

поставил новые свечки

подключил всё ровно что куда надо
(хотя так и было)

завелась и заработала как нивчем небывало =)))
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 25 Октября 2011, 10:23:55 »
Ахахахаха! ;D Значит стопуов дело было в этих скрутках! Я то не видел что там у тебя всё так... :) Да, часто гадая в причинах самое прстое находим в последний момент.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам