BMW E30 Logo

Автор Тема: медленно закипает м20в20  (Прочитано 8378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« : 09 Января 2011, 05:22:46 »
всем привет!!! проблема след.плана:
с м20в20 столкнулся первый раз...джетрон...все комплектуюшие-сток...БЕЗ КОЛХОЗА...
после капиталки начал кипеть двиг...заменено всёкроме радиатора т.к. он промыт и проверен...
запускается идеально...на холостых закипает за 20мин...жидкость давит из бочка,нижний патрубок и радиатор ледяные,но верхняя егочасть горячая.печка не греет совсем.
вход в печку с гбц?  на блоке слева сзади есть штуцер,нафига он нужен?и должен ли к нему идти шланг от термостата?
о проделаном: морда поднята-залит антифриз,шланги щупались в это время...завожу,откручиваю болтик термостата и из него льётся ОЖ иногда с пузыриками.доливаю ож запускаю раз 5 до 90гр. ож из бачка не уходит.свечи без налёта,эмулсий нет,выхлоп не пахнет и не белый,компрессия норм...
завтра снимаю крышку гбц посмтреть каналы...солью жидкости чтоб ещё раз убедиться в отсутствии эмульсии...
может ли деталь на рисунке завоздушивать систему?   как я понимаю там и ож и воздух взаимодействуют для холостого хода... или есть что-то ещё?


свои мысли и действия буду отписывать по мере их появления...
дрючусь с движком уже все праздники...
заранее благодарю откликнувшихся...
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 18:45:00 от диман1401987
»
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме медленно закипает м20в20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #1 : 09 Января 2011, 05:43:28 »
первый ответполучен
ПАТРУБОК С ГБЦ ИДЁТ НА НИЗ ПЕЧКИ...на клапане печки стрелочка нарисована...
у меня же наоборот >:(
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #2 : 09 Января 2011, 05:51:23 »
да и ещё нужен замок зажигания с ключиком,мой на подходе к раю..
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область Коркинград
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 09 Января 2011, 10:02:20 »
Это деталька, как бы индикатор прогрева, ты когда машину заводишь у меня 1500 об/мин, пока не прогреется, там по мере прогрева тосола открывается закрывается заслонка и обороты падают. Вот а у меня она глючит это херня, я завожусь у меня 1800 прогреется до рабочей температуры, и стоит 1100-1200((   
  • Е30,320i, coupe 1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 09 Января 2011, 13:36:14 »
а может просто термостат не открывается?т.к. когда он открыт,то радиатор и нижний патрубок должны быть тёплыми хотябы.а этот Н-образый клапан отвечает за прогревочные обороты на холодную.когда двигатель прогревается,он перекрывает дополнительную подачу воздуха и падает холостой ход до(ну это уже у кого как настроено 800-1000об.мин).
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #5 : 09 Января 2011, 15:54:32 »
обороты держит норм 1500-прогрев  950-1000 на 90градусах и начинает кипеть...без термостата пробовал,такаяже лажа ток чуть подольше...

термостат открывается тк при стрелке на 12ть часов начинает нагреваться верхняя часть нижнего шланга радиатора...
я уже не знаю чё делать...шайтан какойто...эмульсий нет...жидкости чистые...на стенках гбц тож всё норм,без омеления...ппц!!!

МОЖЕТ ГБЦ ПОДТЯНУТЬ ЧУТОК??? тут читал комуто помогало...

И ЕЩЁ  блоке нигде заглушек нет мелких?
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 15:57:04 от диман1401987
»
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 09 Января 2011, 17:32:25 »
на блоке только одна сливная пробка со стороны выхлопного коллектора и вроде усё.а воздуха точно в системе нету?может в печке остался?!тоже видел подтягивал кто-то,помогло но не надолго)))а в прокладке под головкой дырки под ОЖ большие?ато у меня стояло както там отверстия миллиметров 6 в диаметре от силы.но вроде с ней не грелась)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 09 Января 2011, 22:20:51 »
похоже что помпа жижу не гоняет. ремень не забыл на нее повесить? )))))))
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 09 Января 2011, 22:26:25 »
+1
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #9 : 10 Января 2011, 11:33:21 »
пошутили)))) конечно одет...по малому кругу проблем нет...(С печкой разобрался) сегодня со спецом общался,говорит такую лажу могут радиаторы делать  пояснил тем,что даже если он промыт всёравно может быть такое что жидкости проше по малому кругу давиться чем лезть через слишком тонкие каналы мёртвого радиатора.

СЕГОДНЯ ПОСТАВЛЮ какойнить левый радиатор,проверю с ним...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #10 : 10 Января 2011, 11:35:06 »
похоже что помпа жижу не гоняет. ремень не забыл на нее повесить? )))))))

помпа ож гоняет,даже на удивление муфта вентилятора исправна)))
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #11 : 10 Января 2011, 11:39:59 »
на блоке только одна сливная пробка со стороны выхлопного коллектора и вроде усё.а воздуха точно в системе нету?может в печке остался?!тоже видел подтягивал кто-то,помогло но не надолго)))а в прокладке под головкой дырки под ОЖ большие?ато у меня стояло както там отверстия миллиметров 6 в диаметре от силы.но вроде с ней не грелась)
в прокладке всё норм,а про штуцер слева под пауком,не в курсе нах он там нужен?
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 10 Января 2011, 16:29:36 »
в прокладке всё норм,а про штуцер слева под пауком,не в курсе нах он там нужен?
вот от него то и идёт на этот Н-образный клапан ОЖ,а входит после клапана в термостат снизу со стороны генератора.так если радиатор мёртвый помой его.можно Кротом,я себе мыл разведённой азотной кислотой,ещё та отрава)))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #13 : 10 Января 2011, 21:25:35 »
понял!!! сегодня новый приколюх!!! выехал из гаража,машинка заглохла и ппц,не запустилась....свечи сухие...походу система засралась т.к. насос крутит и с перемычкой обратку скидывает...реально шайтан завёлся...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 10 Января 2011, 21:39:58 »
понял!!! сегодня новый приколюх!!! выехал из гаража,машинка заглохла и ппц,не запустилась....свечи сухие...походу система засралась т.к. насос крутит и с перемычкой обратку скидывает...реально шайтан завёлся...

Это как система должна засраться? Все шесть форсунок забились на глушняк одновременно? Питание на них смотри.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 10 Января 2011, 22:53:29 »
ответ есть с самом первом сообщении. После капиталки мотор БУДЕТ греться первое время, пока детали притираются.
свечи почистий - наверняка засрались
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #16 : 10 Января 2011, 23:43:44 »
свечи выкрутил,там нагар,но всё чисто,не в .том дело,он кипит и низ радиатора холодный,сегодня показал спецу тот сказал всю систему охлаждения перетрясти...походу радиатору хандец...на неделе на разборку с ним съежю,бум радиатор искать...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 10 Января 2011, 23:51:35 »
ты ж написал в 1ом посту что радиатор промывали.чем мыли?и как водичка с него текла когда промывали?
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 10 Января 2011, 23:59:26 »
покупай промывку.... мыл правда на шахе аброский какойто сливаем тасол антифриз. заливаем воду эту шнягу туда льем 10 мин на холостом хаду. сливаем промываем проточной. и все. но буть аккуратен это такая редкостная химия..я после этого поминял все парубки.. разьело нах. все... и шняги тоже вытекло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #19 : 11 Января 2011, 00:14:02 »
когда промывался грелся равномерно,но мыл без химии... ок... попробую благо патрубков тьма ещё )) текла тем же напором что и из крана...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 11 Января 2011, 00:15:29 »
я первый раз в ванной полоскал тёплой водой,а потом азотной кислотой-вот это химия понимаю)))вся накип и тому подобное съела аж бегом!можно Кротом для канализации,разогретый залить его на пол часика,потом слить и промыть должно помочь
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #21 : 11 Января 2011, 00:21:43 »
я также в ванной,азотную где найти можно?
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #22 : 11 Января 2011, 00:22:36 »
для канализации так понимаю в бытовой химии посмотреть...
спец говорит пох что промывал...типо дырдочки маленькие всёравно...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 11 Января 2011, 00:24:09 »
мне девушка моя с больницы принесла литра пол.осталась грамм 300.с удовольствием выслал бы,был бы ты поближе.незнаю,есть близкие кто в больнице работает?там в биохимии у них точно есть
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 11 Января 2011, 00:25:07 »
зачем ванной.. надо все на месте делать. чтоб посистеме по гоняло....
с блока с печки с радиатора чтоб все вымоло с дроселя..
если совсем запущенно можно несколько раз попробывать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам