BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос про крышку радиатора.. помогите!!!  (Прочитано 4437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« : 09 Января 2011, 13:45:14 »
при надавливании на шланги, даже не на прогретой машине, слышно как крышка пропускает воздух, это норм?
и получается из за этого может воздухать подсасывать в систему? с заранее благодарен
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 14:01:04 от maxrul
»
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос про крышку радиатора.. помогите!!!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 09 Января 2011, 16:13:18 »
up
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 09 Января 2011, 16:56:20 »
 :-\ блин че не знает ни кто? :(
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 09 Января 2011, 17:38:29 »
Это не нормально.....При плотно закрытой крышке воздух при сдавливании шланга свистеть не должен.....Хотя вот вчера буквально на форуме читал что некоторые специально крышку не доконца закручивают чтобы не создавать давление в системе охлаждения... на*уя это сам не понимаю...
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 09 Января 2011, 17:41:00 »
из за этого может воздухать подсасывать в систему?
не понял что куда и в какую систему подсасывать?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 09 Января 2011, 17:44:52 »
ну раз она воздух пропускает всегда, значит и воздух может через нее попадать, а отсюда воздушные пробки?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 09 Января 2011, 17:49:24 »
менять значит да?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 09 Января 2011, 17:52:39 »
Ну пробок воздушных из за этого поидеи быть не должно....Вот почитай: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64717.0.html Будут еще вопросы после прочтения пиши...
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 09 Января 2011, 18:39:28 »
ну спасибо, а какие тогда симптомы при не герметичной крышке? и на m10 же есть шланг, на уровне горловины, он получается лишний тосол выливает? крышка с ним связана да? Как  я понял клапан в крышке при давлении открывается и тосол выходит через этот шланг. Или я не прав?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 09 Января 2011, 19:11:49 »
а какие тогда симптомы при не герметичной крышке?
симптомы ты уже сам называл - у тебя свистит крышка при сдавливании шланга, а вот в следствии этого (последствия) у тебя могут быть: Летом - греться машина (возможно даже кипеть); Зимой - возможно печка будет плохо работать . Вообще последствий много (или если немного, то еще какието точно есть)
на m10 же есть шланг, на уровне горловины, он получается лишний тосол выливает? крышка с ним связана да? Как  я понял клапан в крышке при давлении открывается и тосол выходит через этот шланг. Или я не прав?
Про М10 не знаю, но примерно о чем ты говоришь понимаю.....да ты скорее всего прав: при плотно закрытой крышке (правильно работающей) радиатора , при превышении допустимого давления в системе охлаждения срабатывает клапан в крышке и стравливает лишнее давление и заодно с ним и ох.жидкость через эту трубку на землю.

Тебя кроме как "сопящей" крышки радиатора что то напрягает? Кипит движок? Печка не греет? Тосол при нагревании выливаеться?
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 19:20:20 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 09 Января 2011, 19:31:41 »
печка дует да, не совсем как то теплоЮ бывает температура начинает уходить от 12 часо чуть правее, бывает примерно на пол 1ого, но машина не кипит. Почему то не открывается ткрмостат, снимал его проверял сегодня открывается и закрывается нормально, вот и думаю может из за плохого давления?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 09 Января 2011, 22:05:11 »
печка дует да, не совсем как то теплоЮ бывает температура начинает уходить от 12 часо чуть правее, бывает примерно на пол 1ого, но машина не кипит. Почему то не открывается ткрмостат, снимал его проверял сегодня открывается и закрывается нормально, вот и думаю может из за плохого давления?
хммм....
вопросы:
1 - с чего решил что не открывается термостат?  при нагревании нижний шланг к радиатору холодный? так?
2 - проверял его как? кипятил и смотрел как окрывается и закрвается при остывании? так?

блин может пробки воздушные в системе. Хотя я б не сказал что на пол первого это уже большая температура. Я считаю что большая это когда уже близко к красной зоне.

Вообще кто что думает? Кто что знает? У кого М10? Подскажите парню....а то я уже мысли гоняю , что х**ню какую нибудь горожу....Подозрительная какаято тишина.....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 09 Января 2011, 22:09:10 »
Да при нагревании нижний шланг холодный почти всегда, Но бывает что он становится теплым - очень редко. Проверял как ты и говоришь. Печка дует хорошо, в машине тепло. ХЗ не че не понимаю, с чего начать?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 09 Января 2011, 22:17:23 »
ну раз она воздух пропускает всегда, значит и воздух может через нее попадать, а отсюда воздушные пробки?
из за крышки радиатора воздушных пробок быть не должно.....вообщем если пробки есть, они не из-за крышки, а из-за того что плохо прокачалась система. Я прокачиваю так: Может кто то будет смеяться  но, у меня обломан прокачной болтик на двигателе, приходиться дуться. Заливаю жидкость до тех пор пока не перестанет уходить, дальше дую (насколько хватает дышалки) своим ртом в расширительный бачек. Жидкость булькает и уходит. Доливаю. Опять дую. Вообщем прогреваю постепенно двигатель и постепенно дую. Вот так избавляюсь от пробок.  Метод конечно оригинальный , но может кому-нибудь да сгодиться.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 09 Января 2011, 22:25:37 »
а шланг то надо какой нить откручивать перед тем как дуть?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 09 Января 2011, 22:27:02 »
Да при нагревании нижний шланг холодный почти всегда, Но бывает что он становится теплым - очень редко. Проверял как ты и говоришь. Печка дует хорошо, в машине тепло. ХЗ не че не понимаю, с чего начать?
Слушай. Я так и не пойму твоей проблем. Печка у тебя дует теплым. Термостат работает(редко открываеться еще не повод для паники - сейчас зима. У меня он может за всю зиму ни разу и не открывался, так как ездию мало и на короткие растояния). Напрягает что крышка сифонит? Так замени ее. Нет денег - рули дальше, ничего в этом страшного нету.

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,62132.0.html   в этом посту посмотри на 18 ответ. У тебя как стрелка доходит? До красной стрелки доходит?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 09 Января 2011, 22:29:30 »
а шланг то надо какой нить откручивать перед тем как дуть?
я ничего не откручиваю....вообще то, нужны советы у кого М10... У тебя помоему тоже болтик спускной должен бть(если он работает)....

Пробуй "АПать" дальше.....Зови еще пацанов.....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 09 Января 2011, 23:14:35 »
ну всн равно тебе спасибо большое, откликнулся хоть, деньги есть, просто спрашивал так ли она важна. Надо заменить в любом случает, а стрелка как там нарисована, до туда у меня не доходит ни когда. СПасиб тебе
Кстати ещё не написал - у меня стрелка дергается, постучишь по приборке вроде встает на место, потом опять начинает. Показывает 12:30, выключаю зажигание, снова включаю уже показывает 12, завожу опять 12:30 и дергается
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 23:23:34 от maxrul
»
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 09 Января 2011, 23:48:06 »
up
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 10 Января 2011, 00:14:32 »
ну всн равно тебе спасибо большое, откликнулся хоть, деньги есть, просто спрашивал так ли она важна. Надо заменить в любом случает, а стрелка как там нарисована, до туда у меня не доходит ни когда. СПасиб тебе
без проблем...
Кстати ещё не написал - у меня стрелка дергается, постучишь по приборке вроде встает на место, потом опять начинает. Показывает 12:30, выключаю зажигание, снова включаю уже показывает 12, завожу опять 12:30 и дергается
указатель наверное мудит....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 10 Января 2011, 12:34:58 »
up
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 10 Января 2011, 14:16:40 »
кто нить ещё может подсказать
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #22 : 10 Января 2011, 14:34:18 »
Долей антифриз , поменяй пробку, на ней написано при каком давлении должен срабатывать клапан. Пробка важна она поддерживает давление в системе охлаждения.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 10 Января 2011, 14:54:21 »
сейчас ходил до машины... пробку снял, продул ее, вообщем она пропускает даже без нагрузки
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #24 : 10 Января 2011, 15:02:38 »
За забор ее :)
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам