BMW E30 Logo

Автор Тема: медленно закипает м20в20  (Прочитано 8374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #50 : 11 Января 2011, 01:57:58 »
а мне долны выслать завтра ,ну уже сегодня радиатор другой,и хочу потом поставить родную муфту с крыльчткой,не нравится мне этом вентилятор ну никак).а у меня в одну сторону оба,и сверху штуцерок с шлангом тонким идущий в расширительный бачок.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме медленно закипает м20в20

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #51 : 11 Января 2011, 01:59:51 »
нудавай как пришлю фоткай посотрим че там.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область Коркинград
  • Возраст:34
« Ответ #52 : 11 Января 2011, 11:47:55 »
У меня друг купил машину, она в без движения год стояла, завели температура поползла, купили 1 литр кока коллы, залили в систему, доехали с горем по полам, зато когда сливали мама дорогая, всё вытелкло, залили свежей жидкости и всё гуд! ездит до сих пор
  • Е30,320i, coupe 1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #53 : 11 Января 2011, 18:41:09 »
проблема с радиком решена!!!

жидкость крот-43руб,жидкость бор-37руб ( залито прям в снятый радиатор и печку) прокипятил в большом тазике,промыл проточной водой под давлением и всё это в ванной(жена рада как была не представляете этому процессу))) говна в виде накипи выхло пол сантиметра в тазу,скок протекло не смотрел... поставил и воте нате прикол-пена в расширительном бочке,буду ждать весны промыть систему целиком... кипеть перестал
ОГРОМНОЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!

теперь про топливную-фильтр заменил,но дело приняло другой оборот: на форсах напряжение всего 0,5 вольта!!!запускал напрямую от форсунки холостого хода...НЕ МОГ ДЖЕТРОН ЩАЛИТЬ НАЧАТЬ??? мне кажется управляющий минус протерялся гдето.... по идее если бы плюс отскочил то напруги бы небыло вообще...буду искать окиси в проводке джета,если не найду перепаяю косу питания мозгов и форсунок,датчики целые... и коственная улика- умер предохранитель левого дальнего света,от туда и начну поиск...вот пока и всё!!!от одного шайтана избавился,ловлю другого!!!
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #54 : 11 Января 2011, 18:43:29 »
я вот думаю газелевский вотнуть радик..
лучше не стоит,знающие люди говорят что от наших радиаторов гбц перегревается ( не понимаю связи) но ИМХО лучше бу но стоковый!!!
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #55 : 11 Января 2011, 19:02:38 »
проблема с радиком решена!!!

жидкость крот-43руб,жидкость бор-37руб ( залито прям в снятый радиатор и печку) прокипятил в большом тазике,промыл проточной водой под давлением и всё это в ванной(жена рада как была не представляете этому процессу))) говна в виде накипи выхло пол сантиметра в тазу,скок протекло не смотрел... поставил и воте нате прикол-пена в расширительном бочке,буду ждать весны промыть систему целиком... кипеть перестал
ОГРОМНОЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!

теперь про топливную-фильтр заменил,но дело приняло другой оборот: на форсах напряжение всего 0,5 вольта!!!запускал напрямую от форсунки холостого хода...НЕ МОГ ДЖЕТРОН ЩАЛИТЬ НАЧАТЬ??? мне кажется управляющий минус протерялся гдето.... по идее если бы плюс отскочил то напруги бы небыло вообще...буду искать окиси в проводке джета,если не найду перепаяю косу питания мозгов и форсунок,датчики целые... и коственная улика- умер предохранитель левого дальнего света,от туда и начну поиск...вот пока и всё!!!от одного шайтана избавился,ловлю другого!!!
ну вот видишь,от одного сдыхался)по форсункам не знаю,там то импульсы кратковременные,так что как там замерять проходящий ток я хз.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 11 Января 2011, 19:18:07 »
я вот думаю газелевский вотнуть радик..

Я себе поставил и получил постоянный недогрев. Но я взял самый распистатый, трех или четырех рядный медный. Может с обычным и будет нормально.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #57 : 11 Января 2011, 19:52:56 »
Я себе поставил и получил постоянный недогрев. Но я взял самый распистатый, трех или четырех рядный медный. Может с обычным и будет нормально.
понятно.. тогда пока поищу с более мощных равесников...

стоковый уменя отличный некапеат не забит.. все в поряде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 11 Января 2011, 22:41:10 »
Все эти прочистки радиаторов заканчиваются плачевно...
Восстановил я свою в начале осени, после года мертвого простоя. В системе охлаждение практически всё новое- термостат, вязкомуфта с крыльчаткой, датчики. Из старого остались лишь видавший виды родной радиатор бехр и помпа хепу, которая была поставлена 1,5 года назад... Помпа последний раз хорошо гоняла жидкость, так что с ней не стал заморачиваться. А вот за радиатор побоялся. Промыл хорошенько какой-то специальной гадостью и поставил на место... Залил антифриз, завёл, радуюсь что тарахтит. Бегаю вокруг машины, слежу за течью откуда либо. Всё хорошо, нигде не течёт. Продолжается процедура заливки антифриза и удаление воздуха. Вошли в рабочий температурный режим. И вот стрелка на 12ти. Можно ехать. Пока возился со сборами, не заметил как стрелка ушла в красную зону. И закипел.
Понял, что дело может быть лишь в радиаторе. Съездил на разборку и взял такой же родной бехр за 1000 руб. в удовлетворительном состоянии. Его я тоже дома промыл. Грязи в нём было больше чем в моём. Поставил. Езжу с ним уже 4й месяц. И вот он начал подавать признаки подтекания.
На этом моё терпение кончилось. Я на днях заказал новый, оригинал. Он мне вышел в 2560 руб. Есть у нас одна конторка, которая с экзистом не сравниться. Хотя у них придется немного подождать. 17 дней ко мне будет ехать радиатор. Кстати, к слову на экзисте он стоит 3600. Тоже не особо дорого.
Так что по мне лучше новый радиатор взять и забыть об этом гемморе навсегда)
Если что код этого радиатора- 17 11 1 709 497.
Встаёт на 320ю и 323ю.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 11 Января 2011, 22:50:07 »
Есть у нас одна конторка, которая с экзистом не сравниться.

автодок?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #60 : 12 Января 2011, 02:53:07 »
Кстати, к слову на экзисте он стоит 3600. Тоже не особо дорого.
Так что по мне лучше новый радиатор взять и забыть об этом гемморе навсегда)
Если что код этого радиатора- 17 11 1 709 497.
Встаёт на 320ю и 323ю.
БЛАГОДАРЮ!!!! реально баяновский!!! у мя  3524 выходит!уже заказал!через 2е недели будет!охренеть!!!посмотрю да его воткну незадумываясь!

с форсами понятно. либо водичка,либо окисление,либо мозгам хандец,ничего страшного!
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #61 : 12 Января 2011, 17:44:25 »
автодок?

Да, Денис, автодок. Мне после первого же заказа сделали цену Опт 2.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #62 : 12 Января 2011, 19:24:23 »
это радиатор для машин швеции....и непонятно почему разница вцене аж на 12ть тысяч...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 12 Января 2011, 23:52:40 »
Ребята,извините что немного не в тему,но новую создавать не особо хотелось.Подскажите номерок патрубка олаждающей жидкости который идёт от помпы в термостат.он по форме полумесяц напоминает
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 00:06:14 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 13 Января 2011, 01:03:16 »
это радиатор для машин швеции....и непонятно почему разница вцене аж на 12ть тысяч...

Дело в том, что разницы то нет. Это оригинал.

Ребята,извините что немного не в тему,но новую создавать не особо хотелось.Подскажите номерок патрубка олаждающей жидкости который идёт от помпы в термостат.он по форме полумесяц напоминает

Патрубок системы охлаждения - 11 53 1 265 448
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #65 : 13 Января 2011, 01:13:15 »
Спасибо.а ставят же ещё вроде вот такой 11531287651,это же тоже он насколько я понимаю
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #66 : 13 Января 2011, 18:44:32 »
ага он! тож самое...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #67 : 13 Января 2011, 18:50:34 »
у меня сейчас стоит как написал номер Kitos,буду ставить муфту родную с пропеллером,мне кажется по нему будет цеплять,так что надо будет заказать такой что вокруг обходит
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #68 : 13 Января 2011, 18:58:31 »
поменял название темы
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #69 : 13 Января 2011, 19:00:41 »
есть фордовская крыльчатка,она красного цвета и немного поуже штатной,11лопастей есть и 8мь,вот с ними низкий шланг не цепляет...

хрен...не меняется     >:(
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #70 : 13 Января 2011, 19:02:38 »
та это ладно там потом разберусь
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #71 : 13 Января 2011, 21:40:08 »
Спасибо.а ставят же ещё вроде вот такой 11531287651,это же тоже он насколько я понимаю
Ну если у тебя мотрон, то тебе нужен именно такой (так как именно этот патрубок огибает крышку бегунка). А если джетрон, то тот, который я сказал- 11 53 1 265 448.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #72 : 13 Января 2011, 21:58:36 »
так джетроновская крышка не сильно вроде и отличается,просто что нету выреза и трёх отверстий с резьбой.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #73 : 13 Января 2011, 21:59:34 »
у меня сейчас стоит как написал номер Kitos,буду ставить муфту родную с пропеллером,мне кажется по нему будет цеплять,так что надо будет заказать такой что вокруг обходит
Муфту лучше ставить бехр или сакс. AVA и Termal имеют другой температурный режим, и не подходят к нашим движкам. Их надо ковырять и настраивать.
Крыльчатку можешь ставить самую дешевую, но главное от m20. У неё уже есть нужные сверловки, так что ничего выдумывать не надо. Вставляешь муфту и всё... Если телевизор поведённый, то придётся лопасти подрезать на пару сантиметров, чтобы крыльчатка не цеплялась за радиатор.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #74 : 13 Января 2011, 22:02:26 »
так джетроновская крышка не сильно вроде и отличается,просто что нету выреза и трёх отверстий с резьбой.
кхм, просто какбэ крышки то находятся в разных местах. как, собственно, и сами системы зажигания разные)))
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам