BMW E30 Logo

Автор Тема: медленно закипает м20в20  (Прочитано 8376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #75 : 13 Января 2011, 22:03:29 »
Муфту лучше ставить бехр или сакс. AVA и Termal имеют другой температурный режим, и не подходят к нашим движкам. Их надо ковырять и настраивать.
Крыльчатку можешь ставить самую дешевую, но главное от m20. У неё уже есть нужные сверловки, так что ничего выдумывать не надо. Вставляешь муфту и всё... Если телевизор поведённый, то придётся лопасти подрезать на пару сантиметров, чтобы крыльчатка не цеплялась за радиатор.
спасибо большое за совет!!У меня сейчас не то что поведённый радиатор стоит,а он просто УЖАС,его выдавило вперёд сантимметров на 6-7,бугор получился чуть смещённей центра))вот такой вот радиатор,жду другой бу в хорошем состоянии))а муфты сейчас вообще нету,стоит переколхоженый переходник на ТАЗовскую крыльчатку,а она в разы меньше и лопастей всего 6))вот и хочу на другой радиатор и муфту родную поставить
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме медленно закипает м20в20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #76 : 13 Января 2011, 22:04:50 »
кхм, просто какбэ крышки то находятся в разных местах. как, собственно, и сами системы зажигания разные)))
это понятно,просто там бегунок крепится к распредвалу сразу а не как на джетроне гдето внизу за фильтром.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #77 : 13 Января 2011, 22:08:48 »
это понятно,просто там бегунок крепится к распредвалу сразу а не как на джетроне гдето внизу за фильтром.
угу, именно
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #78 : 13 Января 2011, 22:11:12 »
Если телевизор поведённый, то придётся лопасти подрезать на пару сантиметров, чтобы крыльчатка не цеплялась за радиатор.

А вот так делать не стоит. Идеально одинаково отрезать не получится, отсюда дисбаланс и быстрая смерть помпы. Да и как должен быть телевизор поведен чтоб вентиль цеплялся?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #79 : 13 Января 2011, 22:12:52 »
когда буду менять радиатор сфоткаю и скину,поулыбаетесь)))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #80 : 13 Января 2011, 22:29:42 »
У меня, можно сказать, слегка снизу поведён телек. Так что задевало еле еле кончиками лопастей. Я всё семь раз отмерил по одному сантиметру с каждой лопасти, и один раз отрезал. Дисбаланса не замечено. 4 месяца езжу.


Ждём фоток)))
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 22:31:25 от Kitos
»
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #81 : 13 Января 2011, 23:19:11 »
вытянуть телек просто!!!,нужен ромбообразный донкрат и 2е доски по 2а сантиметра толшиной...
упираем бампером куданибудь,ставим на ручник,на скорость,снимаем радиатор,решотку ну и то,что кому мешать будет...упираем одну доску в колёса,другую в телек,между ними донкрат... и вуаля,нехитрый стапель получается...тянем почуть-чуть,чтоб не оторвать ничего,2а витка-постучали молотком по месту сгиба,ток без интузиазма...вся операция займёт максимум 2а часа!!! ток не стоит делать если передок ржавый-можно телек оторвать ващпе))) вначале если нудна то провариваем...вот и всё...мне такое комбо помагло и с передом и с задом...кашкай зараза!!! но ему больше досталось))) подделка китайская)))
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #82 : 14 Января 2011, 00:46:55 »
ну, кому как. меня не напрягает.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #83 : 14 Января 2011, 11:08:27 »
Воздух из системы охлаждения выпускал?...термостат не проверял?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #84 : 16 Января 2011, 21:25:55 »
да уже норм всё с охлаждением,радиатор поменял...шайтана из электрики выгоняю :D 

если давать напругу на прямую на форсу холостого хода работает ровно-следовательно расходомер живой иначе захлебнулась бы...так?

на форсы доходит 0,5 вольта... ищу косяк в проводах...
если умирает мозг то напруги вообще нет...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #85 : 17 Января 2011, 00:12:25 »
так а чем ты меряешь напряжение на форсунках?китаёзным мультиметром?там та импульсы долисикундные,так что он можен и не показать полноценных 12В,я так думаю.у тебя вообще форсунки дают топливо в цилиндры?
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #86 : 17 Января 2011, 12:29:20 »
так а чем ты меряешь напряжение на форсунках?китаёзным мультиметром?там та импульсы долисикундные,так что он можен и не показать полноценных 12В,я так думаю.у тебя вообще форсунки дают топливо в цилиндры?

абсолютно верно, тестером ни чего не увидеть. Проще всего снять рампу целиком и покрутить стартером. Сразу наглядно все увидешь, льют ли вообще форсунки, как льют, какие держат давление какие нет и т.д.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #87 : 17 Января 2011, 23:28:21 »
тэстер у меня ещё дедовский ц-4315 если кто помнит,он стрелочный и успевает колеьания улавливать,дело в том,что до этого всё гуд было...стрелка мотылялась от 6и до 12и вольт,а сейчас не выше 0.5и поднимается...я радиоэлектронщик пршу не пугать китайскими пикалками )))) в кошмаре мне ночью сниться будут потом)))) ищу минус на кузове или плюс хреновый...уже косу от мозгов распотрошил...форсы дуют,т.к. напрямую открываются...рейку снимал и уже прочистил...кликает както вяло-вяло и бенз не проходит... шайтана в угол загоню и усё,ато он зараза от охлаждения на систему питания перелез...)))
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #88 : 18 Января 2011, 01:08:41 »
в другой теме видел писали что форсунки управляются минусом,а плюс постоянный,так что ищи,может + плохой,может гдето чтото не так.а мозги неукого взять попробовать??
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #89 : 18 Января 2011, 01:44:21 »
неукого...мож зарплату дадут запасные куплю,благо стоят не лорого...
да всё норм было пока не отогрел и пластик торпедо на место не повесил,пережал скорее всего что-то...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #90 : 18 Января 2011, 02:12:10 »
вот если чтото пережал то тогда похуже будет дело,замена ЭБУ может и не прокатить))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #91 : 18 Января 2011, 18:24:46 »
пробовал на работе с импульсного длока питания плюс коротнуть на массу-таже песня что и в машине))) отлепляю и всё норм...на массу блока питания,прошивание получается...буду искать плюс...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #92 : 21 Января 2011, 22:43:10 »
ап )))
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #93 : 23 Января 2011, 11:20:18 »
ну вот поставил я купленный радиатор и подаренную муфту,другой радиатор что-то не зафоткал,но как и обещал выложу старый,посмотрите,присмотритесь и поймите что с ним случилось :)


« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 22:55:08 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #94 : 23 Января 2011, 19:08:43 »
ЖЕСТЬ, АХТУНГ И МЕГАКОЛХОЗ ;D

Вспомнилось: "Это ща просто на веревку завяжем, чтоб доехать. А доедем - по нормальному на казахскую сварку посадим - на проволоку!" :)

А фото муфты??? Лопасти этого "подарочка" случайно не скреплены так же как на радиаторе :D (извините, не сдержался)
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #95 : 23 Января 2011, 19:48:36 »
)))) нормально)))  ремонт он и в африке ремонт ))))  8) своего тоже скину))) там тож колхоз маленький,но прикольный)))
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #96 : 23 Января 2011, 20:37:15 »
нее,муфта нормальная,с люфтом небольшим,но рабочая,и крыльчатка целая 7 лопостная с наружным кольцом-вроде от дизельной,но какая разница.так смысл не в том что радиатор клеянный переклеянный,а в том,что он наверно не единажды падал на пропеллер и его "немножко" выдуло вперёд-вот как его так выдуло я даже не представляю)ну это он до меня был такой красивый
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 20:50:29 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #97 : 23 Января 2011, 21:04:41 »
И как же себя чувствует машина с таким радиатором? Муфту проверял на включение?
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #98 : 23 Января 2011, 22:06:09 »
так это радиатор который я снял,сейчас другой ровненький,чистенький))с этим вроде нормально ездил,вроде не грелась,и крыльчатка была жигулёвская через переходник на помпу напялена)))сейчас тоже нормалёк,стрелка чуть недоходя 12ти часов как и должна быть.муфту,да проверял,когда открывается большой контур,гудеть секунд через 20 начинает и рукой гораздо тяжелее тормозится чем на тёпленькой машине
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #99 : 23 Января 2011, 22:12:19 »
Ещё бы он нормально не ездил- м20 не убиваемый мотор;) У меня в ГБЦ все маслянные каналы были забиты х.. знает чем. И ездила же. Как не стукнуло, вообще не понимаю... Слава Богу, всё это в прошлом.

Хорошо, что твоя проблема решилась.

диман1401987, как твоё охлаждение поживает?
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам