Мотортроник-это карб на первом переходе(до 87 года),а джет -это инжектор,в любом случае 2 переход лучше (ИМХО)
Карб - это экотроник, не надо вводить людей в заблуждение.
Не путай людей,Мотроник 1.3 шел на всех машинах после 87г,т.е второго перехода. Так самые распространенные были М1.3, М1.1 и М1.0. 1.0 был на 325 Ета и на ранних 325i,1.1 на иксах вроде,точно Дарион вон скажет,мне с иксами не фортит))) Л-Джетроник шел на всех е30 с м20 первого перехода,за исключением 325,т.е 323 и 320.
Мотроник 1.3 шел ПОЧТИ на всех машинах после 87 года. На ранних М20 стоял М1.1, что в принципе не должно иметь никакого значения для владельца, ибо разница в конструкции мозгов только. Ну и если мозги шить - надо это учитывать. А икс-не икс - пофиг, иксы первого перехода как и обычные 325 были с 1.0.
Если уж выбирать по системе впрыска - то мотроник 1.1/1.3 однозначно - он наименее геморный и наиболее простой в ремонте ИМХО.