BMW E30 Logo

Автор Тема: ВЫБОР  (Прочитано 3980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 318i М-40 89г
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 669
  • Репутация +80/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 12 Января 2011, 18:11:37 »
Теоретически да.
Но фактически можно за 150 взять гавно, а можно за 50 весьма неплохую машинку. Вот например я видел машину за 20к, у нее были вусмерть гнилые двери, и немного барахлил М10, но сам кузов был вполне крепкий и живой, к ней руки бы приложить и денег тыщ 30-40 и была бы вполне хорошая жоповозка с ЭСП :)
Согласен.
Просто я говорил про общую обстановку, но исключения есть всегда.
не не мне гдето до 100 это потолок
Как было сказано выше "можно и за 50 взять хорошую" просто нужно время на поиски.
За сотню тоже можно взять хороший экземпляр.
  • M20B25 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ВЫБОР

  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 12 Января 2011, 19:31:13 »
да и тогда уж вопрос вдогонку  ..

1. приемлемая цена за е 30 от 88 до 91 года
2.что лучше джет троник или мотор троник(надеюсь меня поняли)
Мотортроник-это карб на первом переходе(до 87 года),а джет -это инжектор,в любом случае 2 переход лучше (ИМХО)
  • E30 316 m10b18 2 door sedan 1987г. зелёный металик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kawarider
  • Гость
« Ответ #27 : 12 Января 2011, 20:12:20 »
оп оп спасибо за совет постараюсь джет взять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #28 : 12 Января 2011, 20:34:45 »
Мотортроник-это карб на первом переходе(до 87 года),а джет -это инжектор,в любом случае 2 переход лучше (ИМХО)
Не путай людей,Мотроник 1.3 шел на всех машинах после 87г,т.е второго перехода. Так самые распространенные были М1.3, М1.1 и М1.0. 1.0 был на 325 Ета и на ранних 325i,1.1 на иксах вроде,точно Дарион вон скажет,мне с иксами не фортит))) Л-Джетроник шел на всех е30 с м20 первого перехода,за исключением 325,т.е 323 и 320.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 511
  • Репутация +51/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: С-Пб, Колпино
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 12 Января 2011, 20:35:02 »
оп оп спасибо за совет постараюсь джет взять


бери мою)))) и джет) и кузов крепкий

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8139008-f05f.html
  • BMW E30, M20B20, Diamantschwarz
BMW E30, M10B18, Velvetblau Metallic - sold
BMW E30, M20B20, Diamantschwarz - катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #30 : 12 Января 2011, 20:35:32 »
оп оп спасибо за совет постараюсь джет взять
Не выбирай машину по системе управления. По кузову выбирай.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kawarider
  • Гость
« Ответ #31 : 12 Января 2011, 22:34:28 »
кузов да согласен , остальное если что решу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 13 Января 2011, 10:02:57 »
Мотортроник-это карб на первом переходе(до 87 года),а джет -это инжектор,в любом случае 2 переход лучше (ИМХО)
Карб - это экотроник, не надо вводить людей в заблуждение.

Не путай людей,Мотроник 1.3 шел на всех машинах после 87г,т.е второго перехода. Так самые распространенные были М1.3, М1.1 и М1.0. 1.0 был на 325 Ета и на ранних 325i,1.1 на иксах вроде,точно Дарион вон скажет,мне с иксами не фортит))) Л-Джетроник шел на всех е30 с м20 первого перехода,за исключением 325,т.е 323 и 320.
Мотроник 1.3 шел ПОЧТИ на всех машинах после 87 года. На ранних М20 стоял М1.1, что в принципе не должно иметь никакого значения для владельца, ибо разница в конструкции мозгов только. Ну и если мозги шить - надо это учитывать. А икс-не икс - пофиг, иксы первого перехода как и обычные 325 были с 1.0.
Если уж выбирать по системе впрыска - то мотроник 1.1/1.3 однозначно - он наименее геморный и наиболее простой в ремонте ИМХО.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 13 Января 2011, 12:41:00 »
Карб - это экотроник, не надо вводить людей в заблуждение.
Мотроник 1.3 шел ПОЧТИ на всех машинах после 87 года. На ранних М20 стоял М1.1, что в принципе не должно иметь никакого значения для владельца, ибо разница в конструкции мозгов только. Ну и если мозги шить - надо это учитывать. А икс-не икс - пофиг, иксы первого перехода как и обычные 325 были с 1.0.
Если уж выбирать по системе впрыска - то мотроник 1.1/1.3 однозначно - он наименее геморный и наиболее простой в ремонте ИМХО.
Согласен,перепутал маленько (((
  • E30 316 m10b18 2 door sedan 1987г. зелёный металик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #34 : 13 Января 2011, 14:53:09 »
Карб - это экотроник, не надо вводить людей в заблуждение.
Мотроник 1.3 шел ПОЧТИ на всех машинах после 87 года. На ранних М20 стоял М1.1, что в принципе не должно иметь никакого значения для владельца, ибо разница в конструкции мозгов только. Ну и если мозги шить - надо это учитывать. А икс-не икс - пофиг, иксы первого перехода как и обычные 325 были с 1.0.
Если уж выбирать по системе впрыска - то мотроник 1.1/1.3 однозначно - он наименее геморный и наиболее простой в ремонте ИМХО.
Ну пааадумаишь чуть ашипся))))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 13 Января 2011, 15:06:33 »
Ну пааадумаишь чуть ашипся))))
А я че, я ничего :) :) Я сказал :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kawarider
  • Гость
« Ответ #36 : 14 Января 2011, 20:56:50 »
оу оу столько терминов...
а если более конкретно то каких характеристик лучше брать от кузова года мозгов мотора и т д
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #37 : 14 Января 2011, 23:47:29 »
оу оу столько терминов...
а если более конкретно то каких характеристик лучше брать от кузова года мозгов мотора и т д
Читал на форуме, все пишут e30 M20 мотроник , насчет года не знаю, годов 86-89, сугубо мое мнение
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 14 Января 2011, 23:49:23 »
Карб - это экотроник, не надо вводить людей в заблуждение.
Мотроник 1.3 шел ПОЧТИ на всех машинах после 87 года. На ранних М20 стоял М1.1, что в принципе не должно иметь никакого значения для владельца, ибо разница в конструкции мозгов только. Ну и если мозги шить - надо это учитывать. А икс-не икс - пофиг, иксы первого перехода как и обычные 325 были с 1.0.
Если уж выбирать по системе впрыска - то мотроник 1.1/1.3 однозначно - он наименее геморный и наиболее простой в ремонте ИМХО.
А какие версии мотроников были? 1.3 эт последняя? или были исчо.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #39 : 15 Января 2011, 03:53:18 »
1.3 это последняя и самая распространенная.
Если покупать то с м20,не хочешь лишнего гемора - второй переход после 87г сразу с мотроником 1.3.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kawarider
  • Гость
« Ответ #40 : 15 Января 2011, 14:31:41 »
вот вот ещё раз спасибо за советы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 17 Января 2011, 00:26:37 »
1.3 это последняя и самая распространенная.
Если покупать то с м20,не хочешь лишнего гемора - второй переход после 87г сразу с мотроником 1.3.
Гемора в смысле, до 87 года или после87 с мотроном 1.3?
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 747
  • Репутация +32/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 17 Января 2011, 08:06:06 »
Я понимаю сравнивать Е30 и Мерин 190, они хоть по классу одинаковы. Но 30ку с 124 кузовом сравнивать по меньшей мере сложно.
Вопрос из серии что лучше Е30 или Е34.
  • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 747
  • Репутация +32/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 17 Января 2011, 08:15:16 »
не не мне гдето до 100 это потолок
Тогда со 124ым лучше не связываться.
  • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 17 Января 2011, 08:51:02 »
Гемора в смысле, до 87 года или после87 с мотроном 1.3?
Ессно до 87 :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам