BMW E30 Logo

Автор Тема: заливает на холодную  (Прочитано 1424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

semen23
  • Гость
« : 10 Января 2011, 11:48:19 »
завел она прогревается, только стрелка поднялась к синей отметке начинает троить. Почистил свечи и все ок.
Как я понял смысл работы системы холодного прогрева-
1) есть датчик температуры
  а)с датчика инфа подается на мозг и он дает дополнительную порцию бензина
  б)с датчика (или с компа) напряжение идет на прогревочный клапан доп подачи воздуха
2) температура на датчике изменилась
  а)бенза меньше подается
  б) воздуха тоже меньше

Теперь вывод- если с утра прогревать и снять контакты с доп воздуха вроде не заливает

Теперь может кто расскажет как все на самом деле работает


может подача бенза не зависит от тока на прогревочный воздух?

Двигатель м10 л-джетроник
Если это какой то датчик ОЖ поламался, то какой и как его проверить
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 11:53:21 от semen23
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заливает на холодную

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #1 : 11 Января 2011, 07:45:11 »
напряжение на клапан доп подачи воздуха всегда подаётся
если заливает после прорева, на горячем моторе, то попробуй перед запуском отключить разьем с форсунки холодного запуска
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
semen23
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Января 2011, 15:58:35 »
заливает в прогрев. Но уже все в норме. Наверно окислились контакты на датчике ОЖ. Снял проверить сопротивление, долил чуть ОЖ и проблема пропала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 13 Января 2011, 12:10:33 »
завел она прогревается, только стрелка поднялась к синей отметке начинает троить. Почистил свечи и все ок.
Как я понял смысл работы системы холодного прогрева-
1) есть датчик температуры
  а)с датчика инфа подается на мозг и он дает дополнительную порцию бензина
  б)с датчика (или с компа) напряжение идет на прогревочный клапан доп подачи воздуха
2) температура на датчике изменилась
  а)бенза меньше подается
  б) воздуха тоже меньше
Не так.
Клапан доп подачи воздуха изначально открыт, от нагрева ОЖ он закрывается и перекрывает доп воздух. От подачи доп воздуха подается дополнительное топливо, и по датчику ОЖ мозг корректирует смесь. Короче система пипец, без пузыря не разберешься :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
semen23
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Января 2011, 15:06:05 »
нашел обрыв в "папа_мама" датчика ОЖ. временно туда всунул папки от чего было под рукой, все равно троило на холодную. Вчера впаял нормально провода-проблема вроде пропала. Прогрелась нормально-без приколов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам